Усиленное сцепление на чипованный AWT - Страница 5
  1. #81
    Passat Аватар для andrew77777
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,237
    Спасибо:
    Получено: 65
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Физически то подойдёт. Но выдержит ли сцепление. Комплект то с 90 сильного дизеля.
    Лошади думаю не так важны,как крутящий момент ...У меня раньше хонда была ,которая с 1.6 двигателя выдавала 160 лошадей... но это все относительно .

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от crazycheb Посмотреть сообщение
    Ну тогда я хз. Хорошее дешевым не бывает. Если машина в большей степени используется в городе, то двухмас это комфорт.
    Одномас больше для агрессивной езды...или вынужденной экономии. Но тогда стоит задуматься о том, ...а нужен ли тебе такой автомобиль, если маховик тебе не по кошельку.
    При чем тут по кошельку или нет ? Кажется просто абсурдным покупать маховик за 450$ при конечной стоимости авто в 6000$ . Все же думаю езда с одномассовым будет комфортнее,чем с умершим двумассовым . Раздражает, когда тронулся и убрал ногу с газа ,а она начинает клевать носом ...Пробег на данный момент 242 тыс ... Двумасовый родной,сцепление менял на 170 тыс...
    VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT

  2. #82
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,885
    Спасибо:
    Получено: 476
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    смотри авто с продольным расположением мотора
    Я представляю как выглядит данное сцепление, не раз менял.
    Просто весь этот механизм нужен только для постоянного положения лепестков, независимо от износа диска. на силу прижатия не влияет.
    работать будет с любым выжимным, поэтому ваг не изобретает велосипед а ставит готовое решение куда подойдет.
    Но вот на поперечниках с комбинированным выжимным предпочтительно именно такое сцепление.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  3. #83
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,885
    Спасибо:
    Получено: 476
    Отправлено: 60

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поставил сегодня сцепление сакс от дизеля. Предварительно замерил усилие прижима старого лук и нового сцепления. Старое тоже от дизеля судя по номеру но усилие более 11кг не создает сколько не вжимай, а вот новое сакс легко перевалило за 13кг дальше манометр кончился)))
    Складывается впечатление что лук полное Г. Комплекты ЛУК полностью идентичны, что дизель что бензин, разные только номера и все. У сакса для дизеля ступица диска массивнее и длиннее, поэтому требуется ее укоротить до нужного размера, иначе упрется в бензиновый маховик.
    Пропала дерготня в момент трогания с места, педаль сцепления стала туже раза в полтора, непривычно. Думаю на трассе пробуксовки больше не будет.
    Комплект сцепления ЛУК практически новый, нормально сможет работать на атмосферниках и на турбовых без чипа, если кому надо пишите в личку.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  4. #84
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,481
    Спасибо:
    Получено: 1,323
    Отправлено: 858

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Молодец. Заморочился. При замене на дизель ное Сакс в чем суть изменений ? И артикул напиши для народа.
    Vorsprung durch Technik

  5. #85
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,885
    Спасибо:
    Получено: 476
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


    SACHS 3000 844 701
    Суть доработки только в подрезке ступицы диска по длине со стороны маховика. Выступ ступицы за плоскость диска должен быть не более 1мм, на дизельном диске порядка 5-6мм. Возможно с дизельным или фирмы сакс маховиком ничего подрезать не придется.
    А заморочился потому что с моим мотором и коробкой стандартного сцепления нехватает на повышеных передачах.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  6. #86
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Igor P, у меня на этом комплекте тоже педаль тяжелая... но не настолько чтоб нога уставала... в пределах нормы... да и держало почти год любой каприз
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  7. #87
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,404
    Спасибо:
    Получено: 5,345
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение

    SACHS 3000 844 701
    Суть доработки только в подрезке ступицы диска по длине со стороны маховика. Выступ ступицы за плоскость диска должен быть не более 1мм, на дизельном диске порядка 5-6мм. Возможно с дизельным или фирмы сакс маховиком ничего подрезать не придется.
    А заморочился потому что с моим мотором и коробкой стандартного сцепления нехватает на повышеных передачах.
    Как понять - "не хватает сцепления"?
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  8. #88
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Как понять - "не хватает сцепления"?
    оно буксует и воняет

