0

Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
шлиц который выходит в салон для рулевого вала, посмотрел в эльзе рулевойвал один только на все машины, значит отличия в золотнике какие то.
Предпологаю что когда машина заглушена чтоб масло не текло обратно в сторону насоса, инженерную мысль данного узла не понял и сам.
А вот схемы подключения одинаковые по эльзе, так что думаю от 1,8 будет проще найти на разборе, чем извращаться с шлангом от 2,8
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Привет вам, уважаемые четырехлапые! На днях постигла меня неприятность с заклинившим поршнем в переднем суппорте, писком, жаром и вонью аннигилирующей тормозной колодки, т.е полный набор удовольствий... Разве что мороза не было, и не на трассе как у Высоцкого "пятьсот назад, пятьсот вперед"... Суппорт, к слову менялся, в сборе 2 года назад на неоригинал от хваленого Budweg...То ли брак, то ли я не уследил где-то, но имею то, что имею... Озадачившись ремонтом и помня,что этот же Budweg делает поршни в наши суппорта отдельно, решил найти другой ремкомплект. Мой выбор пал на Frenkit 257904, в котором оказалось все нужное.
У меня:Диск 312*25, поршень 57 мм, система ATE, PR-1LT
Может кому будет полезно... Назад есть похожий ремкомплект под поршень 38 мм, если понадобится найду номерок...
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 43 |
sergey_v85, то же две недели назад свои оба передних перебрал
Passat b5+ 2.7tt,6-мкпп,4motion,Recaro,седан
AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
Когда перебирал на своем задние суппорта был и такой фирмы комплект резинок,но мне он не понравился по причине что в отличии от TRW были очень жосткие(дубовые) и стоил столько же как TRW, но в том только на поршень были резинки.
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
Ребят!
По ходу МСК пришел писец
Хотя пробег небольшой 130 тыс., но полагаю, за 15 лет резинки задубели.
Был ли у кого-нибудь опыт замены МСК? Сильно геморно?
Сколько по деньгам в сервисе? Есть ли умельцы в Мск?![]()
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
ребят хочу приобрести суперба с мотором 2.8. подскажите куда в ваг коме смотреть-тыкать? есть в группах важные показатели по типу 33-34 групп на турбо?
VW Passat B5, 1.8T,AEB, МКПП , 1998 г.в. АМЕРИКА+ Chip sergeynik
WVWMA63B3XE101268
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Если мотор не грел и пробег родной можно сделать без съёма гбц... Обращайся
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
а есть подробный отчёт??как снимаются с подрамником и все ли встаёт без проблем от дорестайла??
2003 американец 2.8
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 43 |
вячеславик, лежат еще на полочке,никак не доберусь
Отчет будет попозже
Passat b5+ 2.7tt,6-мкпп,4motion,Recaro,седан
AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Всем привет. Есть кто в москве кто разбирается в ходовке и пьет пиво, просто надо чуть проехаться(метров 500) и подсказать что имеенно из всего стучит. с меня пиво и печеньки
Атакатапи!
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 219 |
Методом исключения: верхние рычаги и рулевой наконечник можно отсоединить от кулака, и рукой их пошатать. Времени полчаса займет.
За час, не спеша, стойку снимаю и рычаги верхние меняю.
--- Добавлено чуть позже ---
Нижние сложнее...
--- Добавлено чуть позже ---
Верхние рычаги еще можно проверить так: один руль крутит туда-сюда, другой смотрит на рычаги (держит за шаровую), убитый стучать будет...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
рычаги и наконечники новые. машина нехренова в морду бита былаМетодом исключения: верхние рычаги и рулевой наконечник можно отсоединить от кулака, и рукой их пошатать. Времени полчаса займет.
За час, не спеша, стойку снимаю и рычаги верхние меняю.
--- Добавлено чуть позже ---
Нижние сложнее...
--- Добавлено чуть позже ---
Верхние рычаги еще можно проверить так: один руль крутит туда-сюда, другой смотрит на рычаги (держит за шаровую), убитый стучать будет...
Атакатапи!
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 219 |
Что беспокоит то? Стуки на ходу? При повороте, разгоне, торможении... ща погадаем, ты рассказывай... )))
--- Добавлено чуть позже ---
Помню как-то стуки были на кочках всяких, что-то брякало... подозрение пало на колодки тормозные: думал что наружные стучат, и скобки менял и чего только не делал... оказалось внутренние колодки болтались, разжал крепеж на них и впихнул их в тормозной цилиндр, проблема ушла)))
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
да подскажи. менял верхние рычаги, и подшипник. проехал тысячу все норм. и тут резко торможу а потом перед самой остановкой звук"бамц". Тормозил именно резко и до упора. яб сказал по звуку металл об металл. при обычном торможении все тихо , посторонних звуков не наблюдаетсяЧто беспокоит то? Стуки на ходу? При повороте, разгоне, торможении... ща погадаем, ты рассказывай... )))
--- Добавлено чуть позже ---
Помню как-то стуки были на кочках всяких, что-то брякало... подозрение пало на колодки тормозные: думал что наружные стучат, и скобки менял и чего только не делал... оказалось внутренние колодки болтались, разжал крепеж на них и впихнул их в тормозной цилиндр, проблема ушла)))
нижние шаровые проверял когда кулак снимал, люфта не было.
И еще:
Как катушка дохнет?
Спрашиваю потому что не могу понять причину пропусков и дерганья.
был пропуск во втором цилиндре, было подергивание двигателя при разгоне. ОК, поменял провод на с 2-на 5, с 5- на 2. Все прошло .
ездил по городу пару недель, все норм. поехал в питер , по трассе в 1 день норм, аж до 200 положил. на второй день опять при разгоне иногда дергается - но ошибок нет.
Покатался по городу ошибок нет, дерганья нет. Все норм.
Поехал обратно и тут началось. начала дергаться при малом нажатии на газ, сильнее придавливаешь педаль выше обороты и разгон без провалов, дерганья итд. проехал км 700, посмотрел ошибки, 4 цилиндр пропуски.
свечи денсо с 1 электродом. в 32 группе и то и то макс + -3
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
При торможение стуки идут, но только если выжимаешь тормоз больше определенного усилия, после полной остановки, при резком и среднем торможении, при трогании тоже идут стуки. стуки эти я даже хрен опишуЧто беспокоит то? Стуки на ходу? При повороте, разгоне, торможении... ща погадаем, ты рассказывай... )))
--- Добавлено чуть позже ---
Помню как-то стуки были на кочках всяких, что-то брякало... подозрение пало на колодки тормозные: думал что наружные стучат, и скобки менял и чего только не делал... оказалось внутренние колодки болтались, разжал крепеж на них и впихнул их в тормозной цилиндр, проблема ушла)))
Атакатапи!
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
У меня подохла вариантом пропусков на 2 и 5 цилиндр, и перестановка колпаков с свечками не помогала как и просёр до 4000 об/мин. Если помогло пререкидывание то димаю надо проверить остальные варианты: типа свечей или проводов, и проверить состояние разъёма подводящего на модуль.
Отправлено с моего GT-I9082 через Tapatalk
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
А шруса как поживают? Попробуц с лёгкого наката тронуться и прислушайся будет стук или нет.
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 219 |
У рычагов глуховатый стук (скрип), звонкий и четкий "металл об металл" -это могут колодки так стукнуть об суппорт. В последний момент торможения (почти остановка) колодки сильнее цепляются с тормозным диском и срываются на доли мм в посадочных местах, отсюда и стук. "Ну это - я гадаю..." Если конечно мы подозреваем ходовую, а не "лопату" летающую в багажнике (знаю, было
)
--- Добавлено чуть позже ---
Тоже искал пропуски, сначала свечи нжк выкинул, поставил денсо, пропуски пропали на некоторое время, потом единичные появились, на работу двигателя особо не отражалось. Вечером в темноте посмотрел на ВВ провода, искрили, но не сильно. Купил новые ВВ и проблема пока ушла. (не дешевое удовольствие)
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
В темноте не замечал что искрит. Надо еще глянуть . А они же в оплетке, что через нее пробивает? Счас поменял на старую 2х электродную , пока норм. Снятая свеча с виду нормальная, тыщ 7-8 проехала. Мож зазор большой...
Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk