0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Да я имелл ввиду продам за 250 тыр, а какой авто купишь за 250 тыщ сейчас что не вкладывать в него денег?![]()
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Не долго музыка играла, сейчас ехал с работы и вот здрасти, опять перестал цилиндр 4 работать, комп на работе не могу посмотреть какой точно, но выкрутив свечу с 4 она сыраяне уж то опять разбирать, и опять проблема с клапанами
--- Добавлено чуть позже ---
Все хотел спросить, когда высоковольтный провод снимаю со свечи на заведенной, должно ли лупить током когда держишься за него? Когда на свече одет не бьет, а когда со свечи снимаешь то сразу пробивает в руку![]()
Сейчас попробовал на холодную завести, так же не работает цилиндр, выкрутил свечу на холодную чет показалось она в белой жиже что ли, может показалось конечно, просто была белая от работы и залило бензом. Проверил искру чет ее еле видно в темноте, вот не знаю может что со свечами вдруг внезапно на ходу сталопрям очень чет не хотелось бы что бы опять вода в цилиндр пошла как то
![]()
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Может убить ВВ провода, катушку (модуль)
ОЖ сладкая на вкус. Лизни и сразу сплюнь. Если это ОЖ - сразу поймешь. Бензин тоже не очень вкусный и понятный на вкус..
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
"Все на свете яд или лекарство". Не помню кто это сказал. Ларошфуко или кто другой...
Да я не и советовал ему вылизать пол бачка ОЖ
Главное сразу плюнуть.Тут на форуме половина коллег пробовала, включая меня.
Сладкий зараза.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Перекинуть временно провод какой нить и свечу заодно с другого цилиндра и глянуть чего будет. У меня в детстве папа на трассе в Пежо без возможности выкрутить свечу зажигания проверял искру засовывая палец в наконечник ВВ)))
B5+ 2002 МКПП V6 BBG
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Надо подумать можно ли как-то проверить их. Вот Наиль 102 предлагает один способ. Со свечой точно пройдет, а с проводом, только если хватит длины.
У меня еще с советских времен есть пьезоэлектрический тестер. Рукоятка как у пистолета. В "ствол" вставляется свеча. Нажимаешь,отпускаешь, на хорошей свече искра, слышна и чувствуется четко на пальце как трещетка. В торце неоновая лампа выдает четкие яркие вспышки.
Если свеча умирающая, трещетка глухая, курок более мягкий и на пальце очучения мягче. Неонка хуже светится. Искра может быть, но по изолятору или не на центральный электрод, а на место его вылета из конуса. Хорошо убитые - нет искры, курок практически без трещетки и легко нажимается.
Летом, когда у меня была опупея с ГБЦ, купил с десяток комплектов. Одного хватало на 20-50 кМ. Потом черные. Вот и отбраковывал.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Знаем, плавали![]()
Свечи, которые начинает пробивать при высоком давлении быстро зарастают сажей и они пробиваются в нормальных условиях. Так же легко можно было найти сырую свечу
Эта приблуда хороша тем, что на старых ДВС можно было проверять свечи не выкручивая. У Пассата свечи стоят глубоко и надо делать адаптер, чтобы до них добраться.
Я его покупал где-то в 1996-98 году. На карбюраторных ДВС был очень полезен. Тогда я ездил на горбатом Запорожце. Регулировкой карбюратора и УОЗ добивались светло-шоколадного цвета конуса свечи. Свечи были советские и ходили 10 тыс. кМ. Часто приходилось пользоваться. Даже на Гольф-1, Аскона (карбюратор) пореже, но тоже свечи ходили не так как сейчас.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Короче проверил компрессию в 4 цилиндре опять показывает 0, опять проблема значит с клапанамипятый проверил 10 показывает остальные выкрутить не смог свечи свернул грани на свечнике
![]()
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 43 |
На твоём месте я бы теперь сам все делал,бошки снять можно и без подъёмникам в обычном гараже
Passat b5+ 2.7tt,6-мкпп,4motion,Recaro,седан
AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Попал ты на рукожопых, да еще и лживых и жадных.
Они тебе меняли ГНЦ, появилась проблема - сказа антифриз в цилиндре (врали), оказалась сломана пружина (последствие ремонта). Заменили пружину, теперь опять проблема.
Требуй деньги назад и обходи за километр от этих рукожопых. Они тебе еще чего-нибудь сломают.
Может и не клапана. У меня на Асконе прогорала прокладка между 3-4 цилиндрами. В обоих компрессия была "0".
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 50 |
Приветствую всех, задумался вот о замене двигателя. 150 тыс км прошло с прошлой капиталки, сейчас течет антифриз откуда-то сзади прямо в развал блока-там лужа, низкое давление масла-дизелит на горячую, ГУР едва работает. Но при этом едет и неплохо) Но рано или поздно чувствую крякнет. Контрактный евро/японский (как обещают) мотор от 40, навесное свое можно оставить, установка 15-20, если ставить у продавца, то будет небольшая гарантия на работоспособность мотора. Ну и плюс жидкости с ГРМ+15. Что скажете, стоит рискнуть? Свой капиталить думаю 100+ выйдет.
Любопытен также вопрос свапа на 2,7ТТ, вроде без всяких переделок устанавливается, но на Д2 не нашел решений с АКПП-все мешалку ставили, может кто знает FAR с 2,7ТТ совместима?
VW Passat 02г. 2,8 BBG АМХ 4motion АКПП + Passat B6 Variant Highline CDAB DSG7
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Вчера залезли эндоскопом сначала, все клапана прям в масле говорят, но почему нет компрессии пока не понятно. Предположение маслосьемные колпачки может накрылись, но при этом должна ли быть компрессия в цилиндре или нет?![]()
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.