0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подпишусь
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Привет.
Короче этот "усик" похоже связан с регулировкой по высоте - сегодня пружина этого механизма выкатилась из под сиденья.
--- Добавлено чуть позже ---
И еще. Други мои, не берите помпу кольбеншмидт, хоть она и в рекомендованных. Пройдя 50 т.км. потекла, причем не закапала, а именно ручьем потекла.
Еще и ось вместе со шкивом и крыльчаткой внутрь уехала. Подозреваю, что пружина, что поджимает уплотнение, излишне жесткая.
Ещё бы чуть-чуть, и шкив об корпус начал бы тереться.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Подсказали мне тут, чтобы из машины вычистить все наложения, надо пару заправок прогнать 98 бензин. Я честно побаиваюсь. Есть мнения ?
Volkswagen Passat Variant 2.8 - 4 MOTION
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
Честно побаиваться 98 бенза не стоит. Он рекомендован этим двигателям.. А вот вычистятся какието наложеня 98 бензом спорно
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
ВОт тебе и раз - кольбеншмидт - атстой, хепу тоже давно ругают (у меня она стоит). Что ж тогда ставить?
А6 2,8 АМХ
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Залез вчера под авто, решил заменить рычаг нижний передний который сказали менять нужно, и просто не понимаю как немцы все это крутят, гайки в таких местах что ключом хрен подлезишь побоялся сорвать гайки, незнаю что теперь делать, снова в сервис ехать из-за трех болтов блин![]()
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Элементарно... Надо инструмент и место... Кривой без ямы не снять... Надо опускать подрамник... Иначе болт не вынуть... Прямой можно во дворе заменить без проблем только вывешивать надо оба колеса иначе стаба стойку не снять ... И затягивать рычаги на стоящем авто надо... Иначе Замена не надолго
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
не ,Элементарно... Надо инструмент и место... Кривой без ямы не снять... Надо опускать подрамник... Иначе болт не вынуть... Прямой можно во дворе заменить без проблем только вывешивать надо оба колеса иначе стаба стойку не снять ... И затягивать рычаги на стоящем авто надо... Иначе Замена не надолго
геморно во дворе стойки стаба снимать затягивать на стоящем авто
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день.
Вопрос знатокам, вчера наконец выяснился вопрос, что мне нужно менять ГУР.
Долго искал, что подойдет на мой мотор, даже создал тему на драйв2, нарыли ссылку на вот это ввв.auto-papa.ru/index.php?productID=10308&sent=yes#inquiry (не реклама)
А теперь вопрос, есть варианты дешевле или именно этот и только этот вариант, если рассматривать фирму ZF ???
--- Добавлено чуть позже ---
вместо ввв конечно www
--- Добавлено чуть позже ---
Помогите пожалуйста
Volkswagen Passat Variant 2.8 - 4 MOTION
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
Всем приветы и всех с Днём великой победы.
ZF вполне хорошие насосы, он же идёт в оригинале, но где то ветку видел что тот ZF который идёт в оригинале и под своим брендом почему то разные конструкцией.А так дело вкусов и кошелька, у меня вообще какая-то жопа груп стоит
.
--- Добавлено чуть позже ---
Покупаешь длинный и стандартный накидной ключ 16Х18 и откручивается всё мило, всю подвеску возле дома поменял с таким набором инструментов, для нижних нужен ещё съёмник.
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=Poltos;5314693]Всем приветы и всех с Днём великой победы.
ZF вполне хорошие насосы, он же идёт в оригинале, но где то ветку видел что тот ZF который идёт в оригинале и под своим брендом почему то разные конструкцией.А так дело вкусов и кошелька, у меня вообще какая-то жопа груп стоит
.
А если рассматривать еще нарыл вот эту модель PI-0494 General Ricambi она просто в 2 раза дешевле. И еще какая разница для Гур на какой двигатель его ставить?
Volkswagen Passat Variant 2.8 - 4 MOTION
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Такая что крепится он по разному ... На рядном и на v6 если говорить за пассаты... Если сможешь закрепить другой то можно и от тайоты взять ... Они говорят не ломучие![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Когда оба висят стаб вообще без напряжения... и снимать все одно удовольствие... когда одна сторона на земле то его натягивать приходится... проще обе стороны сразу на "кирпичи" задрать и работать![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
Есть тема,что от Нивы-Шевроле ставят насос (он тоже ЗФ). Там правда создаваемое им давление поменьше,но если переставить со своего насоса клапан,который это давление создает\регулирует,говорят вообще все тоже самое будет
А6 2,8 АМХ
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Эксперементировать с ГУР можно в том случае, если 1) есть место где можно самому заняться авто; 2) Куча свободного времени; 3) Хоть какое то представление о работе систем автомобиля. В моем случае первый вариант точно отпадает. второй под вопросом, по третьему есть интернет и куча форумов можно попробовать.
Но на все это нужно ВРЕМЯ в любом случае )))
Я вот сколько не рыскал не нашел такой темы, где по каждому двигателю есть вся информация, что нужно менять, какие именно детали подходят, все как то в разнобой. А так бы хотелось, все в одном месте и конкретно по каждому типу двигателя. )))
Volkswagen Passat Variant 2.8 - 4 MOTION
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |
приветствую. Начитавшись интернету взял себе насос от Шнивы ЗФ. Конструктив аналогичен, давление на пару очков ниже, но вот штуцер собака лесная подводящий развернут в другую сторону. По мнению ооочень опытных спецов штуцАр можно развернуть. Решил и я развернуть. В результате образовалось две детали - насос и писюн. Терь аргонщика надо знакомого...
Пришлось нутрянку и клапан переставлять на свой насос. Эфффект был. Но не долго, ибо на то время была конченая рейка и полная система срани.