0

Секурит до подорожания стоил 15-17 К только простое стекло лобаша, с обогревом еще выше, щя цены вообще должны быть конские, а еще установка...
пару лет назад ставил некого фабричного китайца, с установкой взяли порядка 9,5 К, лобаш нормальный, маркировку и фирму не помню.
И ИМХО надо просто достойную контору найти кто давно занимается заменой стекол и уже от этого танцевать, а не самому искать приключения.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Уточнил сейчас говорят стекло Lemson у них, почитал отзывы если честно большинство не очень к нему относятсяСтавил Lemson.
Стоило оно что-то около 2 тысяч (в ценах 2018 года). Узнав цену долго рассматривал на предмет кривизны и не найдя её решил всё же рискнуть и купить, прикидывая что если к машине не подойдёт - выкинуть не очень жалко. Но как ни странно к машине оно подошло, так что приклеил и катается пока. На счёт все ли такие стёкла приличные или мне попался удачный экземпляр ничего сказать не могу.
В другом предлагают КДМ тоже российский![]()
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
Ставил пилкингтон,но благодаря рукожопым вклейщикам лопнуло через полгода, пока больше не менял
Отправлено с моего Redmi 5A через Tapatalk
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Всё возможно, дешёвка часто бывает "с диоптриями"и по-хорошему надо изучать конкретный экземпляр. Но с другой стороны сейчас в качестве оригинала за 17 тыров можно запросто получить fyg - такую же кетайскую гадость только задорого.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
не факт, что клейщики... там первые 3-4 дня после вклейки машину нельзя бесконтактными мойками мыть, и машину надо ставить на ровную поверхность, а если этого не делать, оно криво встанет...
чего-то не нашел в своих архивах артикул, года два назад были в наличии, но уже тогда цены была не очень...
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
Машина после вклейки встала на прикол, через пол года стекло лопнуло на стоячей машине, в том же месте что и старое, предполагаю что из за хреновой рамки
Отправлено с моего Redmi 5A через Tapatalk
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
касаемо лобаша, щя щелкнул маркировку
![]()
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Вчера гонял в горы проехал 400 км, расход побил все мои рекорды смог удержать 7,4-7,6![]()
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Вчера наконец то добрался до подушек двигателя возил почти год в багажникевот такой вид одной подушки просто отвалилась
Суть только в том, что поставил новые, а вибрация только сильнее стала по кузовучто не так сделали?
Чет с утра полез естественно читать, и наткнулся на форуме кто то описывал что подрамник передний надо регулировать как то после снятияя его снимал когда варил трубки кондера, может реально в нем проблема оказывается, так как на новых подушках двиг поднялся чуток наверно и передняя опора теперь сильно трет о подрамник
![]()
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 219 |
Привет Всем! Кто знает где подешевле маховик найти?
--- Добавлено чуть позже ---
Я тоже думаю что из-за нее!
--- Добавлено чуть позже ---
Клапана б\у взял, подобрал резиночки из фтор чего-то там. На "кочерге" тоже заменил, они там в пластик превратились.
Треск при заводке пока больше не появлялся. Дроссель помыт, двигатель чуть ровнее работает. В остальном изменений никаких, думаю туда никто еще не лазил, а мне интересно было)))
--- Добавлено чуть позже ---
AGC - недавно поставил, хорошее стекло!
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 15 |
Всем привет. Поменял сальник передней полуоси с водительской стороны (который на Акпп), брал оригинал, и через пару дней снова начал сопливить. Очень не приятно, потихоньку уходит масло с коробки. Может кто то сталкивался с похожей ситуацией и решил проблему, или знает какой сальник брать из заменителей, поделитесь опытом.![]()
Passat B5 2.8 AGL 4wd АКПП 1998 г.в.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |