0

Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Ну линзы то может и не умерли но отражатели точно, ка они в любом случае комплектом и восстановление вроде стоит как купить новыеда я пробывал искать так и не нашел, только нашел способ заклеить метализированным скотчем
![]()
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Только уже было обрадовался ключ же привязал месяц назад, как нормальный человек открывал с кнопки
Вчера опять резко перестал реагировать, и ни в какую не привязывается![]()
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
Не поверишь есть знакомые у которых 1 ключ.и говоришь им и болванку даёшь и где и как сделать говоришь.а не.пока не потеряют не чухнуться![]()
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
в первую очередь новую воткнул и ни фига
А как его проверить? где то помню предлагали вроде какую то схему спаять, но у меня даже паяльника нет![]()
Я же купил с али новый вот он привязался но как видно не надолго оказалось, а типо который родной был с авто, он при привязке вроде как пикает типо привязался но ни какой реакции потом.
Еща такая фигня на просторах инета у многих такая проблема, в проге почему то не приписывается больше одного ключа, ставишь 2 а пишет что один записан, и так у многих такая фигня. Я подозреваю может проблема в проге диагностики, что они крякнутые в инете качаются
--- Добавлено чуть позже ---
Скрытый текст:
![]()
Вот с проги 14 измерение, я так понял здесь и должно показывать сколько ключей прописано, а там 0.
И на фото видно что тестовое значение ставлю 2, а пишет все равно 1 после тест и сохранить.
По фото видно что один ключ родной как бы реагирует на кнопки но какой то алгоритм и код типо не в норме![]()
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Кажется в теме "Победа над штатным брелком а выкладывал схему индикатора поля на двух диодах и способ проверки с помощью старого аналогово телевизора.
Можно и без паяльника. Скрутить выводы проскогубцами. Там всего-то два диода Д18А, два конденсатора и кусок проволоки 17 мм длиной. Скрутил, подключил к мультиметру и проверяй.
Прикладываешь брелок к антенне, двигаешь его вдоль нее и находишь место, где показания мультиметра максимальные. У меня это было около соединения антенны с диодами. Если мультиметр показывает 0.5 - 2.0 вольта, брелок рабочий. Чем больше, тем лучше.
Вот схема индикатора.Скрытый текст:
Диды Д18А есть в продаже, пучок за две копейки. Конденсаторы тоже. Проволоку медную найдешь![]()
А вот так можешь скрутить детальки.
![]()
--- Добавлено чуть позже ---
Просто так ключи не сбрасываются. Лучше всего это обсуждать в профильных темах. Например в той, что я написал выше. Напишешь там, она поднимется на первые позиции в топ листе и подтянутся знающие люди. А тут ... я сам случайно зашел. Обладателей 2.8 мало.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Привет всемСделал фары а они ска потеют дожди начались
В выходные собирался разбирать морду чет как то она кажись внизь повисла![]()
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Все сделал поднял по максимуму, поменял подушку двига перед в телевизоре которая, вибрация ни фига не ушлану как заметно меньше стала точно..
Фары кстати регулируются креплениями, просто еще раз убеждаюсь что в во всяких сервисах и детелингах студиях которые типо восстанавливают, все делается на отъ...сьвот не пойму деньги берут не малые а разобраться почему фары светят вниз, ответ типо вы с такими приехали
а нафига тогда я вообще к ним приезжал, короче слов нет одни слюни
Даже просто тупо пройти герметиком по кругу фары не соизволили, я и то в гараже снял замазал герметиком и перестала фара потеть
![]()
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Доброго дня! Принимайте в свои ряды. B5+, AMX на палке.
VW Passat B5+ 2003 2.8 AMX 4х4 МКПП
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Поздравляю, готовь кошель шире
--- Добавлено чуть позже ---
Слухайте други![]()
Проблемка появилась с приходами холода и дождя стали потеть стекла лоб и боковые пассажирские, я конечно понимаю антифриз в печке, но блин уже какой раз все перерыл ни где нет потеков, не уж то радиатор где то в нутри протек, ему всего то год полтора что ли меняли, опять торпеду ковырять что ли, а это не малых денег берут за снятие и замену радиатора![]()
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
[QUOTE=DRON_B5;5986108]Поздравляю, готовь кошель шире
Уже распахнул)
VW Passat B5+ 2003 2.8 AMX 4х4 МКПП
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Начитался я про потение стекл в автоТеперь сижу и думаю где в багажнике вентиляция, облазил всю заднюю полку чет не нашел там отверстий в багажник
один чет даже специально снимал заднюю полку и сверлил в ней дыры
единственное нашел и думаю что вентиляция через задний бампер идет через ремни безопасности задние, в них есть щель за обшивку багажника.
И еще начитался в Б5 надо ездить на климатронике только авто, типо система сама себя иногда там чет продуваетбуду дальше экспериментировать, но все равно чувство страха что проблема в радиаторе печки не уходит
типо под давлением в системе антифриз давит где то в радиаторе печки
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Всем добра с утра
Вчера менял резину на гонке, и заметил на одном колесе внутренний пыльник шруса сопливит, как думаете под замену шрус или еще можно поменять просто пыльник?
Зашел на автодок, а там если менять внутренний шрус, то он отдельно не поставляется больше написано, только с приводным валомможно заказать только пыльник, но чет мне кажется за замену пыльника возьмут как за ремонт двигателя
![]()
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)