    это как будто автомат сломался, обороты растут, а машина разгоняется не пропорционально их росту на выбранной передаче
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  9. #89
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,885
    Спасибо:
    Получено: 476
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Как понять - "не хватает сцепления"?
    Это когда на трассе выходишь на обгон, жмешь газ, обороты взлетают а скорость таже остается. Пробуксовка называется
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  10. #90
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,404
    Спасибо:
    Получено: 5,345
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Это когда на трассе выходишь на обгон, жмешь газ, обороты взлетают а скорость таже остается. Пробуксовка называется
    Сколько же у тебя сейчас крутящий момент, если новое сцепление не держит?
    А с места не буксует, если вваливать?
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  11. #91
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,885
    Спасибо:
    Получено: 476
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    у меня на этом комплекте тоже педаль тяжелая
    Посмотрел разницу в приводе сцепления с дизелем, все кроме педали и главного одинаково. и то там разница похоже только в способе крепления штока к педали. Получается на дизеле такая педаль изначально.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Сколько же у тебя сейчас крутящий момент, если новое сцепление не держит?
    А я почем знаю. Можно все расчитать с долей погрешности но мне не интересны данные цифры.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  12. #92
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    А с места не буксует, если вваливать?
    чем длиннее передача тем сильнее загружено сцепление... до ста резину срывает, после ста сцепление

    это если давить на газ ...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  13. #93
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,885
    Спасибо:
    Получено: 476
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    у меня на этом комплекте
    А маховик у тебя чей? От какого мотора? Ступица диска не впиралась в пластиковую втулку маховика в отверстии? У меня уперлась и диск не дошел до маховика около 1 мм, пришлось подрезать до размера штатного.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  14. #94
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,404
    Спасибо:
    Получено: 5,345
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    чем длиннее передача тем сильнее загружено сцепление... до ста резину срывает, после ста сцепление

    это если давить на газ ...
    Да в общем-то логично - если коробка дизельная, то и сцепление дизельное нужно, пожёстче.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  15. #95
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    и то там разница похоже только в способе крепления штока к педали.
    ну как раз крепление штока к педали относительно шарнира дает рычаг и другое плечо... увеличить объем главного (диаметр, и получим более легкую педаль )
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  16. #96
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,885
    Спасибо:
    Получено: 476
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Да в общем-то логично - если коробка дизельная, то и сцепление дизельное нужно, пожёстче
    На стоковом моторе хватало и стокового сцепления но нехватало мотора для дизельной коробки

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    увеличить объем главного (диаметр, и получим более легкую педаль )
    Наоборот уменьшить или увеличить площадь поперечного сечения рабочего цилиндра, тогда облегчим педаль но увеличим ее ход.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  17. #97
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,404
    Спасибо:
    Получено: 5,345
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    На стоковом моторе хватало и стокового сцепления но нехватало мотора для дизельной коробки
    Понятно.
    Короче, если надумаю дизельную коробку ставить, то и сцепление ещё прикупить придётся.
    При замене на 6-ступку, я так понимаю, сцепления и стокового хватит?
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  18. #98
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    более толстый цилиндр, и шток ближе к шарниру педали... уменьшат усилие и оставят ход педали прежним...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  19. #99
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,885
    Спасибо:
    Получено: 476
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    более толстый цилиндр, и шток ближе к шарниру педали
    Тогда да.
    Нет педали от дизеля, сравнивать не с чем. Сломается штатная тогда заморочусь, а пока и так нормально, привыкну.
    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    При замене на 6-ступку, я так понимаю, сцепления и стокового хватит?
    И с 5-ступкой хватит на стоковом моторе.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  20. #100
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,404
    Спасибо:
    Получено: 5,345
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    И с 5-ступкой хватит на стоковом моторе.
    У меня не сток.
    Поэтому и интересуюсь, на будущее.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Куплю турбину, сцепление на AWT 1.8T механика.
    от Sva32 в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.11.2012, 06:36
  2. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 22.06.2007, 12:26
  3. Вопрос про чипованный ключ?
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 10.02.2005, 01:11
  4. Двигатель AWT
    от alik в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.01.2005, 23:08
  5. Какиe свeчи ставить на AWT?
    от Dentist в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.12.2004, 11:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •