0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет.Напиши плиз свой номер,есть пару вопросов по Пассату
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 46 |
Всем привет. Нарисовалось необходимость замены задних стоек и пружин, с амортизаторами проблем нет вариантов куча, а вот с пружинами и опорами только оригинал предлагают (дороговато). Может кто занимался подбором на универсал пружин от других авто, подскажите что взять!!
VOLKSWAGEN PASSAT VARIANT B5+ USA 2003 2.8 tiptronic 4motion кожа люк и все такое
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
Так как в основе своей пассаты переднеприводные то по заду всегда так.найти неоригинал проблема.если вообще бывает.на полноприводную шкоду в свое время не нашел задних пружин кроме как оригинала.так что думаю только оригинал...
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
у меня хоть и 1.8 полный, но уже год стоят Monroe E2051 Reflex, основная разница же вес на перед, за счет массы движки... искали мне замену по каталогам подборщики тогда относительно долго, щя в описании посмотрел они даже на вагон с 4.0 идут, ОЕМ номер VAG 3B0 513 033 но их нет в предложениях, монро стоит 5400 щя глянул. Вроде Польша была на коробке заявлена как производитель, автомех сказал, что по качеству контора средняя, но ходить должны, родные отходили 15 лет, и не менял бы, но отломались по пол витка пружин, задница была не меняна с завода...
Опора амортизатора заднего VAG – 3B7 512 121, LEMFORDER 29612 01??? по Лемфу не уверен, но находил такой номер.
Пружина подвески задние VAG – 4B0 511 115 J, Lesjofors 4295049, Леджфорс щя стоят, разницы с оригинальными в лучшие их годы не заметил.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 46 |
Спасибо за развернутый совет!у меня хоть и 1.8 полный, но уже год стоят Monroe E2051 Reflex, основная разница же вес на перед, за счет массы движки... искали мне замену по каталогам подборщики тогда относительно долго, щя в описании посмотрел они даже на вагон с 4.0 идут, ОЕМ номер VAG 3B0 513 033 но их нет в предложениях, монро стоит 5400 щя глянул. Вроде Польша была на коробке заявлена как производитель, автомех сказал, что по качеству контора средняя, но ходить должны, родные отходили 15 лет, и не менял бы, но отломались по пол витка пружин, задница была не меняна с завода...
Опора амортизатора заднего VAG – 3B7 512 121, LEMFORDER 29612 01??? по Лемфу не уверен, но находил такой номер.
Пружина подвески задние VAG – 4B0 511 115 J, Lesjofors 4295049, Леджфорс щя стоят, разницы с оригинальными в лучшие их годы не заметил.
подобрал вот тут. вроде должно подходить.
опора https://autopiter.ru/goods/29612/lemforder/id360477
а вот пружин тут чет много вылезло не знаю на чём остановится. надо выбирать те что PASSAT Variant (3B6)???
https://autopiter.ru/goods/4b0511115j/vag/id3052231
VOLKSWAGEN PASSAT VARIANT B5+ USA 2003 2.8 tiptronic 4motion кожа люк и все такое
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Приветствую всех! Есть у кого нибудь картинка меток цепи распредвалов? Не могу найти второй головы, проверить хочу. Выскакивает ошибка по G163!
--- Добавлено чуть позже ---
Привет! Я себе ставил RG6977, но это от седана!
B5+ Черный BBG 2.8 полный привод акпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Год катаю, пока полет нормальный! Брал в автодоке.
B5+ Черный BBG 2.8 полный привод акпп
у товарища на Опеле на через месяц полтора витка отвалилось, смотрелось как ТАЗ на пиленных пружинах )))
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 50 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
Ставил на универсал MONROE SP3244Спасибо за развернутый совет!
подобрал вот тут. вроде должно подходить.
опора https://autopiter.ru/goods/29612/lemforder/id360477
а вот пружин тут чет много вылезло не знаю на чём остановится. надо выбирать те что PASSAT Variant (3B6)???
https://autopiter.ru/goods/4b0511115j/vag/id3052231
просели за год на 1 см примерно, подвеска не пробивалась. пожалел что не сделал этого раньше
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Всех приветствую
Хочу поделиться не большой радостьюЯ же уже давно бьюсь об то что бы сделать ключ рабочим от радиосигнала, так вот сегодня случилось чудо, решил считать ошибки, а диагноста Васи нет, уже второй раз как то удаляется с компа сам
видать антивирусник шалит
Так вот ближе к делу, скачал с инета нового Васю, считал ошибки и думаю дай попробую прописать ключ раз подключился, и что вы думаете с первого бибип, такой не может быть такоговыключаю зажигание вытаскиваю ключ и хоп открывает и закрывает с кнопки
надеюсь это не разовая акция была
Короче говоря я так понимаю теперь что это зависит как была крякнута прога Вася от этого получается работает хорошо или нет с функциями![]()
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Как оказалось это было однодневная пробная версияс утра уже не открывает, даже пробовал заново прописать пикает но не открывает уже, не могу понять почему
может где то в БК как то прописывается не правильно ключ.
Проблема появилась в другом, вчера лил жестко дождь, с в ногах задних сидении вода, ковролин мокрый, так и не понял как она туда попала. Потолок стойки сухие. Такое чувство когда вода под большим количеством стекает по стойке к порогу, там не успевает стекать и через порог давит в салонможет ли такое и почему так?
![]()
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 46 |
Такая же беда, я забил. Рекомендовали новый ключ.Всех приветствую
Хочу поделиться не большой радостьюЯ же уже давно бьюсь об то что бы сделать ключ рабочим от радиосигнала, так вот сегодня случилось чудо, решил считать ошибки, а диагноста Васи нет, уже второй раз как то удаляется с компа сам
видать антивирусник шалит
Так вот ближе к делу, скачал с инета нового Васю, считал ошибки и думаю дай попробую прописать ключ раз подключился, и что вы думаете с первого бибип, такой не может быть такоговыключаю зажигание вытаскиваю ключ и хоп открывает и закрывает с кнопки
надеюсь это не разовая акция была
Короче говоря я так понимаю теперь что это зависит как была крякнута прога Вася от этого получается работает хорошо или нет с функциями
VOLKSWAGEN PASSAT VARIANT B5+ USA 2003 2.8 tiptronic 4motion кожа люк и все такое
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Да проблема то и в новом ключе. Пробовал еще раз прописать прописывается, начинает работать вроде открывает закрывает, пока доехал до дома с работы опять перестал. Комрады есть знающие в чем может быть причина? Может дело в блоке? Почитал инет пишут что возможно в машине где то есть радиопомехиможет телефон помехи дает
Есть конечно мысля попробовать отключить мафун
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Говорят запаску из багажника надо доставать.Шутка.
Для прописывания ключей к БК вроде как надо обнулить их количество, установить сколько ключей будет прописываться, прописать и сохранить.
Может процедура была не закончена, хз.
Хрен его знает, может прописал, вроде нормально. Завел машину, компьютер сравнил количество ключей и снес то, что ты прописал.
Я в свое время повозился, пока не прописал ключи к приборке, а потом в БК. Но у вас может быть уже ИММО-3, а там надо чип в ключе только новый. Но может надо заходить в приборку сначала, а там нужен логин. Ключи в приборку не прописывать, просто ввести логин.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.