0

Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
Тут я прочитал на аудиклаб.
""Мужики проблему решил... <br />
<br />
А теперь опишу, что и как я сделал?<br />
Познакомился я с одной бабой месяца 3 назад, узнал что у нее родственник переехал в германию жить 15лет назад.<br />
У него там свой бизнес по ремонту АУДИ МЕРСЕДЕСОВ и БМВ. Попросил ее соединить с ним, проконсультироваться по поводу моей проблемы. Так вот что он мне сказал. <br />
НЕЛЬЗЯ!!! Чтобы в разных бошках был + и -<br />
НОРМА!!! 0 и 0 (ЗАВОДСКАЯ УСТАНОВКА)<br />
ЛУЧШЕ!!! от -1 до-5 в обоих башках (лучше едет, разгон) <br />
МОЖНО!!! от +1 до +5 в обоих башках (тупит, много жрет)<br />
Я так и сделал вместо +1 и -1 сделал -4 и -1 и тут о чудо<br />
Двигатель перестал трястись как алкаш с бодуна, стал тише работать и ровней, выхлоп стал приятный и ровный как и должен...<br />
РАЗГОН ПРОСТО УЛЕТ, главное упал расход было примерно 14-15 стало 13,5-13.<br />
Я лично доволен как слон.. А еще он посоветовал залить хорошего масла 5W30 легче крутить будет""
Кто что думает?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Стесняюсь спросить что это за цифры в башке![]()
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 143 |
Так ведь если ставить валы по планке, то там особо то и не разбежишься с фазами. Величиной проворота валов при надетой планке будет величина суммарного люфта планка-шайба и шайба-распредвал.Кто что думает?
В лейбле на мотор 2,8 написано, что показания в 90-х группах могут иметь значения от -3 до +6 гр. КВ. Как я понимаю, это отклонение валов от "0" может быть компенсировано мотроником путем воздействия на момент начала впрыска топлива и воздействия на момент поджига твс.
Поэтому я, если честно, не понимаю, каким образом перестановка валов в "минус" могла повлиять на поведение мотора. И как ловилось правильное положение?
Может, кто дополнит...
B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - былPolo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
http://www.audi-club.ru/forum/showth...433805&page=40
ссыль на тему. последние 4 страницы
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 143 |
Почитал, но разумного объяснения для себя не нашел. Есть датчики положения распредвала с обеих сторон, которые показывают мотронику, как стоит распредвал относительно кв с той и с дркгой стороны. Исходя из этого мозг управляет соответствующим образом впрыском и зажиганием в обейх головах. Это в моем понимании... Хотя гипотеза интересная про опережение или опоздание распредвалов именно в ОБЕИХ головах. Нужно статистику определенную иметь. Может, тут владельцы V6 отпишутся о том, как у них стоят валы и о поведении ДВС? Грубо и субъективно, конечно, но может удастся выявить определенную закономерность. Один результат уже есть...http://www.audi-club.ru/forum/showth...433805&page=40
ссыль на тему. последние 4 страницы
B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - былPolo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
Может. У меня есть желание сделать минус на минус. Ради попробовать.Почитал, но разумного объяснения для себя не нашел. Есть датчики положения распредвала с обеих сторон, которые показывают мотронику, как стоит распредвал относительно кв с той и с дркгой стороны. Исходя из этого мозг управляет соответствующим образом впрыском и зажиганием в обейх головах. Это в моем понимании... Хотя гипотеза интересная про опережение или опоздание распредвалов именно в ОБЕИХ головах. Нужно статистику определенную иметь. Может, тут владельцы V6 отпишутся о том, как у них стоят валы и о поведении ДВС? Грубо и субъективно, конечно, но может удастся выявить определенную закономерность. Один результат уже есть...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
начитался и решил проверить, и теперь вопросы кто что думает? Такой большой сдвиг может быть что когда меняли ГРМ не правильно выставили метки? Или при замене ГРМ метки не трогаются?я просто не в курсе, а то зря наеду на сервис еще
И по ДЗ норм или нет?
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
Думаю что с метками не то. Ну это кто как меняет
Кто то без планки и могли ошибиться
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
в 93 группе ахтунг
походу цепь на одно звено неправильно стоит
переделывать надо
по дросселю непонятно,это что за показания? как он может быть на ХХ открыт на 84% ?![]()
А6 2,8 АМХ
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Мне просто интересует, то что при замене ГРМ ремня они потом выставляют метки или нет? Что бы ехать предъявлять им. И можно выставить эти метки не разбирая морды снова?
а по дроселю эта группа адаптации, потом кстати заходил в 3 группу там показывает 2-2,5 градусов или процентов открытия
и кстати ошибка по зонд 1 что это такое?
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
естественно при замене ГРМ должны выставить метки
естественно предъявлять
не разбирая морды - вряд ли. И крышки клапанные нужно тоже снять,чтобы проверить правильность положения цепи на распредвалах
А6 2,8 АМХ
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
...
этож целая борода, распутывать/комментировать которую нет даже никакого желания.
про улётный разгон особенно тема
помню на примере 1.8Т, когда поднимаешь наддув на 0.5 бара (делая его в два раза выше чем заводской) и УОЗ задираешь в надежде на то что детонацией к керам мотор не разнесет, вот тогда он и улётно разгоняется и расход отличный. и так до первого серьезного пука всей этой нежной скрипки Cтрадивари...
а тут прям...даже и не знаю. не смешно, грустно скорей.
глядя на начальные коррекции и конечные, вижу что для счастья достаточно незначительно подкрутить вал только на одной из голов
ну и совет про залить 5w30 очень гармонично закрывает общую композицию.
(ни в коем разе не ставлю под сомнение описанные автором поста впечатления и эмоции. но, думаю что связано не связуемое =))
--- Добавлено чуть позже ---
это второй (из двух) потенциоментров ДЗ. первый так же указан, в окне слева.
по мере роста угла первое значение растет, второе падает (пропорционально).
в определенном роде "двухкоординатная" система отслеживания положения/работоспособности.
--- Добавлено чуть позже ---
с таким набором ошибок/коррекций углов срочно ехать в сервис...
нагрузку не давать.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
Я про то что лучше в минус или в плюс? Глянул в 93 показания 0 и +2.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
вон как
а я никогда в 60-е группы не лазил,поэтому для меня это темный лес
а что,эти данные имеют какую-то практическую пользу?
А6 2,8 АМХ
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
на это вопрос нельзя ответить односложно...
если попробовать ответить кратко - то любое из отклонений одинаково "плохо" т.к. ведет к смещению фаз газораcпределения (положение распредвалов между собой в любом случае "жестко зафиксировано" цепью. а значит если где-то прибудет, то где-то убудет).
(при норме давления в колесе 2 бара - 1 бар или 3 бара - что лучше из ?)
--- Добавлено чуть позже ---
хммм...ну, в случаях если есть сбои в работе заслонки, косвенно оценить работу самих потенциометров (по показанию с них же и вычисляется угол ДЗ). если например их данные между собой расходятся - будет ошибка аля "сбой в регулировании ДЗ".
значения больше косвенно информационные.
аналогичная система кстати стоит на педали газа, там тоже два потенциометра оценивают положение (показания сравниваются блоком между собой, некий элемент самодиагностики).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
Ответил как путин на прямой линии. Много слов ....на это вопрос нельзя ответить односложно...
если попробовать ответить кратко - то любое из отклонений одинаково "плохо" т.к. ведет к смещению фаз газораcпределения (положение распредвалов между собой в любом случае "жестко зафиксировано" цепью. а значит если где-то прибудет, то где-то убудет).
(при норме давления в колесе 2 бара - 1 бар или 3 бара - что лучше из
На 9 было . Ровно никогда не выставлялись метки. Либо ползуба в одну сторону либо в другую. В одну ехало в другую подтупливало. Если при твоем примере но на мои данные, только на 0.1 больше или меньше то пофиг . Если все таки 1 то чето делать надо .а именно 2 в нуль передвигать.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
написал же сразу, односложно не получится![]()
это же не бинарная система вкл-выкл.
в сухом остатке требуемый тебе ответ будет звучать так
лучше не в плюс и не в минус.
поэтому и есть допуски производителя.
ибо да, не всегда можно вывести метки в идеал.
а почувствовать 2-4 градуса от нуля жопомером - дано не каждому. (вплане не каждому дан такой чувствительный жопомер).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Скажите мне вот что, а натяжитель ремня ГРМ это и есть демфер под №15?
![]()
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)