0

Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
Так то да еслиб на улице было 20 градусов тепла. На сколько падает емкость заряженн
ого аккума при -25? + к этому нагрузка на стартер и на акк из за масла.
Че та я сомневаюсь что он издох. Так как еще совсем недавно копаясь в гараже подзаряжал его да и не мог он за пару лет сдохнуть.
Вилкой нагрузочной проверить в -20? Или еще как проверить, чтоб пятак в воздух не выбросить?
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
rgubaev, привет. Как ты там в Абакане?
Слушай, ты не попадал на перемерзание системы ВКГ ?
Я вчера загорелся от нее
еле мотор потушил, два дня до этого обоссались форсы, а вчера поехал, выдавило масло с распредвалов( заглушки) и из-под гнц, вся эта смесь попала на Каты и еле успел потушить, но мотору пздц.
Сегодня купил контрактный с пробегом в 100000 км.
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
почем нынче мотор? откуда родом?rgubaev, привет. Как ты там в Абакане?
Слушай, ты не попадал на перемерзание системы ВКГ ?
Я вчера загорелся от нее
еле мотор потушил, два дня до этого обоссались форсы, а вчера поехал, выдавило масло с распредвалов( заглушки) и из-под гнц, вся эта смесь попала на Каты и еле успел потушить, но мотору пздц.
Сегодня купил контрактный с пробегом в 100000 км.
Я думаю мож ВКГ забита у тебя была ? когда мотор горячий там хрен чего замерзнет, вкг считай вся на моторе лежит--- Добавлено чуть позже ---
rgubaev, ты проверял че с температурой на панели, правильно показывало после замены термостата?
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
и где только такие водятся
недавно мск менял на 30клапанном моторе в 120к родного пробега... ну это думаю один из эксклюзивных экземпляров был... в одних руках как никак был на случай выходного дня ...
а на разборе, что не контракт так 60-100 тык
--- Добавлено чуть позже ---
voffko, старый мотор не выбрасывай... пиши в личку обсудим покупку... а то фиг купишь нормальные запчасти а "олени" в сервисах их на металл сдают![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Привет! В Абакане норм - -7 градусов.
По вопросу твоему даже не знаю что ответить... Вроде раз не горел, значит и не попадал.
Дроссель подмерзал когда под 40 давило.
Ну и ты держись там и все такое...
--- Добавлено чуть позже ---
Все никак с ноутом не дойду до авто.
Но похоже это все таки ДТОЖ, ибо сегодня такого эффекта не было.
P.S. Но термос реально хороший - двигатель прогревается гораздо быстрее чем с предыдущим.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
за 80 взял полностью со всем навесным, скоро будут тут запчасти продаваться
взял тут на разборе, Мотормолл, ребята нарядных пассатиков таскают из японии, мотор чист и ухожен, даже нигде окислившегося ЛЮМИНИЯ нет
ну отложения были, я ее почти летом чистил всю со снятием коллектора и заменой клапанов в лючке.
Дим, тут на форуме продаются, Мотормолл, реально свежие моторы, вчера весь осмотрели, сегодня ставить будут, будем надеятьсяну и 2 недели гарантия на проверку.
Да без проблем.
Мотор мой кушал масло, всегда по разному, мог и литр на 1000 съесть если поливать.
Пробег ща на нем 272000, но думаю больше, покупал я его с пробегом 177000
Мотор рабочий 100%, единственно нужно менять МСК и на одной голове ГНЦ полностью скорее всего, на холодную уже делала хыр-хыр + прокладки и заглушки распредвалов, а там хз, что он tit при вскрытии покажет.
Компрессия прошлым летом была везде +- 12
Я его и по видео видел как он работал осенью до разбора, и вчера осматривал, сегодня еще эндоскопом по котлам посмотрим. Но смотрел моторы в 3 местах, можно было купить и за 50000, но он хуже моего старого
Короче ладно, бум посмотреть, не такие уж и большие деньги, капиталить свой выйдет или так же, или дороже еще.
а, ну так то да
да норм все, это хорошо что не на трассе произошло, днем то остановились через 50 мин стоянки только данестанец и осетинец, остальным пох было, гайцы ммо проезжали, в крякалку сказали - Выстави мля знак аварийки, и свалили![]()
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
А только не понял , а нафига ты его хочешь поменять? Че со старым произошло то? Ну подкоптился ? Че сразу менять?
Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
смотри, оставлять его для себя, значит капиталить, дырки замазать и слить, я такой х...кй не занимаюсь, не люблю чтобы потом мне мозг кто-то выносил или икать по ночам.
а свой сделать встанет:
цепь 1 шт = 25000р.
поменять МСК+править голову+притирка клапанов = примерно 20-30000 р. - это одна только голова+ прокладки + работа
Дальше продолжать?
я же написал, что мой мотор при вскрытии еще чего может показать, может там еще и колечки поменять, а может а может, короче хз.
А тут рабочий ( будем надеяться хороший) мотор, поставил, 1000 км проехал, масло опять сменил, течи посмотрел, и езди опять лет 5-6
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Ну будет жрать масло привози заменим мск под ключ за 27
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
ага, бывает и так
не надо сочувствовать))), хорошо что так обошлось
это со снятием голов?
без снятия голов, уже меняли мскровно хватило на 5000 км.
П.С. не мне меняли, но на таком же моторе.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
без... С там запчастей на больше набежит - проверенный вариант
ну там видимо без замены направляек уже было не обойтись... ну либо мск паленые, либо руки кривые... а так, не вижу разницы ни в том, ни в другом методе...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
27 тыщ замена МСК без снятия ГБЦ?
Это чё за трэш такой?
Это раньше стоило рублей 8 вроде
Вы сколько часов на это затрачиваете,чтобы столько просить? Три рабочих дня что-ли?
Или это в связи с кризисом? ( ну как кто-то сказал - "с ростом валюты дорожать будет всё,даже спички, ибо хозяину спичечной фабрики тоже нужно менять свой мерседес на новый. А он (мерседес) увы тоже подорожал" (с) )
А6 2,8 АМХ
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
ну-ну
всё больше понимаю людей,кто сразу покупает другие моторы в сборе и ставит без всяких остальных гемороев
а то на таких "заменщиков" мск никаких денег не напасёшся![]()
А6 2,8 АМХ
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Я не знаю че за МСКи не знаю че и как было раньше, но мне на фарах лак(материалов имхо на 1р) сменили 6 тыр
ну и в бронь 3.5р(но это наверное нормально) Сказали как новае будут, но нифига не идеально
В России ваще берега попутали походу некоторые, видимо в сервис очередь, че не ломить. В Архангельске колодки надо было сменить перед отъездом, спросил знакомых куда съездить, сказали месяцек подождать придется
, во дворе менял
--- Добавлено чуть позже ---
а сколько стоят з.ч. для замены МСК? Кароч, сколько получается за работу берут и сколько это по времени занимает![]()
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
ну вот опять я "плохой"...
в любой московской "Станочке" На снятой голове рассухарить-засухарить 200р за клапан... ни о каком разборе авто при этом речи не идет... в целом мне пох![]()
у "диванных" всегда быстро и дешево
--- Добавлено чуть позже ---
около семи...
--- Добавлено чуть позже ---
часов десять если прям не пить не есть и не сцать в режиме турбо...
--- Добавлено чуть позже ---
мы не просим... просят милостыню
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
Берега да,попутали,и уже давно. Черта такая, драть как можно больше,здесь и сейчас,как-будто последний день все живут
А по-поводу очереди... Не всегда из-за очереди такое
Вот к примеру - парикмахерские. У меня в округе расплодились на каждом углу как собаки. Народу - по 3 человека в день в салоне. Ну и как вы думаете,что нужно сделать,чтобы сохранить выручку на прежнем уровне при уменьшении количества клиентов? Элементарно же - повысить цену на стрижку. Будет один клиент в день - повысят еще в три раза
. Это бизнес по-русски.
А чтобы снизить цену,чтобы человек вместо одного раза в месяц приходил 2 раза в месяц в эту парикмахерскую (при этом создавая такую же выручку) - до такого росиянские горе-бизнесмены додуматься не могут
зы... вот и мы так же, чем менять мск за 27 тыщ,лучше будем масло подливать.
А6 2,8 АМХ