0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Для того чтобы понять загнут клапан или нет , необходимо снять тот вал что был в вопросах , вынуть гидрики и измерить расстояние от торца клапана до плоскости гбц ... на загнутом оно будет больше , ну это чтоб не крутить туда сюда зря ...Там не на метку надо ставить , а соблюсти количество роликов между метками на валах , на левой и правой голове по разному идёт счёт , снять осмотреть фазники , и как вам удалось переставить цепь не поднимая валов большая загадка , имхо невозможно на исправном механизме это провернуть
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
В таких случаях снимается оба вала , клапана закрываются , подаётся давление в цилиндр через свечной колодец , если создаётся - собираешь тачку , если не создаётся снимаешь дальше бошку... крутить туда сюда мартышкин труд
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
FLYTs,
В его случае это лишнее - компрессия прекрасно мериться даже со снятой клапанной крышкой - главное прикрыть вокруг тряпкой......
Кстати, снимать распредвалы тоже необходимости нет........если не раскрывать все свои хитрости.....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Конечно меня выгонят с гаража если еще начну разбирать двигателья и так заехал в гости туда и выехать уже неделю не могу на меня смотрят уже косясь все, место же занимаю
--- Добавлено чуть позже ---
Не мы сняли крепление вала одного который сбился и преподняли чуток, на прекрученном не получилось ни чего как не старалась![]()
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Всем хороших выходных
Короче куча вопросов, куда пропала компрессия после все манипуляции?
Собрал двигатель метки вроде все на месте, начал заводить а крутит как будто без свечей, начали мерить компрессию везде нольдаже в той голове где ни чего не трогали.
Вычитал подлить масла в свечные колодцы, типо бензином стерло пленку, залил ноль эффекта пару раз делал
Вопрос еще по гидронатяжителю, чет мне кажется его сильно выдавилофотки с телефона сорри
![]()
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
DRON_B5, Вариантов не много
- погнуты клапана
- не правильно установили распредвалы
- дырки в поршнях
- обрыв ремня ГРМ
Но начинал бы я с установки распредвалов....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Многовато вылез , нижний башмак то там вообще на месте ? Или сдуло его совсем ... по твоему описанию ничего натворить не мог , но видимо что то произошло или чего то не дописал , если компрессси нет и ремень по меткам ищи контрактный мотор , и тех людей которые знают что с ним делать ... дешевле выйдет
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
ГРМ на месте крутит. Распредвалы то не снимали, только один раскручивал что бы метку вернуть. Ну поршня проверить я так понимаю это голову вообще всю снимать, а это уже и ГРМ точно снимать
Понять не могу только одно почему по второй голове то нет компресии там ни чего вообще не делалось
--- Добавлено чуть позже ---
Единственное могу сказать лямбды обрезал но не смог выкрутить, так и не понял как до них добраться, но я думаю из за этого не могла же пропасть компресия?![]()
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Куда копать дальше ума не приложу, компрессии так и нет. Снял крышку клапанов, все шевелиться и на месте. Не уж то надо снимать голову смотреть куда ушла компрессия?
Метки проверили вроде все на месте.
--- Добавлено чуть позже ---
Мне тут сказали что V6 вообще клапана не гнет![]()
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
DRON_B5,
Еще раз для тех ко на бронепоезде
Метка на шкиве ни кому не нужна, нужно правильное положение коленвала
А если шпонку срезало то шкив проворачивается относительно коленвала на произвольный угол, соответственно компрессии не может быть в принципе....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Примерно понимаю про что ты типо шкив не крутит коленвал, поршня на месте стоят или в определенный момент ходят и останавливаются?Если это так то клапана 100% загнуло?
Или я все таки тупой![]()
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)