0

Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
пятого не было у меня с электро, но в седьмом сейчас аналогично. в память под каждую кнопку заносится так же положение зеркал. при этом ещё и настройки салона/зеркал прописываются под конкретную радиочасть ключа (в седьмом у меня под два родных ключа разные настройки записаны, с какого машину открываешь с того и настройки встают...).
очки розовые крутые
--- Добавлено чуть позже ---
Дим, расшифруй
--- Добавлено чуть позже ---
система распознавания пропусков может блокироваться при определенных условиях, это нормально.
1,2,3 - счётчик пропусков зажигания в цилиндре.
даже при счетчике 50 может не прописываться ошибка =)
учитывая лог - я бы пока забил ;) меньше знаешь крепче спишь как никогда актуально в данном случае...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
Может свечку поменять в пятом цилиндре. ?![]()
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
Мой вклад в статистику - единичные пропуски по одной голове (у меня это 2-я) - крайне неведомая и непонятноя х...я
Наблюдаю у себя такое все время,как обзавелся шнурком (кстати,крайние пару раз не наблюдал,это где-то последние 3 месяца. Что для меня удивительно).
Провода,свечи,форсунки - точно не при чем (менял все местами,на новое и т.д.)
Проявляется только на горячем моторе,чаще после хороших отжигов,когда стоишь на ХХ. Стоит немного "газануть",эти пропуски пропадают. Чаще всего 5-й цилиндр, реже проскакивает 4 и 6. Где-то читал,что это может быть из-за несовершенства системы, т.е. контроль идет от датчика детонации и как-то неверно трактуется. Так же читал версию,что такое может быть тупо из-за уставшей опоры\подушки двигателя.
зы.... пропусков по 1,2,3 цилиндрам не видел ни разу за 5 лет
А6 2,8 АМХ
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Такое может быть из за дыр в вкг ...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
С ВКГ вроде все нормально
А если через клапан СВВ каким-то образом "сифонит", могут пропуски быть?
А6 2,8 АМХ
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 219 |
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 219 |
не помню по чем, но да, дешево обошлись 6 шт.
--- Добавлено чуть позже ---
и я хотел, но жаба - такая штука...
--- Добавлено чуть позже ---
сегодня заправился, посчитал, расход порадовал 10,6 л. (смешанный цикл, если что)
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
И скорость средняя скорее всего больше 35 кмч
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 46 |
Всем привет!
Назрел вопрос замены/удаления катализаторов. Может дадите ссылочку где почитать про это действо, а то у нас вроде как их 4 шт. какие менять какие не стоит не пойму.
VOLKSWAGEN PASSAT VARIANT B5+ USA 2003 2.8 tiptronic 4motion кожа люк и все такое
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
вырежешь каты весь расход масла и баги мотора вылезут наружу... если задумал продавать, отдавай так... дымящий врятли кто-то заберет...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 46 |
до декабря точно нет, а то что вылезут меня тоже пугает с учетом что масла 0,5 на 1000 уходит, было больше но поменял сальники чуток лучше стало. Но и с забитыми ездить тоже не айс мощи не хватает(
VOLKSWAGEN PASSAT VARIANT B5+ USA 2003 2.8 tiptronic 4motion кожа люк и все такое
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Недавно приобрел Б5 2.8 с APR и автоматом на полном приводе. Пару месяцев и пару тысяч км авто радовало. Устранялись мелкие косяки и колхоз. 3 дня назад авто встало колом. Симптомы такие: Подглючивал встроенный иммо. Это проявлялось периодическим загаранием лампы иммо на панели и невозможностью завести авто. При заводки он заводился и тут же глох. Лечилось закрыть открыть с ключа. Иногда лампа начинала мигать на ходу и потом проходило. На панели сгорел (или просто не работает ) экран. Ни ошибок ни предупреждений прочитать не могу. В день Х иммо просто с ума сходил. 2-3 раза загорался в процессе езды и 4 раза при открытии авто не снимался. В очередной раз завелся и поехал. Авто на ходу начал терять обороты и заглох. Мои ошибки: испугавшись и забыв что на автомате (раньше исключительно механика) переключился в парковку. Авто с шелчком встало колом. Потом пришло осознание что навернул коробку. Силой 2 прохожих убрали авто с дороги на обочину. Внешний осмотр ничего не дал. все что можно пошевелить пошевелили. Приехавший тесть сразу указал на горящую лампу бензина. Мои убеждения, что авто стоит мордой вниз и заправка была недавно не произвели впечатления. Пришлось ехать за бензином. 3 литра погасили лампу. После были попытки завести. результат как при не сработавшем иммо: завелась заглохла. Через 5-6 попыток решили скинуть клемму. после подключения авто завелось как будто действительно нет бензина! то есть еле еле держало обороты. при нажатии на газ сразу глохло. В общем потащили в гараж.
Далее последовательно диагностика:
Сняли насос. проверили почистили поставили назад. Все работает, качает и давит.
Проверили все предохранители. Проверили все рэле. Пришли к выводу что не слышно как отрабатывает насос при запуске зажигания. оказалось нет питания на реле насоса. (реле номер 4 под рулевой колонкой).
Далее прозвонили все провода от реле до фишек. оказалось нет сигнала с 6 ноги с ЭБУ. кинули времяшку. Насос начал исправно отрабатывать при каждом включении.
Пробуем завести: авто заводится и работает нормально. Собираем подкапотку (снимали воздухан и крышки). Заводим - не работает. Симптомы те же: завелась заглохла. Проверяем все что сделали. В итоге авто работает при выключенном датчике ДМРВ и на панели загорается лампочка ЕСР. при подключении датчика все глохнет. Почитали про диагностику датчика. На моем нет 12 вольт и есть 3.5 вольта. к сожелению фишка перекручена левая (2 красных 2 черных провода) 4 контакта. марка датчика (написано на датчике самом) VAG 078 133 471 E и ниже Hitachi AFH70-08D. 5 провод откушен в жгуте. Проверили всю проводку (до чего смогли долезть) и по итогу такая картина: 12 вольт есть только в момент включения зажигания и в момент кручения стартера.. 12 вольт есть на 28 предохранителе (бензонасос) и на 4 реле бензонасоса, опять же только в момент включения самого реле. дальше везде на датчиках 3.5 вольта. на 29 предохранителе нет вообще ничего и он одной нагой уходит на реле насоса. Еще в плюс ко всему сдох акумм. Умерла 1 банка. напряжение стало 10.5 вольт. Все случилось в один миг и не понятно есть ли связь. Из замечаний по машине последнюю неделю начала дымить на прогреве просто очень сильно! дым просто валит. приходилось прогревать до начала появления дыма, потом глушить и заводить минут через 5. тогда машина пропускала часть процесса прогрева и уже все нормально становилось. при температуре 90 дыма нет во всех режимах. Коробку (слава богу) не убил! когда заводили без датчика пробывал проехать. едет не уверенно нет тяги и не подхватывает как раньше. Тупая какая то без датчика. Пробывали подать 12 вольт напрямую - результат тот же что и до этого : заводится и глохнет. После первой партии работ был неприятный глюк: переставлял машину мордой в гараж. завел выехал развернул. Подъехал к гаражу давлю газ а машина не реагирует. поставил парковку. потом сдал на зад не много (под горку сама катилась) потом опять попробывал вперед. Авто поехало но перед этим шелчек в коробке был. Вага нет. Шнура нет. диагностику могут приехать сделать, но покажет ли она проблему если нет 12 вольт?
Вопрос всем гуру.
Напряжение должно быть 12 при включенном зажигании всегда?
Иммо может такие козни строить?
Стоит ли сразу диагностить или сначала искать 12 вольт?
Где стоит штатный иммо?
можно его обойти или обрезать? или только замена и дружить с ЭБУ и ключами?
Мог убить коробку своими манипуляциями?
Буду очень благодарен за ответы!
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
ShotgunUUZ, Начать обязательно с аккумулятора - очень много чего в этом авто завязано на уровни напряжения.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
[QUOTE=ShotgunUUZ;5349119]
Сигналка с запуском стоит?
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
Лёха, это катушка, заменил перед отпуском, нет теперь пропусков.Вов, система слав те яйца проста: блок-модуль зажигания-вв провод-свеча. если косяк не в самом цилиндре и не в форсунке - то что-то из цепи зажигания. если свеча и провод ок, и все остальное ок, остаётся модуль...но у него обычно каскад целиком выходит из строя, т.е. пропуски как минимум в двух цилиндрах начинаются.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Приезжай...Всем привет! Недавно приобрел Б5 2.8 с APR и автоматом на полном приводе. Пару месяцев и пару тысяч км авто радовало. Устранялись мелкие косяки и колхоз. 3 дня назад авто встало колом. Симптомы такие: Подглючивал встроенный иммо. Это проявлялось периодическим загаранием лампы иммо на панели и невозможностью завести авто. При заводки он заводился и тут же глох. Лечилось закрыть открыть с ключа. Иногда лампа начинала мигать на ходу и потом проходило. На панели сгорел (или просто не работает ) экран. Ни ошибок ни предупреждений прочитать не могу. В день Х иммо просто с ума сходил. 2-3 раза загорался в процессе езды и 4 раза при открытии авто не снимался. В очередной раз завелся и поехал. Авто на ходу начал терять обороты и заглох. Мои ошибки: испугавшись и забыв что на автомате (раньше исключительно механика) переключился в парковку. Авто с шелчком встало колом. Потом пришло осознание что навернул коробку. Силой 2 прохожих убрали авто с дороги на обочину. Внешний осмотр ничего не дал. все что можно пошевелить пошевелили. Приехавший тесть сразу указал на горящую лампу бензина. Мои убеждения, что авто стоит мордой вниз и заправка была недавно не произвели впечатления. Пришлось ехать за бензином. 3 литра погасили лампу. После были попытки завести. результат как при не сработавшем иммо: завелась заглохла. Через 5-6 попыток решили скинуть клемму. после подключения авто завелось как будто действительно нет бензина! то есть еле еле держало обороты. при нажатии на газ сразу глохло. В общем потащили в гараж.
Далее последовательно диагностика:
Сняли насос. проверили почистили поставили назад. Все работает, качает и давит.
Проверили все предохранители. Проверили все рэле. Пришли к выводу что не слышно как отрабатывает насос при запуске зажигания. оказалось нет питания на реле насоса. (реле номер 4 под рулевой колонкой).
Далее прозвонили все провода от реле до фишек. оказалось нет сигнала с 6 ноги с ЭБУ.
могут приехать сделать, но покажет ли она проблему если нет 12 вольт?
Вопрос всем гуру.
Напряжение должно быть 12 при включенном зажигании всегда?
Иммо может такие козни строить?
Стоит ли сразу диагностить или сначала искать 12 вольт?
Где стоит штатный иммо?
можно его обойти или обрезать? или только замена и дружить с ЭБУ и ключами?
Мог убить коробку своими манипуляциями?
Буду очень благодарен за ответы!
Иммо живет в эбуд...
Как заводить авто отверткой могу сделать, но лучше об этом в лс...
Хотя если с паяльником дружишь и есть чем считать 24с02 кидай дамп в лс поправлю будет заводится без иммо
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG