2

Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 10 |
Приветствую уважаемые соклубники. Требуется сила коллективного разума
Ситуация следующая. Менял сцепление 45т. км назад. Ставил новый комплект SACHS (корзина, диск, выжимной). Сегодня вынул мотор
Меняю двигатель.
Глянул, а сцепление то уже почти кончилось! Но все же не удивлен, хотя и не был готов к замене. Потому как бывало такое, что при отжиге сцепление начинало буксовать. Давно уже обдумываю вариант замены на что-то покрепче. Но изучив интернеты (и наш форум конечно) хорошего решения не нашел.
Кто что посоветует? Хотелось бы чего-то максимально близкого к оригиналу, например заменить мои 228мм на 240мм от какого-нибудь совместимого вага. Но от чего, чтобы все подошло? Что еще нужно будет менять кроме комплекта сцепления? Маховик? Опять же есть одномассовые и есть двухмассовые (у меня сейчас двухмассовый), какой лучше в моем случае?
VW Passat B5+ 1.8T, AWT, 2003, MT, clima, чип, кожа
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
На двигателях 2,3 AZX идут 240мм сцепление, а маховик такой же. Так что тебе только комплект сцепления можно поменять и все.
Но есть один момент - как изношена поверхность маховика. Если там уже канавка протерта (а скорее всего так и есть), то тогда тебе придется и маховик брать. Или как вариант найти с разборки от 240мм сцепления. Проточить его нельзя, т.к. он двигается. Есть вариант разобрать и проточить, но сомневаюсь что потом его соберешь обратно правильно.
В твоем случае самому тебе решать какой маховик - с одномассовым конечно проще, если гонять собираешься то лучше его брать. А двухмассовый более комфортен своей мягкостью
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 10 |
Если действительно так, то это отличное простое решение. Откуда инфа? Кто-нибудь пробовал такую замену, все встает?На двигателях 2,3 AZX идут 240мм сцепление, а маховик такой же. Так что тебе только комплект сцепления можно поменять и все.
Но есть один момент - как изношена поверхность маховика. Если там уже канавка протерта (а скорее всего так и есть), то тогда тебе придется и маховик брать. Или как вариант найти с разборки от 240мм сцепления. Проточить его нельзя, т.к. он двигается. Есть вариант разобрать и проточить, но сомневаюсь что потом его соберешь обратно правильно.
В твоем случае самому тебе решать какой маховик - с одномассовым конечно проще, если гонять собираешься то лучше его брать. А двухмассовый более комфортен своей мягкостью
Сам к маховику не приглядывался, но мастера говорят нормальный, менять не нужно. На канавку надо обратить внимание. А зачем искать маховик от 240мм сцепления, если он такой же как у 228? Или ты имеешь ввиду что тогда можно будет и любой комплект сцепления брать, а не только от AZX?
Комфортность двухмассового мне нравится ) но и погонять я иногда люблю ) чем плох двухмассовый в режиме погонять? Уменьшается ресурс или недостаточно резко передает момент на колеса?
VW Passat B5+ 1.8T, AWT, 2003, MT, clima, чип, кожа
одномассовый маховик под сцепление s4 aan
Диагностика, чип-тюнинг Audi, Volkswagen. by Auditoria (Sergeynik).
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Nixis, инфа из каталога)) Да на самом деле это сцепление даже на мой AHL подойдет, и на мой маховик. Число зубков такое же, ступица такая же.
Про маховик все дело в канавке, т.к. у тебя там уже протерлась часть маховика под 228мм, и если ты поставишь 240, то работать будет только внешний радиус сцепления и изнашиваться он будет точно так же, как и предыдущее, еще может даже переключения будут хуже. А если ставить от 240 б/у маховик, то там будет канавка протерта под 240мм, соответственно все будет ОК. Комплект сцепления можно брать любой (а вообще там их не так то много остается, на 3.0 ауди тоже 240мм стоит) - единственное всегда смотри количество зубчиков и ступицу под посадку, чтобы такое же было как у тебя. Я точно не знаю были ли там разные посадочные места под коробки или нет, поэтому лучше проверять.
Да и Да, поэтому одномассовый надежней будет.
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 10 |
Посмотрел в каталогах, на них тоже 240мм стоит ) остальные параметры не смотрел пока.
--- Добавлено чуть позже ---
Я правильно понял, ты хочешь сказать, что одномассовый маховик и комплект сцепления от двигателя AAN подойдут на мой двигатель и коробку (у меня, кстати, механика)?
VW Passat B5+ 1.8T, AWT, 2003, MT, clima, чип, кожа
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
народ не вводите в заблуждение автора, маховики 2,3, 2,5, 2,8 и 1,8т совершенно разные. соответственно и корзины к ним. по дискам да, различие лишь в диаметре, ну и конструктив немного(с демфером или без) посадка на вал одинаковая. но 240 диск и корзина не станет на маховик под 228мм.
если же ставить маховик под 240мм. от AVF, 2,0дизель, либо 2,0 турбо бенз. то отсюда последует замена коробки на 6мкпп, стартера и нужна промежуточная пластина между двигателем и коробкой. Стоит оно того?
Как вариант купи комплект сцепы от AWX двигателя, там момент на движке хороший.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 10 |
Спасибо за подробное разъяснение.Nixis, инфа из каталога)) Да на самом деле это сцепление даже на мой AHL подойдет, и на мой маховик. Число зубков такое же, ступица такая же.
Про маховик все дело в канавке, т.к. у тебя там уже протерлась часть маховика под 228мм, и если ты поставишь 240, то работать будет только внешний радиус сцепления и изнашиваться он будет точно так же, как и предыдущее, еще может даже переключения будут хуже. А если ставить от 240 б/у маховик, то там будет канавка протерта под 240мм, соответственно все будет ОК. Комплект сцепления можно брать любой (а вообще там их не так то много остается, на 3.0 ауди тоже 240мм стоит) - единственное всегда смотри количество зубчиков и ступицу под посадку, чтобы такое же было как у тебя. Я точно не знаю были ли там разные посадочные места под коробки или нет, поэтому лучше проверять.
Да и Да, поэтому одномассовый надежней будет.
С количеством зубчиков все просто, оно указывается в описании сцепления. А вот со ступицей сложнее. Угадывать и перебирать как-то не хочется, а хочется все же знать заранее.
--- Добавлено чуть позже ---
Такие переделки для меня не стоят того. Я далее мощность повышать не собираюсь, я уже давно уперся в монопривод. Больше мощности и крутящего момента на переднем приводе не имеют смысла, нужен полный привод, а это, как говорится, уже совсем другая история ) и машина )народ не вводите в заблуждение автора, маховики 2,3, 2,5, 2,8 и 1,8т совершенно разные. соответственно и корзины к ним. по дискам да, различие лишь в диаметре, ну и конструктив немного(с демфером или без) посадка на вал одинаковая. но 240 диск и корзина не станет на маховик под 228мм.
если же ставить маховик под 240мм. от AVF, 2,0дизель, либо 2,0 турбо бенз. то отсюда последует замена коробки на 6мкпп, стартера и нужна промежуточная пластина между двигателем и коробкой. Стоит оно того?
Как вариант купи комплект сцепы от AWX двигателя, там момент на движке хороший.
Посмотрел характеристики AWX, действительно, крутящий момент очень похож на момент чипованного AWT. И коробка у AWX пятиступка идет, и привод передний. Сцепление так же 228мм. Очень все сходится.
Достаточно только комплекта сцепления? Маховик и все остальное не трогаем? Тоже выглядит хорошим решением.
VW Passat B5+ 1.8T, AWT, 2003, MT, clima, чип, кожа
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
толщина дисков одинаковая. но идёт он с демферами. и если память не изменяет то поверхность накладок без прорезей сплошная.
по корзине точно не скажу, их особо не сравнишь. по идее должна быть жестче. по крайней мере мне так показалось.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 10 |
Заказал комплект сцепления от AWX - Sachs 3000844701. Завтра надеюсь уже установить. Посмотрим как все получится и как будет ходить.
VW Passat B5+ 1.8T, AWT, 2003, MT, clima, чип, кожа
Отпишись потом .
Я ставил себе САКС 40000 назад, но временами чувствую вибрацию на педали сцепления. Думаю заменить .......может даже ЛЮК поставлю. Родное сцепление было жёще
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 10 |
Отпишусь
VW Passat B5+ 1.8T, AWT, 2003, MT, clima, чип, кожа
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 10 |
комплект сцепления пришел (от AWX). машину еще не собрал. зато сделал фото нового сцепления.
![]()
VW Passat B5+ 1.8T, AWT, 2003, MT, clima, чип, кожа
Nixis,это комплект 228мм? если не секрет сколько стоит?
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 10 |
Да, это 228мм. Отдал 10,5т.
Выжимной подшипник один-в-один такой же, даже номер имеет тот же. А вот корзина и диск имеют другие номера (в сравнении с моим родным сцеплением под AWT), но внешне отличия не заметны. Хотя и и не держал две детали в руках для сравнения.
Под мой AWT аналогичный комплект стоит в районе 6,5т.
VW Passat B5+ 1.8T, AWT, 2003, MT, clima, чип, кожа