0

Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Да пока не могу понять куда, но уменьшается.
Поставил ДМРВ оригинал (спасибо Romanches за него) но изменений пока не почувствовал так же на холодную пропуски. Единственное иногда бывает завел, вроде как бы нет пропусков но стоит газануть начитает "троить", но это так только когда остынет после поездки, после простоя ночи сразу пропуски по двум цилиндрам, иногда стали появляться и по 6 тоже.
Где че еще проверить, что шнурком можно посмотреть показания какие?![]()
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Тебе в первую очередь с системой ОЖ надо разбираться. Если после остановки горячего ДВС через некоторое время растет уровень в бачке, так как по мне ДВС начинает закипать, но пока вяло. Потеплеет, будет кипеть. Я может и ошибаюсь, но считаю, что увеличиваться объем ОЖ может только за счет пара. Возможно он у тебя уже завоздушен.
А ВАГом в первую очередь ошибки смотреть, температуру ОЖ в ЭБУД. Посмотреть ЛБЛ файл и проверить параметры, которые могут что-то сказать по твоей трабле - пропуски. Сами пропуски на холодном ДВС могут и не зафиксироваться, да и не знаю, фиксируются ли они на твоем ДВС. В ЛБЛ есть спецификации по параметрам (допуск). Может какой-то за нормой или на пределе... Какие группы смотреть не скажу. Не знаю номер твоего контроллера, по которому можно найти ЛБЛ, да и есть ли он у меня.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня кипел ДВС на хреновом бензине. Потом тоже с утра стал подтраивать немного, дальше весь день без проблем. Антифриз в 3-м цилиндре, трещина ГБЦ между клапанами. Я выкладывал фото с эндоскопа. Позавчера Михалыч собрал свой ДВС. Симптомы были такие же. При замере компрессии на наконечнике были сладкие капли. Прокладку ГБЦ хорошо просадило. Заменил, шлифовал, вроде пока все хорошо. Тфу три раза. В обоих случаях уходил антифриз.
И причин для троения на холодную много. Например хреновая компрессия в цилиндре. Нагреется ДВС и цилиндр заработал.
Текущая форсунка может налить за ночь в цилиндр бензина и при запуске зальет свечу. Прочухается свеча и ДВС работает стабильно.........
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Если интересно могу завтра сделать фото что может сотворить с v6 собственный катализатор... надо?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Естественно
--- Добавлено чуть позже ---
Все менялось, переставлялось местами, форсунки промывались и местами менялись (сказали норм с ними не текут), и пропуски только по двум цилиндрам всегда 3 и 4
--- Добавлено чуть позже ---
Может как то попробовать развоздушить?
--- Добавлено чуть позже ---
Ходил снимал ошибки проверял пропуски, блин вылезла ошибка датчик газораспределения КЗ на плюспоявляется если резко газануть
![]()
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Как вариант может что-то с топливной, или насос или форсы... У меня если принудительно на газу заводиться, то проблем нет, все уверенно и ровно работает, как на бензине так прострелы и колбасня)
Форсы тоже проверяли, вроде норм. Давление замерить надо...
B5+ 2002 МКПП V6 BBG
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Вчера вечером оставил машину в сервисе пусть на утро посмотрят сами пропуски на холодную
Так же вчера пришла мысля в голову, а не может быть проблема пропусков в 3 и 4 цилиндрах из за фазорегуляторов (гидронатяжителей)?суть то в том что мне их меняли на новые, а они установлены как раз со стороны где 3 и 4 цилиндры
--- Добавлено чуть позже ---
Позвонили сейчас с сервиса, говорят вскрыли впуск, антифриз на клапанах, говорят лопнули головки когда стукнуло по клапанам, реально так могло произойти сразу по двум головам???![]()
предлагают снимать везти на просвет проверять
--- Добавлено чуть позже ---
Сдал короче голову на проверку, в конце неделе думаю скажут вердикт![]()
Кстати вопрос к знатокам, при снятии головы и перед обратной потом установки ее надо шлифовать?![]()
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Как обещал последствия жора катализатора v6
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Да на две головы сразуименно по впускным все под замену ушли.
Да конечно, типо гарантия все дела, но они включают дурака, типо ты же притащил машину не рабочую, может у тебя и до этого эти проблемы были, а не после нашего ремонта
Сейчас звонили сказали голова целая, трещин нет, единственное сказали надо шлифануть, типо там какой прогиб под прокладку что ли, из за этого могла прокладка и прижиматься не плотно![]()
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Это их косяк, если после их ремонта потекла ОЖ в цилиндры. После поднятия ГБЦ в обязательном порядке проверяется геометрия блока и ГБЦ. Есть норма на прогиб. В моем ДВС 0.1 мм вроде. ГБЦ надо шлифовать. Шлифуют по минимуму, до ровной плоскости. Обязательно опрессовка. тщательно мыть от продуктов шлифовки.
Новая прокладка. Дешевую лучше не ставить. Обязательно новые болты и затягивать динамометрическим ключом. Иначе могут быть проблемы.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Ну естественно привезя в сервис, уже начали говорить что мы голову шлифовали перед установкой, хотя раньше говорили что им это не было сказано делатьЭто их косяк, если после их ремонта потекла ОЖ в цилиндры. После поднятия ГБЦ в обязательном порядке проверяется геометрия блока и ГБЦ. Есть норма на прогиб. В моем ДВС 0.1 мм вроде. ГБЦ надо шлифовать. Шлифуют по минимуму, до ровной плоскости. Обязательно опрессовка. тщательно мыть от продуктов шлифовки.
Новая прокладка. Дешевую лучше не ставить. Обязательно новые болты и затягивать динамометрическим ключом. Иначе могут быть проблемы.Болты естественно конечно старые тоже вкручивали, завтра поеду за новыми болтами и прокладкой
--- Добавлено чуть позже ---
Еще сегодня сказали что пружина на впускном лопнута была когда разобрали![]()
где теперь ее взять на автодоке только ваг с доставкой до 15 днейможет от других авто двигателей можно подменить пружину?
![]()
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)