0

Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
Продолжаем тему 2.8 v6 а именно:
1.Вакуумная система что куда идет.
2.ВКГ как она устроена куда подключается и как я установил маслопомойку.
3.СВВ что это такое и как подключается.
З.Ы: Возможно теоретик из меня неахти но в инете информации толком нету а если и есть то не понятно думаю годненько будет. Что касается свв и патрубка который на мотор идет возможно его стоит всеже кинуть напрямую от впуска (с фильтром который) до двигла (миную сам свв) но точно сказать не могу.... так как если демонтировать эту систему полностью то нужно поднимать сам впускной коллектор и скручивать все трубки свв + снимать два боченка которые вакуумом управляются и делать туда заглушки за вместо них - ну это в идеале ну и конечно прошиваться на без кат и отключать свв.
1.
2.
3.
в 4 части покажу как подключается эл. насос и шланги на вакуумник тормозной.
--- Добавлено чуть позже ---
Вопрос кто по братски прошить авто сможет по удаленке ?)))) и че нужно для этого?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Короче вскрыли двигло, шесть клапанов впускных загнуло, а самое печальное обоим гидронатяжителям хана (капц они как дорого стоят), снизу башмаки и просто нет, осыпались, поэтому и спрашивал что как то высоко вылез верхний башмак
Вот сижу накидал запчастей в корзину уже на 35 тыщ![]()
Еще сказали катализаторы забиты вусмерть надо выбивать![]()
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Я тебе сразу писал что ошибка не просто так , и если ремень ровно стоит то смотреть нужно в сторону цепулек, ну и фазники само собой проверять ...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 43 |
DRON_B5, могу мотор свой продать,в сборе
Масло не жрет ,перебирался мной 40 ткм назад
Passat b5+ 2.7tt,6-мкпп,4motion,Recaro,седан
AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
А как ты определил что им хана, по башмакам? Я из ваще местами попутал и понять не мог че мотор через одно место работает))Короче вскрыли двигло, шесть клапанов впускных загнуло, а самое печальное обоим гидронатяжителям хана (капц они как дорого стоят), снизу башмаки и просто нет, осыпались, поэтому и спрашивал что как то высоко вылез верхний башмак
Вот сижу накидал запчастей в корзину уже на 35 тыщ![]()
Еще сказали катализаторы забиты вусмерть надо выбивать
Отправлено с моего SM-N950F через Tapatalk
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Ну так если башмаков нет, априори им хана
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо но я уже все заказал, буду восстанавливать![]()
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 46 |
Сам недавно столкнулся с проблемой, обрыв ремня. Купил за 25 в сборе и поменял, правда один фиг под сотню на круг вышло.
--- Добавлено чуть позже ---
погорячился ты наверно у меня весь ремонт под 200 выходил, проще было тут купить или еще где.
--- Добавлено чуть позже ---
Граждане форумчане подскажите по подвеске. При резком старте, задняя правая сторона начинает бить, вибрация низко частотная. У меня у знакомого на шахе такая была когда у него кардан разваливается начал при определенных оборотах, а у меня только под нагрузкой когда попу прижимает на старте. Куда смотреть сайлентблоки и другие резинки вроде живые.
И еще вопрос какие у нас стойки стоят? а то мои чет устали, и стоит ли пружины вместе с ними менять? на вид вроде не просевшие и полтонны гружу изредко, вроде колесами не шваркаю об арки и отбойники не достает.
VOLKSWAGEN PASSAT VARIANT B5+ USA 2003 2.8 tiptronic 4motion кожа люк и все такое
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Может тут кто подскажет
Собрали мне двигло, все завели вроде работает, приехал забирать с парковки выезжать а ГУР не работает(естественно доказать ни как что он был рабочий, так как притащили на веревке, они говорят мы собрали как было и он не работал, вы такой нас сдали и все)
Проверил жижу есть, насос вроде крутит. Поездил все равно не продавило жижу, руль крутить только силой!!
Что могли не так поставить обратно в сервисе когда снимали ГУР? п.с. завтра им позвоню точно спрошу снимали или нет насос ГУР когда разбирали голову. Я так понимаю они не могли разобрать голову не снимая насос ГУР
Чет я не сильто хочу так ездить, у меня руки как у шварца в молодости станут тогда![]()
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
С утра еще сегодня троит на холодную, пока не прогрелась, вроде как перестала тряска.
Посмотрел ошибки пропуски по 1, 3 и 4 цилиндрам, я так подозреваю где-то подсос воздуха![]()
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Пена если есть в бачке, значит подсос. Если раньше работал, значит и сейчас должен. Снимали его в любом случае, я думаю. Там есть трубка Г образная на подаче, перед насосом, она дубеет и нормально хомутом уже не зажимается. Это как один из вариантов подсоса. Можно любой шланг ГУРовский купить, где есть изгиб на 90% и поставить. Я от Акцента ставил, стоит копейки.Может тут кто подскажет
Собрали мне двигло, все завели вроде работает, приехал забирать с парковки выезжать а ГУР не работает(естественно доказать ни как что он был рабочий, так как притащили на веревке, они говорят мы собрали как было и он не работал, вы такой нас сдали и все)
Проверил жижу есть, насос вроде крутит. Поездил все равно не продавило жижу, руль крутить только силой!!
Что могли не так поставить обратно в сервисе когда снимали ГУР? п.с. завтра им позвоню точно спрошу снимали или нет насос ГУР когда разбирали голову. Я так понимаю они не могли разобрать голову не снимая насос ГУР
Чет я не сильто хочу так ездить, у меня руки как у шварца в молодости станут тогда
Сетку в бачке еще глянуть надо, на своем месте стоит или нет.
B5+ 2002 МКПП V6 BBG
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
может сетка в бачке не на месте?
По идее там вроде клапан в насосе, который должен перепускать в крайних положениях мимо рабочей части насоса, но это не точно) Может с этим клапаном чего не то. Он сразу под болтом трубки ГУРа на насосе
B5+ 2002 МКПП V6 BBG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 15 |
Люди добрые подскажите какой стартер идет на 2.8, если можно с вин кодом стартера. Их там несколько разновидностей только одного бош, и по мощности разные. Начинает крутить и тут же перестает, как бы подмыкает что то. Я не уверен что стартер оригинальный, вот для подстраховки и хочу знать вин, или хотя бы мощность оригинального.
Passat B5 2.8 AGL 4wd АКПП 1998 г.в.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 15 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Попробуй приподнять бачек ГУРа. Открути и на хомут немного выше закрепи и попробуй поехать...Может тут кто подскажет
Собрали мне двигло, все завели вроде работает, приехал забирать с парковки выезжать а ГУР не работает(естественно доказать ни как что он был рабочий, так как притащили на веревке, они говорят мы собрали как было и он не работал, вы такой нас сдали и все)
Проверил жижу есть, насос вроде крутит. Поездил все равно не продавило жижу, руль крутить только силой!!
Что могли не так поставить обратно в сервисе когда снимали ГУР? п.с. завтра им позвоню точно спрошу снимали или нет насос ГУР когда разбирали голову. Я так понимаю они не могли разобрать голову не снимая насос ГУР
Чет я не сильто хочу так ездить, у меня руки как у шварца в молодости станут тогда
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Блин ни как не могу побудить троение двига на холодную.
Уже подумываю на замену катушек, а самое печальное они идут в сборе 6 шт сразу!
Вычитал еще может быть причина в ДМРВ, типо не ориджинал потому что![]()
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
DRON_B5, какие показания адд??????
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM