0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Ну как успехи?Возможно задам дурацкий вопрос. Поменял все подушки: двиг, коробка, передний упор. После всей сборки двиг ложится на передний упор, ответная планка в самом низу, ниже никак. Из-за этого думаю остались маленькие вибрации. Вопрос: зачем вообще нужен этот передний упор? (И так 4 подушки все держат) Если его вообще снять?
--- Добавлено чуть позже ---
Менял подушки, потому что у одной дно вырвало, которая под двигателем.
--- Добавлено чуть позже ---
Купил б/у клапана, разбираются не сложно, тиски не нужны: шестигранник и ключ рожковый на 9.
Вложение 198801
Завтра жду новые колечки.
B5+ 2002 МКПП V6 BBG
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 219 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Ждемс...клапана есть для опытов. Надо готовиться потихоньку...
--- Добавлено чуть позже ---
B5+ 2002 МКПП V6 BBG
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Заметил, что чем меньше расстояние, тем дольше они возятся.
B5+ 2002 МКПП V6 BBG
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 219 |
Поехали...
Купил колечки для клапанов вот этих.
Набор который все везде советуют, маленькие колечки от Victor-Reinz думал не придут.
Еще купил несколько других размеров, это типа фторкаучук (FPM). Сначала заказал одну партию, но понял что не подходят и заказал другую.
Теперь начнем разбираться с колечками. Клапана разбирать обязательно! Это не трудно: я разобрал ключем рожковым на 9 и шестигранником на 8. Внутри цилиндра, тот что из латуни (ну или хз из чего он), замер показал 9 мм.
Маленькое колечко с размерами идет как 5х9, но:
1 - 5х9 - не влезает в цилиндр, поскольку там еще и допуск имеется, в реальности внешний диаметр получается почти 10мм!... впихнуть можно, но оно там и застрянет))
2 - Victor Reinz - честные размеры 5х9, ходит в цилиндре плотно, на сухую, без смазки, сам поршень обратно не выпадает из цилиндра - я посчитал что это не есть хорошо, но в работе притрется наверное.
3 - оригинал б\у - поршень с ним свободно ходит в цилиндре, брал клапана б\у с ними. В принципе эти колечки еще живые.
4 - 5х8 - я выбрал этот вариант, поршень свободно ходит, перекрывает. После установки на поршень, внешний диаметр колечка увеличился.
--- Добавлено чуть позже ---
Большие колечки...
Тут все тоже самое:
1 - 12х16 - уж больно большое и толстое
2 - Porsche - сравнивал все кольца именно с этим.
3 - оригинал б\у - уже болтаются
4 - 12х15 - эти больше похожи по размерам, после установки на клапан внешний диаметр также становится больше из-за плотной посадки.
выбрал пока тоже 4 вариант, когда буду ставить, посмотрю какие посадочные размеры для этих клапанов.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну а теперь не реклама! Покупайте где хотите!
Покупал в кирелис https://www.kirelis.ru/catalog/kolca...-ftorkauchuka/ все цены там. Минимальный заказ от 10 шт. плюс доставка Почтой России 300 руб.
Клапана купил на разборке для опытов, чтобы готовые были под рукой 2 шт. - 900 руб.
Первый заказ не получился - где то 400 руб.
И второй заказ пришлось делать - где то 400 руб.
Остальные колечки (Порше и Виктор) примерно 150 руб.
--- Добавлено чуть позже ---
Теперь вы знаете как можно сэкономить!
--- Добавлено чуть позже ---
PORSCHE
99970178940
VICTOR REINZ
407656800
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
AlexMts, только чтоб его заменить, этот клапан нужно коллектор дернуть впускной и чайник снять, там одних прокладок на шесть рублей по науке одноразовых... имхо это Кроилово с большой буквы
либо гонка - наипать систему любой ценой... клапан есть в продаже, и пружина там тоже не вечна
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 219 |
FLYTs, все прокладки куплены, болты, форсунка масляная, даже пластиковые шпильки коллектора)) - около 3500 все вышло, можно было не покупать прокладку крышки вентиляции блока цилиндров (маслоотделитель), еще -1000 была бы.
Клапана есть в продаже по 1900 за штуку, а их два надо... ну нах... не ищем легких путей))
Разбирается все довольно просто, если аккуратно. Но блин, как запланируешь что-нибудь, так времени нет, то погода, то работа, то семья...
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
будет быстро вырывать нижнюю шпильку у правой подушки... он должен ограничивать перемешение мотора в режимах максимальных нагрузок...
на верхние шпильки подушек мотора поставь калибровочные шайбы и все встанет как надо если верно подобран весовой класс подушек... видно кто-то их выбросил как лишнюю деталь
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
ну это фигня, тут один клапан на маслофорсы, на 4-х цилиндровых моторах чуть помоложе, нужно колено вынуть чтоб их заменить, плюс ходят они 200 от силы, и комплект из четырех свистков стоит 6000р - по сути плюс к капиталке... из за них липнут баланс валы к корпусу, привет башке и турбине если игнорить красную масленку и продолжать кататься...
так что тут и так все по "божески" сделано
на маслофорсы клапан обязательно новый поставь, там 146 процентов пружина села уже, а если на хх будет сцать то и до масляного голодания не далеко, а эти просто затычки... чтоб с бошек в простое не сливалось
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 219 |
Первое время проклинал немцев, когда что-нибудь сделать под капотом нужно было, например датчик температуры, прокладки под ГНЦ, сами ГНЦ. Удивлялся что бампер надо снять и фару, чтобы поменять ксенон. Сейчас это все цвЯточки! Все разбирается и собирается!
Но печку я им не прощу...![]()
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Зимой убегал антифриз куда то, поменял недавно печку, решил найти куда бежала жижа, поднял под водительским ковер там все сыро и жирно, антифриз как его теперь оттуда вывести весь???![]()
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Проблема как раз в том что разбирать не гдепридется собирать газеты
![]()
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Снять ковер ведь не совсем и долго. За вечер можно управиться. Надо то, Сидения скинуть, накладки порогов, бокс центральный и разрезать под торпедой ковер. Все равно не видно будет. А так, мне кажется, будут стекла потеть зимой. Все равно до конца не высохнет.
Прям перед мойкой можно)))
B5+ 2002 МКПП V6 BBG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Снять не долго , долго сушить после мойки и обратно ставить, форму теряет , придётся попотеть, чтоб ровно уложить и нормально собрать
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Я покупал БУ в идеале за 2 т.р. шумку оторвал, ковер увез на мойку, он там повисел пол дня, вся вода с него стекла. Занес домой, досушить. Потом положил шумку и сверху ковер. Вроде как форму не потерял. А так да, хозяин-барин)
B5+ 2002 МКПП V6 BBG