0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Короче помурыжил ключи на обеде снова, попробовал сразу два ключа прописать и новый и старый. Пикают два ключа типо привязались, но новый начинает открывать, а старый молчит. Поменял в ключах колбу даже, все так же новый начинает открывать старый молчит. Только проблема в том, что новый ключ через какое то время перестает открывать опять, и так раза три пробовалкуда пропадает сигнал? к приборке проверил привязаны оба ключа
--- Добавлено чуть позже ---
Продолжаются танцы над ключами![]()
Выйдя с офиса подошел к машине и вспомнил что как то читал что бы обучить ключ если пропала связь, нажать кнопку открытия вставить в замок и открыть держа кнопку, так же и с закрытием сделал, и что вы думаете ключ сразу заработал , но через минуту две пропадает связь снова, приехал домой повторил процедуру и снова заработал но не долго, опять встал вопрос где и в чем проблема связи?может как то личинки замков с этим связаны?
хотя сомневаюсь
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 50 |
Там скорее всего уплотнитель щитов в труху превратился. Силиконовый герметик в помощь.
VW Passat 02г. 2,8 BBG АМХ 4motion АКПП + Passat B6 Variant Highline CDAB DSG7
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Сегодня прошел дождик, посмотрел реально из под обшивки течет, а если будет ливень жесткий то всего скорее в салон попрет. Уплотнители стекла на первый взгляд отошли, между стеклом щель появилась
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Эта щель на новых машинах через полгода появляется и вода течет в дверь, и вытекает через дренажные отверстия внизу двери. В салон вода попадает через уплотнение щита стеклоподъемника.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 50 |
Снимай обшивку дверей и намажь герметиком по периметру щита стеклоподъемника.
VW Passat 02г. 2,8 BBG АМХ 4motion АКПП + Passat B6 Variant Highline CDAB DSG7
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Вот реально вчера смотрел снизу чет дырок вообще в дверях не нашел, сегодня гляну еще раз
--- Добавлено чуть позже ---
Это я так понимаю щит который оцинковка?![]()
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 50 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Короче ни фига не могу понять что с ключом происходитпосле того как прописал, не работает не работает, может раз и заработать поработать какое то время и опять перестать
чет я реально уже думаю дело наверно в плате передатчика
![]()
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Ну так проверь брелок на излучение. Два диода Д18 (копейки стоят) два конденсатора 22н и мультиметр. Вместо антенны кусок медного провода потолще. Можно даже без паяльника склепать - просто скрутить. С хему я выкладывал в теме "Победа над штатным брелком", если не ошибаюсь. Нашел
Скрытый текст:
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 46 |
Ну так проверь брелок на излучение. Два диода Д18 (копейки стоят) два конденсатора 22н и мультиметр. Вместо антенны кусок медного провода потолще. Можно даже без паяльника склепать - просто скрутить. С хему я выкладывал в теме "Победа над штатным брелком", если не ошибаюсь. Нашел
Скрытый текст:
![]()
Доброго дня! Подскажите у меня похоже отвалился конденсатор, не могу найти ни схему ни нанимал на эту схему. какую ёмкость впаивать? У меня сосед умеет. микрик atar862n ключ hlo 1j0959753am
VOLKSWAGEN PASSAT VARIANT B5+ USA 2003 2.8 tiptronic 4motion кожа люк и все такое
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 46 |
Ещё вопрос как узнать номер шасси?? на сайте лемфердер на мою авто предлагают два разных варианта. № шасси от : 3B-1-300 001 и № шасси до : 3B-1-300 000. Как бы узнать какое моё.
VOLKSWAGEN PASSAT VARIANT B5+ USA 2003 2.8 tiptronic 4motion кожа люк и все такое
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Ну так вин свой прочти и поймёшь
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Схему вряд ли найдешь. И Атмелл стал жадничать на даташитах. Раньше хоть типовая схема включения была, по которой можно было что-то понять.
По твоим фото не понятно стояла там емкость или нет. При сборке могли и не устанавливать или убрать. Или ты нашел этот отвалившийся конденсатор внутри брелка???
Попробуй сделать фото крупным планом того, что ты обвел красным кружком. Линзу 3-4Х кратную перед объективом подставь, будем макросъемка. Емкости сами по себе не отвалятся.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 46 |
Нет не находил, у меня ключ с дыркой мог выпасть, но суд по внешнему виду там было что то впаяно и судя по схеме кондер должен быть.понять бы какой емкости он там должен быть.Схему вряд ли найдешь. И Атмелл стал жадничать на даташитах. Раньше хоть типовая схема включения была, по которой можно было что-то понять.
По твоим фото не понятно стояла там емкость или нет. При сборке могли и не устанавливать или убрать. Или ты нашел этот отвалившийся конденсатор внутри брелка???
Попробуй сделать фото крупным планом того, что ты обвел красным кружком. Линзу 3-4Х кратную перед объективом подставь, будем макросъемка. Емкости сами по себе не отвалятся.
VOLKSWAGEN PASSAT VARIANT B5+ USA 2003 2.8 tiptronic 4motion кожа люк и все такое
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Ты фото крупным планом пятаков под этот конденсатор сделай, что бы было понятно стоял там конденсатор или нет.
Вечером, если не забуду, посмотрю свои китайские брелки. Вдруг похожие. Щас косить, пахать надо, пока дождь не пошел.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Ну вот тебе похожий брелок на микросхеме Атмел, как у тебя. Разница только в том, что твоя поновей. В старых был передатчик Атмел на 16-ю ногах и еще небольшой контроллер с обратной стороны платы. Микроконтроллер обрабатывал кнопки и формировал импульсы кода на открытие/закрытие, а передатчик формировал несущую частоту, которая модулировалась импульсами контроллера. В твоем брелке все выполнено в одной микросхеме. И контроллер и передатчик. Соответственно 20-ть ног.Скрытый текст:
![]()
Обрати внимание, на обоих брелках широкая дорожка в виде буквы "L" - это антенна (или ее главная часть). К этой антенне подключен твой "пропавший" конденсатор. И посмотри на маленькую стрелочку на плате, что я выложил. Заметил, тоже нет "конденсатора".
Он входил в фильтр из нескольких конденсаторов и резисторов. Этот фильтр соединяет выход передатчика с антенной. Согласовывает передатчик с антенной и отсеивают паразитные излучения (уменьшает).
При производстве иногда требуется подстройка. Увеличить емкость или уменьшить. Паяльником это никто делать не будет слишком дорого. Монтажница или регулировщик припаивать эту крохотульку забадается. Поэтому могут устанавливать лишнюю емкостишку, которую при необходимости можно просто выкусить нафиг. Стоит этот конденсатор для завода 1000 штук один доллар.
Варианты разные. Может таким подбором добиваются большей мощности от передатчика.
Еще вариант - брелки на амараканский рынок делают на 315 мГц, на европейский рынок 433 мГц. Допустим для амараканцев нужна больше емкость, для европейцев меньше. Менять ленты в станках каждый раз - проще поставить заведомо большую емкость и при необходимости просто выдрать лишнюю. перенастройка станка (робота) - это время, деньги.
Их как клепают. На плату через маску нанося паяльную пасту. Она липкая. Робот со скорость хрен за ним уследишь растыркивает (приклеивает) все элементы на плату. Плату нагревают, паста плавится и образует пайку.
У этих плат есть слабое место. Посмотри как от ноги микросхемы (других деталек) отходит дорожка и закачивается пятачком с дыркой. Вот эти дырки имеют металлизацию внутри. Тонкий слой напыленного металла. С другой стороны платы на этой дырке тоже пятак, от которого дорожка идет к другим деталькам. Так обеспечивается переход дорожки с одной стороны платы на другую.
Вот эти переходы склонны со временем терять контакт - уходить в обрыв.
Попроси своего товарища прозвонить эти переходы. Может какой-нибудь в обрыв ушел. Некоторые переходы закрыты кнопками. Я выпаивал кнопки. Это сложно, можно убить кнопку или оборвать дорожки, но у меня получалось. Можно проследить какая дорожка идет под кнопку на этот переход и где она заканчивается. И там прозванивать. Тогда не придется выпаивать кнопки.
Схему своего брелка я срисовывал с платы и выкладывал на сайте, но у меня вообще, один микроконтроллер Моторолла и передатчик на одном транзисторе.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.