0

Лошади думаю не так важны,как крутящий момент...У меня раньше хонда была ,которая с 1.6 двигателя выдавала 160 лошадей...
но это все относительно .
--- Добавлено чуть позже ---
При чем тут по кошельку или нет ? Кажется просто абсурдным покупать маховик за 450$ при конечной стоимости авто в 6000$ . Все же думаю езда с одномассовым будет комфортнее,чем с умершим двумассовым . Раздражает, когда тронулся и убрал ногу с газа ,а она начинает клевать носомНу тогда я хз. Хорошее дешевым не бывает. Если машина в большей степени используется в городе, то двухмас это комфорт.
Одномас больше для агрессивной езды...или вынужденной экономии. Но тогда стоит задуматься о том, ...а нужен ли тебе такой автомобиль, если маховик тебе не по кошельку....Пробег на данный момент 242 тыс ... Двумасовый родной,сцепление менял на 170 тыс...
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Я представляю как выглядит данное сцепление, не раз менял.
Просто весь этот механизм нужен только для постоянного положения лепестков, независимо от износа диска. на силу прижатия не влияет.
работать будет с любым выжимным, поэтому ваг не изобретает велосипед а ставит готовое решение куда подойдет.
Но вот на поперечниках с комбинированным выжимным предпочтительно именно такое сцепление.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Поставил сегодня сцепление сакс от дизеля. Предварительно замерил усилие прижима старого лук и нового сцепления. Старое тоже от дизеля судя по номеру но усилие более 11кг не создает сколько не вжимай, а вот новое сакс легко перевалило за 13кг дальше манометр кончился)))
Складывается впечатление что лук полное Г. Комплекты ЛУК полностью идентичны, что дизель что бензин, разные только номера и все. У сакса для дизеля ступица диска массивнее и длиннее, поэтому требуется ее укоротить до нужного размера, иначе упрется в бензиновый маховик.
Пропала дерготня в момент трогания с места, педаль сцепления стала туже раза в полтора, непривычно. Думаю на трассе пробуксовки больше не будет.
Комплект сцепления ЛУК практически новый, нормально сможет работать на атмосферниках и на турбовых без чипа, если кому надо пишите в личку.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Молодец. Заморочился. При замене на дизель ное Сакс в чем суть изменений ? И артикул напиши для народа.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
SACHS 3000 844 701
Суть доработки только в подрезке ступицы диска по длине со стороны маховика. Выступ ступицы за плоскость диска должен быть не более 1мм, на дизельном диске порядка 5-6мм. Возможно с дизельным или фирмы сакс маховиком ничего подрезать не придется.
А заморочился потому что с моим мотором и коробкой стандартного сцепления нехватает на повышеных передачах.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Igor P, у меня на этом комплекте тоже педаль тяжелая... но не настолько чтоб нога уставала... в пределах нормы... да и держало почти год любой каприз![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5,345 Отправлено: 241 |
Как понять - "не хватает сцепления"?
SACHS 3000 844 701
Суть доработки только в подрезке ступицы диска по длине со стороны маховика. Выступ ступицы за плоскость диска должен быть не более 1мм, на дизельном диске порядка 5-6мм. Возможно с дизельным или фирмы сакс маховиком ничего подрезать не придется.
А заморочился потому что с моим мотором и коробкой стандартного сцепления нехватает на повышеных передачах.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Посмотрел разницу в приводе сцепления с дизелем, все кроме педали и главного одинаково. и то там разница похоже только в способе крепления штока к педали. Получается на дизеле такая педаль изначально.
--- Добавлено чуть позже ---
А я почем знаю. Можно все расчитать с долей погрешности но мне не интересны данные цифры.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
На стоковом моторе хватало и стокового сцепления но нехватало мотора для дизельной коробки
--- Добавлено чуть позже ---
Наоборот уменьшить или увеличить площадь поперечного сечения рабочего цилиндра, тогда облегчим педаль но увеличим ее ход.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 5,345 Отправлено: 241 |
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
более толстый цилиндр, и шток ближе к шарниру педали... уменьшат усилие и оставят ход педали прежним...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Тогда да.
Нет педали от дизеля, сравнивать не с чем. Сломается штатная тогда заморочусь, а пока и так нормально, привыкну.
И с 5-ступкой хватит на стоковом моторе.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN