Сколько нас 2,8 полный привод? - Страница 129
  1. #2561
    Golf
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    832
    Спасибо:
    Получено: 29
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nash Посмотреть сообщение
    привет всем !
    подскажите как проверить натяжители цепей и цепи распредвалов на моторе V6, если кому интересно(или вдруг есть какие то отличия) то мотор BES 2.7TT с A6C5Allroad. Спасибо!
    что никто не менял/ не проверял натяжители и цепи на распредвалах? ))) у всех все хорошо с этим?
    Golf 4, AKL, Green(продан)
    Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
    Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004

  2. #2562
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,946
    Спасибо:
    Получено: 683
    Отправлено: 771

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nash Посмотреть сообщение
    что никто не менял/ не проверял натяжители и цепи на распредвалах? ))) у всех все хорошо с этим?
    Кроме периодического (и не лечащегося) утреннего дррр - все хорошо.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  3. #2563
    Passat Аватар для Poltos
    Регистрация
    04.09.2013
    Адрес
    спб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,664
    Спасибо:
    Получено: 357
    Отправлено: 1,185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.Glebovsky Посмотреть сообщение
    Если это просто трубка без каких-либо технологических внутренностей, то здорово. Думаю можно будет другую изготовить или подобрать до шланга.

    PS/У меня рулевая рейка такая же как и на V6, поэтому и озадачился.
    Рейки как я знаю все одинаковые. Если я правильно помню то насос гура расположен внизу на AGZ, как и на 1,8 по этому думаю троще от него прикрутить.
    электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
    b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:

  4. #2564
    Golf Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    36
    Сообщений
    857
    Спасибо:
    Получено: 139
    Отправлено: 179

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Poltos Посмотреть сообщение
    Рейки как я знаю все одинаковые. Если я правильно помню то насос гура расположен внизу на AGZ, как и на 1,8 по этому думаю троще от него прикрутить.
    У меня насос и так как у 1.8, а вот рейка как у 2.8. Рейки разные - это данные из ЕТКА. В чём практические различия я не знаю. Самому интересно.
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  5. #2565
    Passat Аватар для Poltos
    Регистрация
    04.09.2013
    Адрес
    спб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,664
    Спасибо:
    Получено: 357
    Отправлено: 1,185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.Glebovsky Посмотреть сообщение
    У меня насос и так как у 1.8, а вот рейка как у 2.8. Рейки разные - это данные из ЕТКА. В чём практические различия я не знаю. Самому интересно.
    Дома посмотрю различия, но предпологаю что шлицом на валу золотника.
    электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
    b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:

  6. #2566
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для voffko
    Регистрация
    13.05.2010
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,849
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 699
    Отправлено: 615

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.Glebovsky Посмотреть сообщение
    В чём практические различия я не знаю. Самому интересно.
    ну может быть 2.8 все таки весит больше 1.8, поэтому и рейка другая и насос. В смысле морда тяжелее.

  7. #2567
    Passat Аватар для Poltos
    Регистрация
    04.09.2013
    Адрес
    спб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,664
    Спасибо:
    Получено: 357
    Отправлено: 1,185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от voffko Посмотреть сообщение
    ну может быть 2.8 все таки весит больше 1.8, поэтому и рейка другая и насос. В смысле морда тяжелее.
    Съев на рейках стариков Бэ 3/4 не одну собаку могу сказать что на VR6 стояла другая рейка только тем что у неё был крупный шлиц, а потроха подходили как к одной так и к другой рейке. Думаю на Б5 таже картина с рейками.
    электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
    b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:

  8. #2568
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,547
    Спасибо:
    Получено: 69
    Отправлено: 123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят привет всем, такой вопрос срочный. Как проверить работоспособность клапана вкг и форсунки которые стоят внутри самой вкг?

    --- Добавлено чуть позже ---

    а именно
    078115540F, 059103175F
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  9. #2569
    Passat Аватар для Poltos
    Регистрация
    04.09.2013
    Адрес
    спб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,664
    Спасибо:
    Получено: 357
    Отправлено: 1,185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий92 Посмотреть сообщение
    Ребят привет всем, такой вопрос срочный. Как проверить работоспособность клапана вкг и форсунки которые стоят внутри самой вкг?

    --- Добавлено чуть позже ---

    а именно
    078115540F, 059103175F
    Варианта проверки клапана вкг 2: 1)разобрав его. 2) с стороны "ножки гриба" сделать реское разряжение ртом, если не сработал тогда смотреть мембрану визуально.
    А что за форсунки я не понял.
    электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
    b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:

  10. #2570
    Passat Аватар для sergey_v85
    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    1,232
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 201
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Poltos Посмотреть сообщение
    А что за форсунки я не понял.
    Потому что к вкг они не относятся...
    Многоуважаемый Пушистый как то писал про это: https://passatworld.ru/showthread.ph...0F#post4466332
    SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км

  11. #2571
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,547
    Спасибо:
    Получено: 69
    Отправлено: 123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Poltos Посмотреть сообщение
    Варианта проверки клапана вкг 2: 1)разобрав его. 2) с стороны "ножки гриба" сделать реское разряжение ртом, если не сработал тогда смотреть мембрану визуально.
    А что за форсунки я не понял.
    ты не про то мне написал, она стоит внутри чайника а не грибок

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от sergey_v85 Посмотреть сообщение
    Потому что к вкг они не относятся...
    Многоуважаемый Пушистый как то писал про это: https://passatworld.ru/showthread.ph...0F#post4466332
    тогда я так ответа и не понял
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  12. #2572
    Passat Аватар для Poltos
    Регистрация
    04.09.2013
    Адрес
    спб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,664
    Спасибо:
    Получено: 357
    Отправлено: 1,185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий92 Посмотреть сообщение
    ты не про то мне написал, она стоит внутри чайника а не грибок
    Вопрос бвл про клапан, онже грибок.
    Цитата Сообщение от Дмитрий92 Посмотреть сообщение
    Как проверить работоспособность клапана вкг
    в чайнике стоит масло уловитель, вроде он ни как не портится кроме загаживания смолой которая смывается бензином и механически снимается отвёрткой.
    В чайнике стоят не форсунки а обратные клапана для гидранатяжителя цепи, для его правильной диагностики надо знать на какое давление откалиброванны, и плотность обратного клапана методом подачи на него давления опять же зная какое.
    электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
    b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:

  13. #2573
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,547
    Спасибо:
    Получено: 69
    Отправлено: 123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий92 Посмотреть сообщение
    Как проверить работоспособность клапана вкг и форсунки которые стоят внутри самой вкг?
    читаем внимательно Poltos, меня интересует не внешний клапан. я даже артикула выписал.
    два клапана и форсунка те что стоят внутри чайника, а не масло отделитель.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Poltos Посмотреть сообщение
    В чайнике стоят не форсунки а обратные клапана для гидранатяжителя цепи, для его правильной диагностики надо знать на какое давление откалиброванны, и
    в чайнике стоит два клапана и форсунка. Как же ты собрался его калибровать там? в ельзе затяжка клапана 20нм и все, пр окалибровки не слова
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  14. #2574
    Passat Аватар для Poltos
    Регистрация
    04.09.2013
    Адрес
    спб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,664
    Спасибо:
    Получено: 357
    Отправлено: 1,185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий92 Посмотреть сообщение
    про калибровки не слова
    это на заводе при изготовлении калибруют, форсунка по фоткам в гугле это обычный полый болт.
    электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
    b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:

  15. #2575
    Golf Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    36
    Сообщений
    857
    Спасибо:
    Получено: 139
    Отправлено: 179

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Poltos Посмотреть сообщение
    Съев на рейках стариков Бэ 3/4 не одну собаку могу сказать что на VR6 стояла другая рейка только тем что у неё был крупный шлиц, а потроха подходили как к одной так и к другой рейке. Думаю на Б5 таже картина с рейками.
    Про какой шлиц ты говоришь?
    Кстати, ещё вопрос, вот этот клапан под номером 8, какую функцию выполняет? Он может подклинивать? Просто у меня по мере прогрева, руль становится невыносимо тяжёлым, как-будто ГУРа нет вовсе. Заметил, что зимой эта проблема ощущалась меньше, чем летом.
      Скрытый текст:
    Название: ГУР.JPG
Просмотров: 60

Размер: 169.2 Кб
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  16. #2576
    Golf
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    832
    Спасибо:
    Получено: 29
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.Glebovsky Посмотреть сообщение
    Он может подклинивать?
    У тебя зимой случайно не было такого что заводишь авто, пытаешься повернуть и как будто нет ГУРа(очень тугой руль) чутка прикладываешь усилия и дальше работает норм все(особенно на горячую) ??
    Golf 4, AKL, Green(продан)
    Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
    Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004

  17. #2577
    Golf Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    36
    Сообщений
    857
    Спасибо:
    Получено: 139
    Отправлено: 179

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nash Посмотреть сообщение
    У тебя зимой случайно не было такого что заводишь авто, пытаешься повернуть и как будто нет ГУРа(очень тугой руль) чутка прикладываешь усилия и дальше работает норм все(особенно на горячую) ??
    Нет, не было. На горячую почти всегда плохо, как ни крути.
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  18. #2578
    Golf
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    832
    Спасибо:
    Получено: 29
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.Glebovsky Посмотреть сообщение
    Нет, не было. На горячую почти всегда плохо, как ни крути.
    тогда скорее всего насос - хотя может быть и в картере рулевой рейки выработка, щас разберусь с цепями и маховиком и тоже надо решать что-то с рулевым-насос новый но гудит при запуске секунд 10-20, рейка не течет, перебранная, шланг высокого давления отреставрирован, единственно у меня нет почему то радиатора для охлаждения масла ГУР...
    Golf 4, AKL, Green(продан)
    Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
    Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004

  19. #2579
    Golf Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    36
    Сообщений
    857
    Спасибо:
    Получено: 139
    Отправлено: 179

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nash Посмотреть сообщение
    шланг высокого давления отреставрирован
    Как именно. У меня вся эта свистопляска из-за шланга реставрированного...
    Я как понял, проблема из-за его диаметра и возможно жёсткости самого шланга. Новый изготовленный в диаметре заметно меньше оригинального.
    Насос новый у меня.
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  20. #2580
    Golf
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    832
    Спасибо:
    Получено: 29
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.Glebovsky Посмотреть сообщение
    Как именно. У меня вся эта свистопляска из-за шланга реставрированного...
    Я как понял, проблема из-за его диаметра и возможно жёсткости самого шланга. Новый изготовленный в диаметре заметно меньше оригинального.
    Насос новый у меня.
    отдал в контору которая занимается гидравликой, спросил про клапан который внутри шланга(обычная пружина кстати) - они ее достали, каким то чудесным образом поместили в шланг( по моему тоже чуть тоньше, обжали в мои концы от старого шланга.
    Golf 4, AKL, Green(продан)
    Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
    Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004

Страница 129 из 194 ПерваяПервая ... 2979119127128129130131139179 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
    от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 275
    Последнее сообщение: 25.02.2019, 11:34
  2. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от terco в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 19980
    Последнее сообщение: 29.09.2015, 15:32
  3. Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
    от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:21
  4. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 9025
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 19:49
  5. Полный привод.
    от Demon в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •