0

Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
Датчик температуры всасываемого воздуха стоит на патрубке который перед дросельноц заслонкой (на BBG так) нужен он точно. В воздухане дырки не видел ни какой.
Датчик наружного воздуха и с кондеем должен стоять, на рестайле крепится перед конденсором рядом с стубкой гура, проводка на него выходит из жгута на датчик давления фриона/концевик капота/электопомпа. Корпус вооде 12 пинный.
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
на патрубке пусто. ни датчиков ни дырок нет. на концевик капота выходит рядом с бачком гура, там же помпа 4 пина и вентилятор. но на датчик нет, походу вырезалиДатчик температуры всасываемого воздуха стоит на патрубке который перед дросельноц заслонкой (на BBG так) нужен он точно. В воздухане дырки не видел ни какой.
Датчик наружного воздуха и с кондеем должен стоять, на рестайле крепится перед конденсором рядом с стубкой гура, проводка на него выходит из жгута на датчик давления фриона/концевик капота/электопомпа. Корпус вооде 12 пинный.
Атакатапи!
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
Тогда надо смотреть ЭЛЬЗА, откуда и что берёт начало. А на расходомер сколько проводов подходит? Возможна схема с встроенным датчиком температуры всасываемого воздуха.
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
В SSP на суперб есть описание расположения датчиков на моторе 2,8.
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
Кстати а ошибка по датчику есть? Не думаю что его просто кастрировали и запрятали.
Отправлено с моего GT-I9082 через Tapatalk
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
3 пина, без датчика температуры
--- Добавлено чуть позже ---
1 Fault Found:
00779 - Outside Air Temp Sensor (G17)
30-00 - Open or Short to Plus
сорри что на английском, просто тогда не русифицированной васей пользовался
машина в морду бита была.
Атакатапи!
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
Всё ясномы о разном говорим
, G17 это датчик температуры окружающего воздуха (вот где он живёт у меня
, а вот как он выглядит
), а датчик всасываемого воздуха это G42, и живёт он вот здесь
![]()
, и выглядит он так
.
схему G17надо искать в схеме приборки.
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
c 42 разобрался(странно почему приборка с него показания не брала) на 17 тоже нашел провода, фишку *очень плохие люди* в фару засунули, в корпус. осталось теперь купить проводку и сам датчик
Атакатапи!
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Привет владельцам V6.
Возможно странный вопрос, но случаем никто не знает отличия насоса ГУР V6 от четырёхцилиндровых?
Хочу поставить себе от V6 вместе со шлангом.
--- Добавлено чуть позже ---
Да, и ещё вопрос, я так понимаю шланг высокого давления ГУР состоит из двух частей?
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
есть компрессор от климата, в хорошем состоянии. Если что, спрашивайте.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
привет всем !
подскажите как проверить натяжители цепей и цепи распредвалов на моторе V6, если кому интересно(или вдруг есть какие то отличия) то мотор BES 2.7TT с A6C5Allroad. Спасибо!
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
да, шланг высокого давления состоит из двух частей, первая часть идёт в развале блока металлическая, вторая обычным шлангом после выхода из развала.
думаю кроме гемороя с установкой не чего не получишь.
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
А ты не в курсе, в какой части стоят перепускные клапана? В шланге или в этой трубке?
Возможно, вот и узнаю информацию. Просто на мой мотор этот шланг идёт только в оригинале и под заказ стоит 20000р.![]()
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
я бы с таким успехом сходил к трактористам и узнал где они ремонтируют свою гидравлику, переберут этот шланг, так как в 90% портится обжимка на стыке железо\резина.
если правильно понял про что речь по в самом насосе, а жиклёры у меня стоят на выходе с рейки.
прубка железная только ля удобства монтажа так как она крепится к крышке клапанов 1 ГБЦ
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Уже ходил, и стоит у меня новый изготовленный с моими потрахами, но вот только хватает этого дела на 10 минут поездки, а после руль не повернуть и гул постоянный...
Я не знаю как правильно они называются. Те, которые изготавливали мне шланг, называли дросселями.
Если это просто трубка без каких-либо технологических внутренностей, то здорово. Думаю можно будет другую изготовить или подобрать до шланга.
PS/У меня рулевая рейка такая же как и на V6, поэтому и озадачился.
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic