0

Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
Чет все желтое как после лукойла. Я предполагал что мотюль должен всю грязь отмыть а оказывается нифига
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 50 |
Подскажите про пробку ОЖ пожалуйста. Купил недавно Gates (оригинала не было в наличии), так вот она очень легко откручивается, практически без усилий. Предыдущие пробки откручивались не так легко. А как у вас?
VW Passat 02г. 2,8 BBG АМХ 4motion АКПП + Passat B6 Variant Highline CDAB DSG7
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Meyle тоже легко плюс не защелкивается в конце нормально. Сама клапанная группа выглядит вполне прилично.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 50 |
У меня просто 3 предыдущие крышки откручивались туго (2 оригинала и нонэйм за 150 руб.), вот и думал, что брак попался.
И еще возможно тупой вопрос, когда мерять уровень масла? На холодную или горячую? На холодном моторе после ночной стоянки- на кончике щупа, на горячем после часовой стоянки - норма.
VW Passat 02г. 2,8 BBG АМХ 4motion АКПП + Passat B6 Variant Highline CDAB DSG7
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
протестировал пробку на старом бачке(он же у меня снят!) - пробка давление держит.
вчера опять открыл капот не глуша машину. видно как ОЖ с обратки стекает в бачок и подтекает из места соединения штуцера и шланга. я попробовал снять шланг со штуцера и он медленно, но верно стал сползать!!!
похоже на бачке "миле" штуцер несколько тоньше, чем на моём оригинальном бачке, или пружинный зажим немного потерял свою зажимистость. в общем, я поставил до зажима ещё и хомутик, доехал до работы - всё сухо.
надеюсь, что я победил проблему, хоть хомутик и смотрится колхозно.
Passat B5+, 2003г.в, 2.8, BBG, V6, 4 motion, АКПП, климат, алькантара.
Я брал сваг и она фиксируется ближе к концу заворота.
2003 американец 2.8
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Комрады просьба помочь с машиной. Не могу никак завести ее. И как-то идеи кроме как везти ее на эвакуаторе в сервис у меня кончились (
Предыстория такова, машина спонтанно могла перестать заводиться, а на следующий день уже все норм, при этом если уж завелась, то едет замечательно. Первым делом поменял бензонасос, убрал нештатную сигналку и вот опять (
Ошибки считывал, в соответствующей ветке написал об этом в соответствующей теме, на которую я не могу вставить ссылкуНе знаю, может ли от этого она не заводиться.
Вчера попробовал сбросить ошибки. Не помогло, все так же не заводится, при этом новых не появляется. Проверил все предохранители, на вид все целые. Пробовал снять клеммы с ДМРВ, ДТОЖ - не заводится, даже не схватывается.
Куда копать? )
PS
Я новичок в этом форуме и, возможно, не туда написал
Passat B5.5, передний привод, двигатель BBG
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
corelevel, по твоему протоколу ошибок есть три "плохих" (плохих в плане их как причин описанного тобой поведения машины...), это ошибки по дтож (G62), дмрв (G70) и дпкв (G28). из хороших новостей - первый и третий поддаются диагностике ваг-ком-ом даже на мертвом моторе.
в первых группах каналов измерений в двигателе найдёшь поля "температура ОЖ" и "обороты".
на момент запуска холодного двигателя поле температура ОЖ должна в градусах соответствовать внешней температуре (+- 4 градуса). при прокрутке стартером после Обороты должно быть на уровне 100-200.
если температура сильно не соответствует условиям выше - замена дтож.
если в поле "обороты" при прокрутке стартером стоит ноль и ничего не меняется - замена дпкв (с предварительной проверкой проводки).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AlexMts, енот, спасибо за оперативность )
ДТОЖ менял пару тройку мес назад, иногда бывало что температуру не показывал. Думаю, что не мог он так быстро снова сломаться )
Далее, снял ДПКВ G28, тот что за номером 17. Вопрос как его проверить. У него 3 контакта, сопротивление между каждой парой контактов бесконечность. Так и должно быть?
енот т.к. разобрал все, то не смогу уже ваг ком подключить
Passat B5.5, передний привод, двигатель BBG
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Здравствуйте, господа!
Снова меня тут небыло сто лет, а тут по прежнему весело
--- Добавлено чуть позже ---
Тут кто то спрашивал про поддон, так вот, я ставил неоригинал, не помню чтоно цена мука, третий год, полет отличный
По поводу прокладки, до 2001 прокладка, а после герметик. Так что смотрим по вину.
Passat B5+, 2.8 AMX 4Motion , TipTronic, 2001.
Мы на DRIVE2
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
corelevel, дтож лучше все равно потом проверить, новые нынче (и уже года четыре как) ещё та лотерея...тем более у тебя по нему активная ошибка висит.
как проверить снятый дпкв - не подскажу.
как сделать проще и легче - сказал выше![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.