0

Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
А оригинал пластик? И комплект какой в оригинале?
вообщем небольшой отчет по ремонту катушки,как я и планировал.Нехитрым способом я вычислил какие катушки умерли на модулях,открутил их,отрезал и в топку!Один модуль был родной -бреми и второй нжк,который прослужил пол года..
Дальше я взял исправную катушку с нжк,облудил провода и спаял со старой катушкой бреми,все под термоусадку и прикручиваем ее на место.Вот и готово
Конечно тут имеет место быть полярности,но я спаял наугад.
Вот как то так,может кому пригодиться,кстати думаю можно туда вкорячить катушку и от газели.
![]()
2003 американец 2.8
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
можно и на трех вазовских коммутаторах и катушках ехать заставить... при чем, судя по тому что те живут дольше на хреновых свечах с мм-вым зазором у них и качество не в пример китальянским аналогам на пассат... вопрос чем охлаждать вазовские коммутаторы под капотом в6
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 24 |
Маладэц!
В архивных недрах двухлетней давности от Ромы rgubaev'a нашлось как раз про твой вопрос (всё по фэншую, как выразился енот...):
Может на будущее кому сгодится...О, это веселейшее мероприятие, я тебе скажу.
Порядок такой:
1. Снимаешь бампер. Снимаешь фары.
2. Снимаешь усилитель бампера.
3. снимаешь и отводишь в сторону радиатор кондиционера.
4. Откручиваешь морду и переводишь в сервисное положение.
5. Снимаешь приводной ремень.
6. Снимаешь кронштейн передней подушки двигателя.
7. Откручиваешь от двигателя два болта крепления металлических трубок кондиционера, что идут снизу спереди мотора к компрессору.
8. Снимаешь клемму с аккумулятора.
9. С ямы откручиваешь силовой провод и снимаешь разъем с одним проводком.
10. Откручиваешь два болта крепления генератора (с морды лица они) и вынимаешь его родимого.
Назад в обратной последовательности.![]()
VW Passat (B5) V6 4Motion 2.8 - седан, APR, МКПП - с мая 2000 по н/вр.
VW Passat CL (B4) 1.8 - седан, МКПП - с 1995 по 2000
спасибо!а чо проверять,все работает (пока....)Завтра поеду в деревню,проверем ее на прочность
--- Добавлено чуть позже ---
думаю если захотеть можно и от турбового катушки воткнуть![]()
2003 американец 2.8
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Всем привет! Народ, подскажите ШРУС внутренний, правый задний (который идёт в редуктор).
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
А подсказать то чего? )
B5 Syncro ALG мешалко... трофей оттуда
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/