0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
rgubaev,насос мертвый еле крутит.питание есть
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Юр, воздуха нет в системе 200%. Сегодня утром +22, но душновато. Я ехал со сплитом, температура ОЖ была 95-97 градусов... Но как на улице за 31 градус - все, не справляется радиатор...
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
радиатор старый? в систему когда то в прошлом герметик не лили? фотки нет подкапотки? мне тут мастер показал место где легко стравливать с двс а потом с печи) в двс периодичеси малюсенькая но пробка может образоваться)
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
я менял на АВА перегреб был пока была воздушная мелкая пробка..как стровил выше 98 не поднималось ..ну иногда в пробке до 102...
есть вероятность что соты забиты конечно...НО!!! я думаю радиатор не виновать..тем более он не старый...
мне вот мастер показал пробку
вот обвел красный..снимаешь декоративную крышку и справа от насоса гура увидишь в патрубке эту пробку под шестигранник..сначала стравливаешь оттуда воздух а пото идешь выше к патрубкам печки у акб...
попробуй!! все равно ниче не теряешь...начни с малого...
п.с. я был в шоке когда мастер эту пробочку показал)
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,140 |
Так про эти места в любом мануале про наш мотор есть, там ещё за головой есть такая-же пробка. В идеале я делаю так: заливаю с снятым потрубком печки пока не польётся, потом жопой на холм заезжаю и выгоняю из бошек из заднего болта, потом мордой и передний откручиваю, а потом и печку повторно прокачиваю для контроля. На этом всё. День, два езжу проверяю что к чему чтоб не где ни ссало и забываю про это.мне вот мастер показал пробку
вот обвел красный..снимаешь декоративную крышку и справа от насоса гура увидишь в патрубке эту пробку под шестигранник..сначала стравливаешь оттуда воздух а пото идешь выше к патрубкам печки у акб...
попробуй!! все равно ниче не теряешь...начни с малого...
п.с. я был в шоке когда мастер эту пробочку показал)
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Юр, я знаю про этот болт. Но пробка если и была, то давно сама уже ликвидировалась. Не может такого быть, что до +28 все ОК, а как жарче - лезет перегрев. И причем не первый год.я менял на АВА перегреб был пока была воздушная мелкая пробка..как стровил выше 98 не поднималось ..ну иногда в пробке до 102...
есть вероятность что соты забиты конечно...НО!!! я думаю радиатор не виновать..тем более он не старый...
мне вот мастер показал пробку
вот обвел красный..снимаешь декоративную крышку и справа от насоса гура увидишь в патрубке эту пробку под шестигранник..сначала стравливаешь оттуда воздух а пото идешь выше к патрубкам печки у акб...
попробуй!! все равно ниче не теряешь...начни с малого...
п.с. я был в шоке когда мастер эту пробочку показал)
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 43 |
Всем привет,принимайте к себе
--- Добавлено чуть позже ---
AMX фомоушен
Passat b5+ 2.7tt,6-мкпп,4motion,Recaro,седан
AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Я, из-за подобной проблемы (ну разве, что перегрева сильного не было, но вентиляторы печки молотили не останавливаясь), перешел назад на термостат на 87 градусов.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Был вчера на бесплатной диагностике в Фит-сервесе ввиду открытия его, сказали вода в тормозной жидкости, как ей там взяться то?и масло в движке слишком черное, хотя менял перед зимой, не думаю что наездил за пол года 10 тыщ км, в среду еду все менять нафиг
![]()
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 43 |
Пока все гуд,каробас только подвывает на первой,а так сам работаю у официалов проблем с ремонтом нет
Passat b5+ 2.7tt,6-мкпп,4motion,Recaro,седан
AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Вообще то, тормозная жидкость гигроскопична (т.к. на основе спирта), и именно поэтому ее МЕНЯТЬ положено. Раз в 2 года, если мне не изменяет (сюрприз).
Что до "черного масла" - это хорошо. Т.е. моющие присадки есть и работают, антидепрессорные присадки - есть и работают.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 24 |
Здрасьте, молодежь!
Это была робкая попытка залезть в шузы енота...
Совсем не зазорно!К тому же, ежели учесть, что авто на нижнем (втором) уровне гаража под домом и пока что не на ходу, то ни о каких СТО и прочих механиках и думать не приходится: всё своими руками...
Вопрос о взаимозаменяемости нынешних запчастей к установленным при сборке авто (...или сразу к Seregas'у?):
- длинная трубка ВКГ - поломана жопорукими сервисмэнами в четырёх или пяти местах, дабы не уличили их в поломке, обмотана изолентой в цвет трубки... на трубке номер 078 103 224 P - такой уже нигде не пробивается, предлагается аналогичный номер 078 103 224 R - его брать? Нашёл с хорошей скидкой...
- лямда зонды... снял с авто, номера 078 906 265M и бошевский (под ним) 0 258 006 287/288 - естественно, оба уже не выпускаются...
rgubaev, Рома, ты ещё летом 2013 года ознакомил народ с требуемым типом зонда - Бош 0 258 010 073 (провод 1,7 м против 0,5 м на
оригинальном - нафига так много? Куда его присобачить в ограниченном пространстве? А отрезать до 50 см?), либо универсальный без разъёма...
И ещё... кто-нибудь пользует одноразовые ушные хомуты (не червячные) взамен оригинальным? Где приобретали?
VW Passat (B5) V6 4Motion 2.8 - седан, APR, МКПП - с мая 2000 по н/вр.
VW Passat CL (B4) 1.8 - седан, МКПП - с 1995 по 2000
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Тебе жалко? Ну скрути где-нибудь и стяжкой прикрепи...
P.S. Ну, видимо, тогда это был самый недорогой вариант.![]()
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,140 |
Всем приветы![]()
+1 прокачку я делаю сразу как беру машину, если не чернеет значит это не масло, а если совсем быстро то палёное.
--- Добавлено чуть позже ---
беру в магазинах электро товаров.
--- Добавлено чуть позже ---
Заказал сегодня радиаторы 8300 испаритель хелла, 7900 конденсор денсо
--- Добавлено чуть позже ---
вливайся, и забудь с какой стороны что стоит, пусть только радует данный аппарат
![]()
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit: