0

Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
нет, но не факт что я прав, возможно и так.
mkovalen, имхо, при повороте ключа эти цифры доступны т.к. датчики и без заводки знают положение валов, а там смотри сам. Но в любом случае не накопительное.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
так ты при повороте ключа увидишь там старые данные, которые накопились до разбора ГРМ. А новые ты никак не узнаешь,если не сбросишь их и не заведешь мотор ( и то я не уверен,что рразу после заводки покажет актуальные значения, скорее всего нужно будет покататься немного)
А6 2,8 АМХ
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
Именно так и есть. Сразу после заводки могут быть нули а немного покатавшись значения поменяются
Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Кстати, как правильно снять показания лямбд: при нагрузке, ХХ и какие группы снимать?
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
93 группа не обнуляется
--- Добавлено чуть позже ---
просто посмотреть, группы подскажут, по памяти где то 20-ые вроде.
--- Добавлено чуть позже ---
уже![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Поэтому собираюсь сначала после установки распредвалов посадить клапанные крышки на старые прокладки, дать немного поработать двигателю, после снять показания и если все хорошо по углам, поставить клапанные крышки на новые прокладки и затянуть новыми болтами? И еще вопрос - нужно затягивать новыми болтами, т.к. читал что они одноразовые и тянутся при затяжке?
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
ну правильнее будет наверно сказать "не обнуляется", а "сбрасываются накопленные значения"
вот у меня к примеру щас там "0" и "-2"
если я ошибки сброшу и заведу мотор,там сначала будут другие цифры (какие именно не помню, допустим -1 и -3). Когда немного поезжу,опять вернется на "0" и "-2". И так каждый раз после сброса ошибок (ну или если клемму с акка снять)
а вот если сбросить, и не заводя мотор посмотреть,что там - то я честно говоря не понмю,что там будет. Возможно просто пустые окна
А6 2,8 АМХ
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
Тянутся болты ГБЦ, клапанную нет смысла менять.там момент затяжки 2 кг меняй только прокладки и всё, а можно и их на герметик(лак) посадить и точно не будет ссать.
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Всем привет. устал уже искать трубки маслопровода на гбц ack(078115701A и 078115701) кто знает как можно выйти из положения, или может есть в москве у кого новые или б.у
Атакатапи!
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
можно ставить головы от ББГ
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Кстати твои (бывшие) сегодня разобрали на винтики... Если тебе интересно могу рассказать о них немного...
Кстати головки от ббг если че имеются с зазорами по пастелям в среднем 7-8 соток есть пару по десятке... В принципе в допуске...
И будут ездить... Голые без валов цену можешь с хозяином обсудить ...
Думаю искать маслопровод дело гиблое...
Бошки эти можем сделать в идеал... Вопрос цены
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Я тут ночью придумал решение. трубки сами есть, нужны штуцера в головку. попробую из хорошего пластика на 3д принтере распечатать
Атакатапи!
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Выпускные клапана люфт 2мм в направляйках вот и весь масложер...
Элипс на втулке виден глазом
Ну собственно чего и следовало ожидать
Износ цпг у тебя не больше не меньше чем на том моторе... Цена вопроса 12-ти новых втулок вместе с ремонтом седел около 10-ки...
Остальное стандартные операции ...
С низом будем думать ... В принципе закрыть и так можно поршневая ещё тысяч сто пройдёт на вскидку с минимальным масложером... Вкладыши и насос Лайк Нью
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
Дим, вот сколько у тебя стоит поменять втулки, колпачки и притереть клапана - под ключ?Выпускные клапана люфт 2мм в направляйках вот и весь масложер...
Элипс на втулке виден глазом
Ну собственно чего и следовало ожидать
Износ цпг у тебя не больше не меньше чем на том моторе... Цена вопроса 12-ти новых втулок вместе с ремонтом седел около 10-ки...
Остальное стандартные операции ...
С низом будем думать ... В принципе закрыть и так можно поршневая ещё тысяч сто пройдёт на вскидку с минимальным масложером... Вкладыши и насос Лайк Нью
Вот ты сам увидел из-за чего масложор. Я бы всем настоятельно рекомендовал, у кого мотор жрет масло более года и в объеме от 300 грамм на тысячу, не питать иллюзий по замене только МСК, а капиталить головы сразу.
--- Добавлено чуть позже ---
FLYTs, мотор стоил своих денег?
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
Всем приветы,FLYTs, а каналы СВВ как можно вычистить?кроме механического способа?просто после мойки и чистки впуска появились ошибки по снижению пропускной способности.
17831 - Ряд 1, система подачи вторичного воздуха P1423 - 35-00 - слишком низкая пропускная способность - Непостоянно
17819 - Ряд 2, система подачи вторичного воздуха P1411 - 35-10 - слишком низкая пропускная способность - Непостоянно.
Грибки не смотрел пока что., но думаю сразу 2 стороны не могли сдохнуть.
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit: