Усиленное сцепление на чипованный AWT - Страница 2
  1. #21
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,355
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Nixis, не пойму в чем смысл покупки? Ты хотел что-то помощнее, а купил точно такое же, как и стояло. То, что там другой номерок - ничего не значит.
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN

  2. #22
    Golf Аватар для Nixis
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    36
    Сообщений
    645
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    Nixis, не пойму в чем смысл покупки? Ты хотел что-то помощнее, а купил точно такое же, как и стояло. То, что там другой номерок - ничего не значит.
    Из обсуждения сделал вывод, чтобы перейти на 240мм нужно много переделок и колхозить переходную плиту. По крайней мере других проверенных вариантов попроще здесь не всплыло. Поэтому взял сцепление от AWX, как посоветовал YUZEF, думаю он знает о чем говорит. У AWX в стоке момент примерно такой же как у чипованного AWT, должен выдержать. Поизучал форумы, драйв, и действительно, есть такой способ усилить сцепление - поставить на AWT сцепление от AWX. А то что выглядит так же, это так же не показатель что оно такое же. Посмотрим как покажет себя в работе.
    VW Passat B5+ 1.8T, AWT, 2003, MT, clima, чип, кожа

  3. #23
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,355
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Nixis, ок, ждем через 40 т.км.
    И когда разберешь, сделай крупным планом фото маховика целиком.

    P.S. наши авто до такой степени конструкторы, что иногда не верится.
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN

  4. #24
    Golf Аватар для Nixis
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    36
    Сообщений
    645
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    Nixis, ок, ждем через 40 т.км.
    И когда разберешь, сделай крупным планом фото маховика целиком.

    P.S. наши авто до такой степени конструкторы, что иногда не верится.
    Да, если результат не будет достигнут, через 40т опять вернемся к этому вопросу ))
    Сфотать могу не успеть, пока я тут с вами обсуждаю сцепы, на сервисе мне собирают машину )
    VW Passat B5+ 1.8T, AWT, 2003, MT, clima, чип, кожа

  5. #25
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,355
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nixis Посмотреть сообщение
    Сфотать могу не успеть, пока я тут с вами обсуждаю сцепы, на сервисе мне собирают машину )
    Блин это ж самое главное! Дуй быстрей в сервис и фоткай. И перепиши номер маховика
    Я ж тебе точно тогда скажу номерки того что надо брать
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN

  6. #26
    Touareg
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,582
    Спасибо +
    Получено: 176
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    Блин это ж самое главное! Дуй быстрей в сервис и фоткай. И перепиши номер маховика
    Я ж тебе точно тогда скажу номерки того что надо брать
    а что толку от фото маховика. их то всего два вида. один где болты выступают а второй где спрятаны вовнутрь.и сцепление у них взаимозаменяемое.
    а что ещё ему надо брать?
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  7. #27
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,355
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    YUZEF, Если у него маховик универсальный стоит для 228 и 240 (а скорее всего так и есть), то 240 сцепление туда идеально садится. Вот его в следующий раз и поставит.
    А маховиков не 2 вида, их гораздо больше.
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN

  8. #28
    Touareg
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,582
    Спасибо +
    Получено: 176
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    YUZEF, Если у него маховик универсальный стоит для 228 и 240 (а скорее всего так и есть), то 240 сцепление туда идеально садится. Вот его в следующий раз и поставит.
    А маховиков не 2 вида, их гораздо больше.
    ну и интересно сколько видов маховиков у четырех цил. мотора? одномассовые ни в счёт.
    не будет никак там универсальный маховик.
    но даже если предположить что есть такой, и ты поставишь диск, то какую корзину будешь ставить?
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  9. #29
    Golf Аватар для Nixis
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    36
    Сообщений
    645
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    Блин это ж самое главное! Дуй быстрей в сервис и фоткай. И перепиши номер маховика
    Я ж тебе точно тогда скажу номерки того что надо брать
    Не успел )) Двигатель уже поставили, но еще не завели, с трубочками копаются ) Сцепление встало без проблем. Теперь посмотрим как будет держать момент.
    VW Passat B5+ 1.8T, AWT, 2003, MT, clima, чип, кожа

  10. #30
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,355
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    ну и интересно сколько видов маховиков у четырех цил. мотора? одномассовые ни в счёт.
    Ээээ, нееее, так вопросы не задаются!
    Сначала ты пишешь про вообще в принципе два вида маховика, теперь уточняешь что двухмассовый на 4 цилиндра. Еще надо было добавить про бензиновый двигатель, чтобы совсем уж я ничего не ответил
    Ладно, теперь по делу:
    Вот нарыл фото маховика от 4-х ц. двигателя:
    Название: 2013-06-11 17.15.53.jpg
Просмотров: 258

Размер: 151.2 Кб
    Как видно по протертостям от диска 228 - там есть запас для того, чтобы возможно было установить диск 240. Открытым вопрос остается насчет корзины - есть ли на ней такой же запас? К сожалению нормальных фото изношенной корзины не нашел, чтобы это было видно. Но автору сегодня меняют сцепление, и он сможет приложить старый диск сцепления к корзине и увидеть есть ли там запас 6мм с каждой стороны или нет!
    А маховик от 2.3 действительно ему не поставить, тут я загнал - там же крепления к КВ другие.
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN

  11. #31
    Touareg
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,582
    Спасибо +
    Получено: 176
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    Ээээ, нееее, так вопросы не задаются!
    Сначала ты пишешь про вообще в принципе два вида маховика, теперь уточняешь что двухмассовый на 4 цилиндра. Еще надо было добавить про бензиновый двигатель, чтобы совсем уж я ничего не ответил
    Ладно, теперь по делу:
    Вот нарыл фото маховика от 4-х ц. двигателя:
    Название: 2013-06-11 17.15.53.jpg
Просмотров: 258

