Сколько нас 2,8 полный привод? - Страница 172
  1. #3421
    Polo
    Регистрация
    30.01.2015
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    421
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    DRON_B5,

    Обязательно.
    Проверять надо до заводки или сначла поробовать завести и потом после прогрева проверить компрессию?
    Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)

  2. #3422
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Там не на метку надо ставить , а соблюсти количество роликов между метками на валах , на левой и правой голове по разному идёт счёт , снять осмотреть фазники , и как вам удалось переставить цепь не поднимая валов большая загадка , имхо невозможно на исправном механизме это провернуть
    Для того чтобы понять загнут клапан или нет , необходимо снять тот вал что был в вопросах , вынуть гидрики и измерить расстояние от торца клапана до плоскости гбц ... на загнутом оно будет больше , ну это чтоб не крутить туда сюда зря ...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  3. #3423
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DRON_B5,
    Цитата Сообщение от DRON_B5 Посмотреть сообщение
    Проверять надо до заводки
    Именно.....
    Потому как заводить дрыгатель с загнутыми клапанами мастера не рекомендуют
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  4. #3424
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DRON_B5 Посмотреть сообщение
    Проверять надо до заводки или сначла поробовать завести и потом после прогрева проверить компрессию?
    В таких случаях снимается оба вала , клапана закрываются , подаётся давление в цилиндр через свечной колодец , если создаётся - собираешь тачку , если не создаётся снимаешь дальше бошку... крутить туда сюда мартышкин труд
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  5. #3425
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FLYTs,
    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    В таких случаях снимается оба вала , клапана закрываются , подаётся давление в цилиндр через свечной колодец
    В его случае это лишнее - компрессия прекрасно мериться даже со снятой клапанной крышкой - главное прикрыть вокруг тряпкой......
    Кстати, снимать распредвалы тоже необходимости нет........ если не раскрывать все свои хитрости.....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  6. #3426
    Polo
    Регистрация
    30.01.2015
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    421
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    FLYTs,
    В его случае это лишнее - компрессия прекрасно мериться даже со снятой клапанной крышкой - главное прикрыть вокруг тряпкой......
    Кстати, снимать распредвалы тоже необходимости нет........ если не раскрывать все свои хитрости.....
    Конечно меня выгонят с гаража если еще начну разбирать двигатель я и так заехал в гости туда и выехать уже неделю не могу на меня смотрят уже косясь все, место же занимаю

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    и как вам удалось переставить цепь не поднимая валов большая загадка , имхо невозможно на исправном механизме это провернуть
    Не мы сняли крепление вала одного который сбился и преподняли чуток, на прекрученном не получилось ни чего как не старалась
    Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)

  7. #3427
    Polo
    Регистрация
    30.01.2015
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    421
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем хороших выходных
    Короче куча вопросов, куда пропала компрессия после все манипуляции?
    Собрал двигатель метки вроде все на месте, начал заводить а крутит как будто без свечей, начали мерить компрессию везде ноль даже в той голове где ни чего не трогали.
    Вычитал подлить масла в свечные колодцы, типо бензином стерло пленку, залил ноль эффекта пару раз делал
    Вопрос еще по гидронатяжителю, чет мне кажется его сильно выдавило фотки с телефона сорри
    Название: P_20191026_131820_vHDR_Auto.jpg
Просмотров: 55

Размер: 152.1 Кб
    Название: P_20191026_131931_vHDR_Auto.jpg
Просмотров: 53

Размер: 99.1 Кб
    Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)

  8. #3428
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DRON_B5,
    Цитата Сообщение от DRON_B5 Посмотреть сообщение
    вроде все на месте
    и даже ремень ГРМ?????
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  9. #3429
    Polo
    Регистрация
    30.01.2015
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    421
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    и даже ремень ГРМ?????
    да, ремень то вообще не трогали, не снимал его
    ну это если честно на глаз так как распорки для валов нет, ходил в ваг сервис рядом, не дали был типо занят и машину не хотят брать тоже смотреть что с ней.
    Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)

  10. #3430
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DRON_B5, Вариантов не много
    - погнуты клапана
    - не правильно установили распредвалы
    - дырки в поршнях
    - обрыв ремня ГРМ
    Но начинал бы я с установки распредвалов....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  11. #3431
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Многовато вылез , нижний башмак то там вообще на месте ? Или сдуло его совсем ... по твоему описанию ничего натворить не мог , но видимо что то произошло или чего то не дописал , если компрессси нет и ремень по меткам ищи контрактный мотор , и тех людей которые знают что с ним делать ... дешевле выйдет
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  12. #3432
    Lupo Аватар для Mixaaa
    Регистрация
    06.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    31
    Сообщений
    222
    Спасибо:
    Получено: 20
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Многовато вылез , нижний башмак то там вообще на месте ?
    Прошу прощения, что не в ту тему, но это тоже многовато? Начинать искать башмак или пойдет? Спасибо

      Скрытый текст:
    Название: 2018-04-19-413.jpg
Просмотров: 52

Размер: 200.2 Кб
    Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП

  13. #3433
    Polo
    Регистрация
    30.01.2015
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    421
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    DRON_B5, Вариантов не много
    - погнуты клапана
    - не правильно установили распредвалы
    - дырки в поршнях
    - обрыв ремня ГРМ
    Но начинал бы я с установки распредвалов....
    ГРМ на месте крутит. Распредвалы то не снимали, только один раскручивал что бы метку вернуть. Ну поршня проверить я так понимаю это голову вообще всю снимать, а это уже и ГРМ точно снимать
    Понять не могу только одно почему по второй голове то нет компресии там ни чего вообще не делалось

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    М по твоему описанию ничего натворить не мог , но видимо что то произошло или чего то не дописал
    Единственное могу сказать лямбды обрезал но не смог выкрутить, так и не понял как до них добраться, но я думаю из за этого не могла же пропасть компресия?
    Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)

  14. #3434
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DRON_B5,
    Цитата Сообщение от DRON_B5 Посмотреть сообщение
    Понять не могу только одно почему по второй голове то нет компресии там ни чего вообще не делалось
    Проверь установку ремня ГРМ.
    Если у тебя цепи на распредвалах перескакивают, то ремню ГРМ сам Бог велел......
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  15. #3435
    Polo
    Регистрация
    30.01.2015
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    421
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Если у тебя цепи на распредвалах перескакивают, то ремню ГРМ сам Бог велел......
    Если проскочил, все

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    ищи контрактный мотор , и тех людей которые знают что с ним делать ... дешевле выйдет
    Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)

  16. #3436
    Polo
    Регистрация
    30.01.2015
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    421
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Куда копать дальше ума не приложу, компрессии так и нет. Снял крышку клапанов, все шевелиться и на месте. Не уж то надо снимать голову смотреть куда ушла компрессия?
    Метки проверили вроде все на месте.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Мне тут сказали что V6 вообще клапана не гнет
    Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)

  17. #3437
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DRON_B5,
    Цитата Сообщение от DRON_B5 Посмотреть сообщение
    Метки проверили вроде все на месте.
    Метка на шкиве. Между шкивом и валом шпонка. Если ее срезало, то пофигу ваши метки....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  18. #3438
    Polo
    Регистрация
    30.01.2015
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    421
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Метка на шкиве. Между шкивом и валом шпонка. Если ее срезало, то пофигу ваши метки....
    Метка шкива коленвала тоже на месте
    Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)

  19. #3439
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DRON_B5,
    Цитата Сообщение от DRON_B5 Посмотреть сообщение
    Метка шкива коленвала тоже на месте
    Еще раз для тех ко на бронепоезде
    Метка на шкиве ни кому не нужна, нужно правильное положение коленвала
    А если шпонку срезало то шкив проворачивается относительно коленвала на произвольный угол, соответственно компрессии не может быть в принципе....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  20. #3440
    Polo
    Регистрация
    30.01.2015
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    421
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    А если шпонку срезало то шкив проворачивается относительно коленвала на произвольный угол, соответственно компрессии не может быть в принципе....
    Примерно понимаю про что ты типо шкив не крутит коленвал, поршня на месте стоят или в определенный момент ходят и останавливаются? Если это так то клапана 100% загнуло?
    Или я все таки тупой
    Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)

Страница 172 из 194 ПерваяПервая ... 72122162170171172173174182 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
    от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 275
    Последнее сообщение: 25.02.2019, 11:34
  2. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от terco в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 19980
    Последнее сообщение: 29.09.2015, 15:32
  3. Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
    от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:21
  4. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 9025
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 19:49
  5. Полный привод.
    от Demon в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •