0

Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
Сомневаюсь что он сильно изменит картину, так как он стоит на выходе из рейки, а пока жижа дойдёт до насоса она уже нагреется, думаю надо как-то пускать подводку к насосу по верху мотора чтоб гуроавя труба не проходила у второй ГБЦ, и ставить бачёк выше, ну и делать фильтр тонкой очистки чтоб система была чистая.
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
Собираюсь брать такого 2.8 полный привод автомат на что внимание обратить
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
Да это понятно в плане мотора акпп и полного привода сам на током гоняю что в подписе
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
есть радиаторы специальные для жижи ГУРа (если уж кому так неймется)
видел,человек ставил,правда на А6 С6
А6 2,8 АМХ
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
Непонятно почему при одинаковых двигателях и насосов на ауди ставили радиатор большего диаметра и большей длинны чем на пассат. Если большего диаметра то и проток жидкости лучше. Не?
Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
Может и маслоотводящие шланги другие? То есть большего внутреннего диаметра
Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
Если синхро то проверяй муфту, если 4 мотион то он почти не убиваем, по мотору ГРМ смотри чтоб нормальный был и масло чтоб не валило с глушака. Больше там особо то и нечему ломаться. Про АКП не подскажу сам с таким ездил 2 или 3 раза.
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
Andrew954,
а хрен его знает
а почему такое внимание к этому?
А6 2,8 АМХ
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Т.к. на ауди мне работа акпп не нравится, хорошо помню что на пассате переключения не заметны вообще, замечал только как с 1 на 2 переключалось(хотя первую неделю после покупки даже этого не замечал) и это при пробеге 250т.км
, разговор о спок. манере, если агрессивно переключение передач чувствуется, но не удар и не пинок. Переключение с D на R чувствуется на холодном авто, но не пинок, просто чувствуется легкий толчек. Кароч, если есть удары то она скоро приедет
Если стружка в масле то тоже есть над чем задуматься
знаю только что там есть 6 поршней
ни что не вечно под луной, но он надежен
--- Добавлено чуть позже ---
видимо кто то не может спать из за жесткого руля![]()
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
Кстати а у кого что залито в систему гура? У меня пентосин зеленый. Проблема только на горячуу после обильного руления.
На феби было хуже.
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
я всегда оригинал лью, чё тут эксперементировать (приценялся как-то к Пентосину,так он был дороже в 1,5 раза)
зы... неоднократно читал настойчивые советы,у кого очень тугой руль - лить АТФ (или как она называется,вобщем масло для АКПП). Вроде ездят люди и подолгу и все нормально
А6 2,8 АМХ
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
На атфке почти тоже самое когда сильно горяче. Руль офигенно крутится когда только заведешь обороты двс 1200. Хоть мизинцем
Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 219 |
Кака какая-то, черно-коричневая... одному богу известно что там... куплен фильтр от ГАЗ, никак не поставлю, времени нет... переходник нужен с 12 на 10 диаметр патрубка...
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, рулится все отлично...
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
Оригинал и феби минеральное, пентосин синтетика по этому и такая разница в цене, а для гура лучше тем что у пентосина рабочаа температура выше на 20* , 110 феби/ 130 пентосин. У декстрона по идее должно быть чуток по больше чем у пентосина.я всегда оригинал лью, чё тут эксперементировать (приценялся как-то к Пентосину,так он был дороже в 1,5 раза)
зы... неоднократно читал настойчивые советы,у кого очень тугой руль - лить АТФ (или как она называется,вобщем масло для АКПП). Вроде ездят люди и подолгу и все нормально
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
я вроде читал что при большой температуре у пентосина вязкость больше чем у атф, что должно благотворно сказываться на вращении руля![]()
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit: