0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Седня у себя смотрел показывает 1.0 редко проскакивает 0.9
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 43 |
У меня 0.9 редко 0.8
--- Добавлено чуть позже ---
Зарасти всем,стал замечать что начал промаргивать символ антибукс на приборке при интенсивном ускорении ,хотя покрытие сухой асфальт,как будто зимой на снегу
--- Добавлено чуть позже ---
Проскальзывания колес нет,этим самым она как бы душит мою езду
Passat b5+ 2.7tt,6-мкпп,4motion,Recaro,седан
AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 43 |
енот, да нет,менял верхние рычаги но датчики я и не трогал,но это я заметил еще до работ с подвеской! Сниму их все продую прчищу и отрегулируют посадку! Спасибо
Passat b5+ 2.7tt,6-мкпп,4motion,Recaro,седан
AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
Немного позитива
![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
Думается что тот зазор между кулаком и шрусом не константа,так как кулаков 2 вида, а шрусов внешних порядка 10, там как мне думается главное другие 2 показателя :
1) соосность гребёнки и датчика АБС
2) общая длинна всей палки так как если будет не по размеру начнёт жрать внутренний ШРУС.
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет все passat b5+ 2.8 акпп полный привод при разгоне на 2 передаче по 3 легкие рывки что может быть подскажите?
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
в продолжение Мишиного поста,
мой бывшийда простит меня за данный пост его новый владелец
[/url]
--- Добавлено чуть позже ---
вариантов многоочень...
все - к диагностике и деньгам...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
У меня сейчас висит тоже чей-то бывший
Кто то нормально его так утоптал... В 93-й 10 и -17 течёт все и везде...
А тут ещё 125-й начал мутить и проводка к блоку сгнила... Пока опору короба снял чуть шестигранник на 8 не сломал...
Надо фоту запилить как доеду ... может кто узнает свой бывший дрочепод![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Димон, давай
надеюсь, тому автосервису он и заплатил пропорционально результату...
я когда свою отдал, мне аж моторист позвонил который на ней грм взялся менять - грит чуть ли не первый раз видит машину "со стороны" у которой в 93-ей по нулям![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Вот четырехлапый у него хвост течёт и подрамника резьба сзади сорвана...
Ну это чисто наблюдения...
Коробас ожил после ремонта 125-го и проводки осталось аквариум устранить ну и по мелочи чтобы блок не утопить
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Там снизу все самое интересное...![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
А что там сложного ? Все двери пролить, заглушки выдернуть , короба на герметик если текут трос капота и остальные заглушки в отсеке акб... Пару дней все устранить ребятам надо...
Там другой прикол был... Селектор далее 4-ки не ползал... Его судя по всему дергали в сердцах ... Так что по мимо ремонта 125-го ещё и трос пришлось регулировать... А не ползал он потому как какие-то слесаря уронили между f 125 и коробкой голову на 13... И вообще добраться до ф125 на вэ6 это та ещё гинекология ... Выхлоп лень было снимать пришлось изобретать систему тяг и рычагов для срыва верхнего болта опоры короба
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG