0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Дим, катался сегодня весь день. Полет нормальный)))) Как всегда все сделано на уровне)))К нам вернулся пассат товарища IVIPI... Бахнул аж сразу два поддона под Казанью за один раз... теперь непонятки с фазами после восстановления на месте... компом смотрю - первая голова в нуле стоит, по правой +25 набирает после сброса ошибки ... бегло сверху метку на колене поставил - водительская гбц по планке четко, пассажирская ушла сильно... вот думаю шпонку чтоль крутануло на колене
завтра болт в колено вкручу гляну... сегодня так и не успели поднять... даж интересно стало
Аккумулятор реально сдох, завтра придет новый)))
Сегодня переобулся на R17 и мишку липучку)))
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Сегодня ночью какой-то 2.8 на эвакуаторе притащили с провернутым насосом акпп, я что то про твой подумалтьфу три раза
Вот кстати причина разбега фаз грм
На обеих гбц такая картина
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Народ так что посоветуете по насосу ГУР, а то вчера утром машину прогрел а руль вообще отказался крутиться, а сегодня нормально
1.8T МКПП АЕВ climat xenon black. (продан)
2.8 BBG ЕСТЬ ВСЕ 2003г (продан)
Снова 2.8 BBG 2004г
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Здравствуйте! тоже с рулем проблема,может кто сталкивался.... С утра руль в лево не крутится, немного поработает и потом с шумом-треском проворачивается по немногу. Чуть поезжу и нормально становится. Вопрос в том,насос это или рейка?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
Если ВКГ забита, то картерные газы будут создавать давление в двигателе, соответственно, маслозаливная крышка будет вылетать как пробка из бутылки (у меня так было, когда ВАГ сервис поставил клапан ВКГ наоборот).
Если ВКГ не забита, то даже при легком нажатии на педаль газа, маслозаливная крышка будет втягиваться в двигатель.
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Такая вот проблема. VW Passat 2.8 AMX 4Motion МКПП. На первой пердаче появился какой-то треск (на других нету). Чем больше оборотов тем он учащается. Отдавали коробку на ремонт. Предпологали что лопнула пружинка которая переключает передачи между первой и задней скоростью. Но коробка вся целая только подизношен один подшипник. Но он не может этого делать. Ко всему этому добавилось плавание оборотов на холостых и дергание машины на ходу и при этом загорается ABS и ESP и само все потухает через минуты две или прогазовки двигателя до 7000 об. Дроссельная заслонка чистая в электронной части все нормально волюметр промыли. И все это продолжается. Что же это может быть?![]()
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
Подобную хрень диагностировал недавно, был мёртвым маховик, и выжимной. А так хрустеть и скрипеть может всё что угодно.Всем привет. Такая вот проблема. VW Passat 2.8 AMX 4Motion МКПП. На первой пердаче появился какой-то треск (на других нету). Чем больше оборотов тем он учащается. Отдавали коробку на ремонт. Предпологали что лопнула пружинка которая переключает передачи между первой и задней скоростью. Но коробка вся целая только подизношен один подшипник. Но он не может этого делать. Ко всему этому добавилось плавание оборотов на холостых и дергание машины на ходу и при этом загорается ABS и ESP и само все потухает через минуты две или прогазовки двигателя до 7000 об. Дроссельная заслонка чистая в электронной части все нормально волюметр промыли. И все это продолжается. Что же это может быть?
Попробуй под большой нагрузкой первую и заднюю прокатиться.
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 43 |
Привет всем,не пойму как переделать вкг с такой системы на такую что с грибком,че куда подключать и что глушить,эжекционник нужен там? Труба на дроссель одевается которая к фильтру воздушному,в ней писюн ,с ним че делать???
--- Добавлено чуть позже ---
Всем спасибо,сообразил
Passat b5+ 2.7tt,6-мкпп,4motion,Recaro,седан
AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
Всем приветик, а кто нибудь пробовал менять подшипники на валу шкива вискомуфты? Это реально вообще?
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Приветствую люди добрыеДавно не был у Вас, наконец то вернулся после годовой командировки в Питер)) и наконец то добрался до своей гонки.
После годового стояния под снегом солнцем и дождемнаконец то завел ее на второй день приезда
, в первый почему то не захотела. Масло фильтры поменял, работает как и не уезжал, думал будет все намного пичальнее, ну если не считать то что в ногах заднего правого пассажира в 1см замершей воды
, но автомойке вытянули сколько смогли и просушили пол, вроде пока сухо и снутри окна не мерзнут, поездим увидим.
Единственно что заметил, пока колеса переобувал, выхлоп ваняет ужастно противно, раньше такого вроде не было, сказали что катализаторов нет, либо все хана им.
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
Ну с возвращениемПриветствую люди добрыеДавно не был у Вас, наконец то вернулся после годовой командировки в Питер)) и наконец то добрался до своей гонки.
После годового стояния под снегом солнцем и дождемнаконец то завел ее на второй день приезда
, в первый почему то не захотела. Масло фильтры поменял, работает как и не уезжал, думал будет все намного пичальнее, ну если не считать то что в ногах заднего правого пассажира в 1см замершей воды
, но автомойке вытянули сколько смогли и просушили пол, вроде пока сухо и снутри окна не мерзнут, поездим увидим.
Единственно что заметил, пока колеса переобувал, выхлоп ваняет ужастно противно, раньше такого вроде не было, сказали что катализаторов нет, либо все хана им., проверяй дринажи все, а про вонь тебе верно сказали. У самого их нет, как заведу холодную весь двор в курсе что завёлся[emoji87] [emoji88]
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Единственно так и не победил расход в 20л/100км![]()
На выходных поеду межгород посмотрю как на трассе расход будет
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Тоже вырезал каты, теперь вот думаю либо противогаз купить либо каты на место вернуть, первые мин 3 не могу к машине подойти и еще бензином сильно воняет
1.8T МКПП АЕВ climat xenon black. (продан)
2.8 BBG ЕСТЬ ВСЕ 2003г (продан)
Снова 2.8 BBG 2004г
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
1.8T МКПП АЕВ climat xenon black. (продан)
2.8 BBG ЕСТЬ ВСЕ 2003г (продан)
Снова 2.8 BBG 2004г
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Сегодня с утра не с того ни с сего, вставляю ключ, а стартер щелк щелк только и всепотыркал потыркал потолкал туда сюда авто, опять тырк тырк и сработал, че за фигня???
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |