0

Вопрос к знатокам ...Вычитал на Шкоде форуме что некоторые ставят на 1.8Т комплект с одномасовым от дизеля : 3000951790
Кто то может сказать на AWT подойдет ?
И еще вопрос - о таком комплекте есть какие-то отзывы ? KM Germany 0691552
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Физически то подойдёт. Но выдержит ли сцепление. Комплект то с 90 сильного дизеля.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Читал отзывы.......говорят что на фирме поставили уже на 5 двигателей такое и пробел уже от 80 до 100 тыс
Ну...или может посмотреть с другого 2.5 ТДИ ? Не нравится мне двумасовый вариант
--- Добавлено чуть позже ---
Читал отзывы.......говорят что на фирме поставили уже на 5 двигателей такое и пробег уже от 80 до 100 тыс
Ну...или может посмотреть с другого 2.5 ТДИ ? Не нравится мне двумасовый вариант![]()
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Купи Валео. Он делает замену двухмассовым. Или под заказ, на одномассовый ставят сцепление от 3,0.Не нравится мне двумасовый вариант![]()
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 289 |
Сисьняюсь спросить: А зачем тебе вообще одномасс??
AWM 2003, WVWPD63B63P196136, серая кожа, BEX+даунпайп 63, aftercooler BMW, катушки R8, Kalex, front brake brembo S6 320 mm., winter 205/40/17; H&R -60. EEN+AWX. Оживляющий Гараж-мое всеоо!
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 289 |
AWM 2003, WVWPD63B63P196136, серая кожа, BEX+даунпайп 63, aftercooler BMW, катушки R8, Kalex, front brake brembo S6 320 mm., winter 205/40/17; H&R -60. EEN+AWX. Оживляющий Гараж-мое всеоо!
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 289 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Буду ближе к лету ставить 240-е ... Сейчас если прошивку попроще все типтоп... Но после пару стартов активных сцепа начинает вонять и может отказаться включится... Десять минут спокойной езды и опять можно пару раз ...
Бюджет на запчасти около 40 выходит с учётом того что шестиступка уже стоит... Маховик и комплект сцепления от 2.0тфси ген 1 (там корзина с авто регулировкой зазора , от выработки диска прижим не ослабевает ) стартер , пластина между мотором и коробкой
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 289 |
AWM 2003, WVWPD63B63P196136, серая кожа, BEX+даунпайп 63, aftercooler BMW, катушки R8, Kalex, front brake brembo S6 320 mm., winter 205/40/17; H&R -60. EEN+AWX. Оживляющий Гараж-мое всеоо!
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 289 |
Ну тогда я хз. Хорошее дешевым не бывает. Если машина в большей степени используется в городе, то двухмас это комфорт.
Одномас больше для агрессивной езды...или вынужденной экономии. Но тогда стоит задуматься о том, ...а нужен ли тебе такой автомобиль, если маховик тебе не по кошельку.
AWM 2003, WVWPD63B63P196136, серая кожа, BEX+даунпайп 63, aftercooler BMW, катушки R8, Kalex, front brake brembo S6 320 mm., winter 205/40/17; H&R -60. EEN+AWX. Оживляющий Гараж-мое всеоо!
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Дело не в прижиме, а в том что данное сцепление идет под выжимной и рабочий одно целое. данная корзина обеспечивает работу рабочего цилиндра в одном диапозоне, что продлевает его ресурс. На лачети такой выжимной стоит с обычной корзиной, поэтому за срок службы сцепления приходится менять минимум пару выжимных.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Игорь, там обычный выжимной и рабочий цилиндр.
Дело не в прижиме, а в том что данное сцепление идет под выжимной и рабочий одно целое. данная корзина обеспечивает работу рабочего цилиндра в одном диапозоне, что продлевает его ресурс. На лачети такой выжимной стоит с обычной корзиной, поэтому за срок службы сцепления приходится менять минимум пару выжимных.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Igor P, смотри авто с продольным расположением мотора... а4 b7
по мере износа выбирает свободный ход путем поворота опорного диска корзины относительно корпуса корзины... при установке такой корзины повторно ее требуется взвести
на фото механизм в конце жизненного пути![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG