0

Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Nixis, не пойму в чем смысл покупки? Ты хотел что-то помощнее, а купил точно такое же, как и стояло. То, что там другой номерок - ничего не значит.
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 10 |
Из обсуждения сделал вывод, чтобы перейти на 240мм нужно много переделок и колхозить переходную плиту. По крайней мере других проверенных вариантов попроще здесь не всплыло. Поэтому взял сцепление от AWX, как посоветовал YUZEF, думаю он знает о чем говорит. У AWX в стоке момент примерно такой же как у чипованного AWT, должен выдержать. Поизучал форумы, драйв, и действительно, есть такой способ усилить сцепление - поставить на AWT сцепление от AWX. А то что выглядит так же, это так же не показатель что оно такое же. Посмотрим как покажет себя в работе.
VW Passat B5+ 1.8T, AWT, 2003, MT, clima, чип, кожа
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Nixis, ок, ждем через 40 т.км.
И когда разберешь, сделай крупным планом фото маховика целиком.
P.S. наши авто до такой степени конструкторы, что иногда не верится.
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 10 |
Да, если результат не будет достигнут, через 40т опять вернемся к этому вопросу ))
Сфотать могу не успеть, пока я тут с вами обсуждаю сцепы, на сервисе мне собирают машину )
VW Passat B5+ 1.8T, AWT, 2003, MT, clima, чип, кожа
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
а что толку от фото маховика. их то всего два вида. один где болты выступают а второй где спрятаны вовнутрь.и сцепление у них взаимозаменяемое.
а что ещё ему надо брать?
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
YUZEF, Если у него маховик универсальный стоит для 228 и 240 (а скорее всего так и есть), то 240 сцепление туда идеально садится. Вот его в следующий раз и поставит.
А маховиков не 2 вида, их гораздо больше.
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
ну и интересно сколько видов маховиков у четырех цил. мотора? одномассовые ни в счёт.
не будет никак там универсальный маховик.
но даже если предположить что есть такой, и ты поставишь диск, то какую корзину будешь ставить?
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 10 |
Не успел )) Двигатель уже поставили, но еще не завели, с трубочками копаются ) Сцепление встало без проблем. Теперь посмотрим как будет держать момент.
VW Passat B5+ 1.8T, AWT, 2003, MT, clima, чип, кожа
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Ээээ, нееее, так вопросы не задаются!
Сначала ты пишешь про вообще в принципе два вида маховика, теперь уточняешь что двухмассовый на 4 цилиндра. Еще надо было добавить про бензиновый двигатель, чтобы совсем уж я ничего не ответил
Ладно, теперь по делу:
Вот нарыл фото маховика от 4-х ц. двигателя:
Как видно по протертостям от диска 228 - там есть запас для того, чтобы возможно было установить диск 240. Открытым вопрос остается насчет корзины - есть ли на ней такой же запас? К сожалению нормальных фото изношенной корзины не нашел, чтобы это было видно. Но автору сегодня меняют сцепление, и он сможет приложить старый диск сцепления к корзине и увидеть есть ли там запас 6мм с каждой стороны или нет!
А маховик от 2.3 действительно ему не поставить, тут я загнал - там же крепления к КВ другие.
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
ну так разговор был про 1,8т. а это 4-х цилиндровый мотор.Ээээ, нееее, так вопросы не задаются!
Сначала ты пишешь про вообще в принципе два вида маховика, теперь уточняешь что двухмассовый на 4 цилиндра. Еще надо было добавить про бензиновый двигатель, чтобы совсем уж я ничего не ответил
Ладно, теперь по делу:
Вот нарыл фото маховика от 4-х ц. двигателя:
Как видно по протертостям от диска 228 - там есть запас для того, чтобы возможно было установить диск 240. Открытым вопрос остается насчет корзины - есть ли на ней такой же запас? К сожалению нормальных фото изношенной корзины не нашел, чтобы это было видно. Но автору сегодня меняют сцепление, и он сможет приложить старый диск сцепления к корзине и увидеть есть ли там запас 6мм с каждой стороны или нет!
А маховик от 2.3 действительно ему не поставить, тут я загнал - там же крепления к КВ другие.
бензин и дизель маховики визуально одинаковые. разница может быть в демферах да и всего то.
так вот, слышал звон да не знаешь где он. немного тебя просвящу. на фото маховик под сцепление 228мм. а вот диск от 1,6 на 210мм. такая комбинация ставилась на мотор 1,6. т.е. маховик и корзина на 228мм. а диск на 210.
если ставить диск на 228 мм. то он будет впритык к буртику на маховике. тоже самое и по корзине, нажимной диск имеет диаметр 228мм. и никак не больше.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
https://passatworld.ru/archive/index.php/t-217884.html - там есть фотки нового и бу сцепления с 1.8Т
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 10 |
Фото старого сцепления и корзины
Машину собрали, все работает. Пока не отжигал чтобы проверить сцепление )
VW Passat B5+ 1.8T, AWT, 2003, MT, clima, чип, кожа
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Диск стерт в ноль. Пока не отжигай, дай притерется новому диску по всей площади, примерно 1000-2000 кмэ.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
смысл в том что пружины в корзине на дизеле сильнее,т.к. момент больше
--- Добавлено чуть позже ---
и еще..на 1.6 ставилось как одномассовое(210 диск и 228 маховик) так и двух массовое сцепление и так же 210 диск,и маховик 228ну так разговор был про 1,8т. а это 4-х цилиндровый мотор.
бензин и дизель маховики визуально одинаковые. разница может быть в демферах да и всего то.
так вот, слышал звон да не знаешь где он. немного тебя просвящу. на фото маховик под сцепление 228мм. а вот диск от 1,6 на 210мм. такая комбинация ставилась на мотор 1,6. т.е. маховик и корзина на 228мм. а диск на 210.
если ставить диск на 228 мм. то он будет впритык к буртику на маховике. тоже самое и по корзине, нажимной диск имеет диаметр 228мм. и никак не больше.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
это ещё не в ноль. как то олроуде менял коробку, диск новый поставил. через месяц звонок, буксует сцепка. кое как докавылял до меня с Тулы, последние км. на эвакуаторе. ну типо по гарантии, разобраться надо.
при снятии уведел что от диска только каркас металлический, это вот полный ноль.![]()
![]()
![]()
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
ездить можешь как хочешь, вот трогайся спокойно без пробуксовки.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 10 |
Хочу предупредить, что выжимные подшипники, идущие в комплекте со сцеплением SACHS, редкостное овно (( менять сразу при установке на оригинал.
На первом комплекте, который закончился за 45т, иногда был визг при трогании. Настолько иногда, что в целом, можно забить. На новом комплекте, вчера весь день при каждом трогании с места визжал на всю улицу (( а с момента замены сцепления до вчерашнего дня было тихо. Сегодня меньше. Может от погоды зависит. Надеюсь притрется еще. Но что-то мне подсказывает, надежды не оправдаются, чудес не бывает.
VW Passat B5+ 1.8T, AWT, 2003, MT, clima, чип, кожа