Размер: 151.2 Кб
    Как видно по протертостям от диска 228 - там есть запас для того, чтобы возможно было установить диск 240. Открытым вопрос остается насчет корзины - есть ли на ней такой же запас? К сожалению нормальных фото изношенной корзины не нашел, чтобы это было видно. Но автору сегодня меняют сцепление, и он сможет приложить старый диск сцепления к корзине и увидеть есть ли там запас 6мм с каждой стороны или нет!
    А маховик от 2.3 действительно ему не поставить, тут я загнал - там же крепления к КВ другие.
    ну так разговор был про 1,8т. а это 4-х цилиндровый мотор.
    бензин и дизель маховики визуально одинаковые. разница может быть в демферах да и всего то.
    так вот, слышал звон да не знаешь где он. немного тебя просвящу. на фото маховик под сцепление 228мм. а вот диск от 1,6 на 210мм. такая комбинация ставилась на мотор 1,6. т.е. маховик и корзина на 228мм. а диск на 210.
    если ставить диск на 228 мм. то он будет впритык к буртику на маховике. тоже самое и по корзине, нажимной диск имеет диаметр 228мм. и никак не больше.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  12. #32
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,331
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 312
    Отправлено: 344

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    https://passatworld.ru/archive/index.php/t-217884.html - там есть фотки нового и бу сцепления с 1.8Т
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  13. #33
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,956
    Спасибо +
    Получено: 313
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    на фото маховик под сцепление 228мм. а вот диск от 1,6 на 210мм. такая комбинация ставилась на мотор 1,6. т.е. маховик и корзина на 228мм. а диск на 210.
    Подтверждаю, лично менял на 1,6 только диск сцепления, ставил 228 взамен 210
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  14. #34
    Golf Аватар для Nixis
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    36
    Сообщений
    645
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Фото старого сцепления и корзины
    Название: IMG_20151003_155910.jpg
Просмотров: 255

Размер: 160.5 Кб
    Машину собрали, все работает. Пока не отжигал чтобы проверить сцепление )
    VW Passat B5+ 1.8T, AWT, 2003, MT, clima, чип, кожа

  15. #35
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,956
    Спасибо +
    Получено: 313
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Диск стерт в ноль. Пока не отжигай, дай притерется новому диску по всей площади, примерно 1000-2000 кмэ.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  16. #36
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,553
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 334

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    Nixis, не пойму в чем смысл покупки? Ты хотел что-то помощнее, а купил точно такое же, как и стояло. То, что там другой номерок - ничего не значит.
    смысл в том что пружины в корзине на дизеле сильнее,т.к. момент больше

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    ну так разговор был про 1,8т. а это 4-х цилиндровый мотор.
    бензин и дизель маховики визуально одинаковые. разница может быть в демферах да и всего то.
    так вот, слышал звон да не знаешь где он. немного тебя просвящу. на фото маховик под сцепление 228мм. а вот диск от 1,6 на 210мм. такая комбинация ставилась на мотор 1,6. т.е. маховик и корзина на 228мм. а диск на 210.
    если ставить диск на 228 мм. то он будет впритык к буртику на маховике. тоже самое и по корзине, нажимной диск имеет диаметр 228мм. и никак не больше.
    и еще..на 1.6 ставилось как одномассовое(210 диск и 228 маховик) так и двух массовое сцепление и так же 210 диск,и маховик 228
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  17. #37
    Golf Аватар для Nixis
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    36
    Сообщений
    645
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Диск стерт в ноль. Пока не отжигай, дай притерется новому диску по всей площади, примерно 1000-2000 кмэ.
    Ок ) Езжу пока тихонько, обкатываю.
    VW Passat B5+ 1.8T, AWT, 2003, MT, clima, чип, кожа

  18. #38
    Touareg
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,582
    Спасибо +
    Получено: 176
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Диск стерт в ноль. Пока не отжигай, дай притерется новому диску по всей площади, примерно 1000-2000 кмэ.
    это ещё не в ноль. как то олроуде менял коробку, диск новый поставил. через месяц звонок, буксует сцепка. кое как докавылял до меня с Тулы, последние км. на эвакуаторе. ну типо по гарантии, разобраться надо.
    при снятии уведел что от диска только каркас металлический, это вот полный ноль.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  19. #39
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,956
    Спасибо +
    Получено: 313
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ездить можешь как хочешь, вот трогайся спокойно без пробуксовки.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  20. #40
    Golf Аватар для Nixis
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    36
    Сообщений
    645
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хочу предупредить, что выжимные подшипники, идущие в комплекте со сцеплением SACHS, редкостное овно (( менять сразу при установке на оригинал.
    На первом комплекте, который закончился за 45т, иногда был визг при трогании. Настолько иногда, что в целом, можно забить. На новом комплекте, вчера весь день при каждом трогании с места визжал на всю улицу (( а с момента замены сцепления до вчерашнего дня было тихо. Сегодня меньше. Может от погоды зависит. Надеюсь притрется еще. Но что-то мне подсказывает, надежды не оправдаются, чудес не бывает.
    VW Passat B5+ 1.8T, AWT, 2003, MT, clima, чип, кожа

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Куплю турбину, сцепление на AWT 1.8T механика.
    от Sva32 в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.11.2012, 06:36
  2. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 22.06.2007, 12:26
  3. Вопрос про чипованный ключ?
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 10.02.2005, 01:11
  4. Двигатель AWT
    от alik в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.01.2005, 23:08
  5. Какиe свeчи ставить на AWT?
    от Dentist в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.12.2004, 11:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •