0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Мужики, те кто шарит в наших движка AMX BBG нужна помощь!
И так, капиталю свой мотор повторно после капиталки. Низ уже собран, добрался до голов. И теперь самое интересное - на заводе проведен ремонт в виде замены направляющих, профилировка седел клапанов, шлифовка кромки клапана, шлифовка головы. Расстояние от штока клапан до верхнего края головки цилиндра у меня 33 мм. ELSA пишет, как рассчитать максимальный допустимый припуск на обработку. Клапана или седла. И цифры завода - мин размер Впуск с края 31.0, Впуск по середине 32.3, Выпуск 31.9. Дальше в примере толмута дается пример о том что мое измерение расстояние 33 мм минус мин. размер завода 31 = 2 мм на максимальный допустимый размер доработки. И тут ВОПРОС, а не дохрена 2 мм на доработку седла или спил торца клапана? Или я что-то не так понимаю. Как правильно все собрать, точнее нужно ли танцевать, чтоб клапана правильно закрылись? Спасибо, всем кто поможет!
Passat B5+ униврсал 2003 г.в., BBG 2.8 V6 30, FAR 01V 5-ступ акпп tiptronic, полный привод.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
edeus, там размер А на рисунке указано как мерять... если твой размер больше - то все путем Гидрик сделает свое дело... допуск на обработку на память не помню... вот если размер а меньше указанного в мануале тогда придется торцевать клапан - ибо установленный гидрик не даст клапану надежно закрыться...
короче этот пункт привязан к физике работы ГК... и дан для сверки параметра после проведения ремонта гбц чтобы не сесть в лужу после запуска мотора... физически он не привязан к толшине седла или клапана... просто это нужно учитывать и проверятьидешь правильным путем - соблюдения всех нюансов = отличный результат
по поводу герметичности клапанного механизма после станочных работ - нужна минимальная притирка с универсальной притирочной пастой (для уверенности, все люди, а люди часто косячат) чтобы третий раз не собирать потрать лишних пол часа... по русски нанес пасту на фаску клапана... раза четыре в ручную потер без нажима с поворотом на 90-180 градусов каждая сессия... прошел так всю головку, затем в том же порядке (клапан в своем седле где притерался - там и собирается) проверил равномерность прилегания... если рабочие фаски четкие - матовые по всей окружности на клапанах и седлах то собираешь... если где-то на седлах есть пробелы глянца - небольшие можно убрать повторной притиркой, если большие предъявляешь тем кто правил седла... потому как если седло криво зарезали- компрессии там не будет
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Блин че за фигня, не могу понять куда антифриз уходит, вроде под машиной когда отъезжаешь суховчера еду с работу хлоп и загорается лампа температуры, заглядываю бачек пустой
....и заметил тенденцию печка начинает жарой дуть когда в горку едешь, по прямой или стоишь дует чуть теплым или даже холодным...и главное капот открываешь ни пара ни чего нет, если бы на движку давило где то
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
FLYTs, СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!! Мне хоть завод дал данные на вакуум тест головок на герметичность клапанов. Но ты прав, лучше перепроверить пастой.
А не подскажешь такой вопрос, из-за разбитых направляющих могут быть хаотичные пропуски зажигания?!
--- Добавлено чуть позже ---
DRON_B5 Мое предположение такое, если под капотом сухо, значит антифриз в салоне из-за потекшей печки. Но тогда в салоне на лобовом стекле будет жирный налет. И не думай, что коврики будут мокрые - если печка потеет, то она может потерянный антифриз подсушивать.
Passat B5+ униврсал 2003 г.в., BBG 2.8 V6 30, FAR 01V 5-ступ акпп tiptronic, полный привод.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Не думаю что пропуски связаны с износом направляющих , скорее с поршневой при прочем всем исправном ... Зажигание топливная фазы грм, впуск, дмрв и прочие датчики температурFLYTs, СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!! Мне хоть завод дал данные на вакуум тест головок на герметичность клапанов. Но ты прав, лучше перепроверить пастой.
А не подскажешь такой вопрос, из-за разбитых направляющих могут быть хаотичные пропуски зажигания?!
--- Добавлено чуть позже ---
DRON_B5 Мое предположение такое, если под капотом сухо, значит антифриз в салоне из-за потекшей печки. Но тогда в салоне на лобовом стекле будет жирный налет. И не думай, что коврики будут мокрые - если печка потеет, то она может потерянный антифриз подсушивать.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Если нигде найти не можешь , то делай опресовку системы ож, может крышка не держит давление, если нигде нет утечки - выкручивай свечи и смотри в цилиндры... Не хочу каркать но там тоже можно фриз найтиБлин че за фигня, не могу понять куда антифриз уходит, вроде под машиной когда отъезжаешь суховчера еду с работу хлоп и загорается лампа температуры, заглядываю бачек пустой
....и заметил тенденцию печка начинает жарой дуть когда в горку едешь, по прямой или стоишь дует чуть теплым или даже холодным...и главное капот открываешь ни пара ни чего нет, если бы на движку давило где то
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Кстати да стекло пытался протереть, а оно как жиром размазано становиться и не протирается
--- Добавлено чуть позже ---
Попробую как потеплеет на улице хотя бы, а то гаража то нет![]()
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Часто деревенеют и ломаются (трескаются) трубки выхода радиатора отопителя из салона в подкапотное. Надо снять шланги и посмотреть, ну или отогнуть резиновый кожух и глянуть там. Некоторые спиливали перемычку, которая находится между пластиковыми трубками выхода радиатора и натягивали шланг дальше в салон.
Именно по этим патрубкам антифриз стекает в корпус печки, там и испаряется
B5+ 2002 МКПП V6 BBG
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
Всем привет давно не писал)))
ЕНОТ или кто шарит или у кого есть эльза и в ней понимает помогите разобраться.
Нужны схемы:
1. охлаждения от расширительного бочка как у нас идет система
2. шланги на печку какой приход какой обратка
3. схема по гуру как подключается у нас бочек гура "какой куда шланг идет"
4. Помогите найти распиновку данных фишек. + распиновку эбу.
5. 8e0927317 вакуумный насос - вопрос такой мотор ставится далеко не сток "2jz gte non vvti" так вот что будет если не ставить этот насос? обязателен он или нет? просто есть пассаты где его нет...
6. По топливным шлангам от бака которые идут к мотору "подсказал BDonis " он безусловно шарит! но все же верно ли сказано?: По топливу та которая с гайкой трубка это прямая, соответственно без гайки обратка.
Просто по делу пожалуйста, время поджимает к лету тачку надо на ход пустить поэтому спрашиваю "ОТЦОВ" которые уже 100 раз разобрали собрали все это)) спасиб за понимание.
Если не сложно пишите в ВК: https://vk.com/mr.heisenvape
комплект собран "джей будет на кватро" на днях будем пихать двигло " влезет впритык - резать полюбасу" в общем помогите с вопросами.
посмотреть что делаем с машиной вы можете в моем БЖ на драйве "подпись лайк приветствуется ответочка будет)))"
![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
2. шланги на печку какой приход какой обратка
3. схема по гуру как подключается у нас бочек гура "какой куда шланг идет"
Шланги на печку, если с места водителя, левый подача, правый обратка. По крайней мере ЕТКА так пишет.
По гуру толстый шланг на насос, тонкий из рейки. Так там вроде понятно все по месту
B5+ 2002 МКПП V6 BBG
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
спасиб. понятно то понятно - но лучше убедиться)2. шланги на печку какой приход какой обратка
3. схема по гуру как подключается у нас бочек гура "какой куда шланг идет"
Шланги на печку, если с места водителя, левый подача, правый обратка. По крайней мере ЕТКА так пишет.
По гуру толстый шланг на насос, тонкий из рейки. Так там вроде понятно все по месту
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
Всем приветик, raf1987 как я понял коробка будет механика, а с ней вакуумный насос в штатной схеме не идёт, следовательно подключать вакуумный усилитель надо согласно схеме мотора 2jz.
По топливо проводу BDonis правильно подсказал.
По рапиновке разъёмов как вариант прошарить родную проводку и записать, так как там много проводов, и расписывать 10 раз и сам наипусь.
С расширительного бачка толстый на трубу развальную, обратка от верхнего шланга радиатора.
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
спасиб.Всем приветик, raf1987 как я понял коробка будет механика, а с ней вакуумный насос в штатной схеме не идёт, следовательно подключать вакуумный усилитель надо согласно схеме мотора 2jz.
По топливо проводу BDonis правильно подсказал.
По рапиновке разъёмов как вариант прошарить родную проводку и записать, так как там много проводов, и расписывать 10 раз и сам наипусь.
С расширительного бачка толстый на трубу развальную, обратка от верхнего шланга радиатора.
коробка 01е dqt подключена соответственно к бочку тормозной жидкости. вот мы и думает что не ставить этот насос и тупа подключить сразу к джею.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
вся схема= Шланг от впускного колектора до вут + обратный клапан... все!!! мозги которые включают этот насос уже в тачке не живут...
--- Добавлено чуть позже ---
raf1987, приборку походу тоже от джея придется ставить![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
да нее мозги будут японца управлять мотором +вынесены датчики давления масла температуры масла и буст.далее вага мозги будут собирать данные с - датчик скорости в коробке + уровень тормозной жидкости + уровень антифриза "расширительный оставляю" и датчик температуры дополнительно в ож установим джея + будут делать обманку чтобы данные брались с японского дпк и подавались на мозг вага... соответсвенно все на приборке заработает (возможно какието ошибочки висеть будут - программно уберем).
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Не забудь потом к диллеру vw заехать на ТОда нее мозги будут японца управлять мотором +вынесены датчики давления масла температуры масла и буст.далее вага мозги будут собирать данные с - датчик скорости в коробке + уровень тормозной жидкости + уровень антифриза "расширительный оставляю" и датчик температуры дополнительно в ож установим джея + будут делать обманку чтобы данные брались с японского дпк и подавались на мозг вага... соответсвенно все на приборке заработает (возможно какието ошибочки висеть будут - программно уберем).
Чисто ради прикола...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 43 |
Я всех специалистов дилерских центров,подготовлю)))) заезжай,глянем поближе
Passat b5+ 2.7tt,6-мкпп,4motion,Recaro,седан
AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)