0

Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
Спасибо: |
Получено: 479 Отправлено: 678 |
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 479 Отправлено: 678 |
Элэ,пилятьЧего V6 ни у кого не ломаются
С пятницей, извращенцы![]()
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Привет комрады) у меня вопросик назрел, чет поставил шрусы наружние новые, а пыльники слетаю запарился их накидывать и затягивать. Последний раз купил хомуты пожесче и пыльник так не слетел но терерь порвался, вот боюсь ехать куда либо что бы не попасть на новый шрус) может короткие шли в комплекте что ли? и какой длины они покупаются? Посмотрел на экзисте там есть 24х90х90 и 29х97х115 мм ....
шрус был Loebro №301961 с размерами
Диаметр, мм 27.51
Диаметр прокладки, мм 59.5
Диаметр шарнира, мм 98
Длина, мм 97
Теперь вот сижу и думаю какой пыльник нужно купить![]()
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Вот здесь : https://www.drive2.ru/l/6904032/ я писал про них, я замаялся менять эти шрусы постоянноПривет комрады) у меня вопросик назрел, чет поставил шрусы наружние новые, а пыльники слетаю запарился их накидывать и затягивать. Последний раз купил хомуты пожесче и пыльник так не слетел но терерь порвался, вот боюсь ехать куда либо что бы не попасть на новый шрус) может короткие шли в комплекте что ли? и какой длины они покупаются? Посмотрел на экзисте там есть 24х90х90 и 29х97х115 мм ....
шрус был Loebro №301961 с размерами
Диаметр, мм 27.51
Диаметр прокладки, мм 59.5
Диаметр шарнира, мм 98
Длина, мм 97
Теперь вот сижу и думаю какой пыльник нужно купить![]()
B5 Syncro ALG мешалко... трофей оттуда
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Так может тоже сразу пободрать другой который будет не рваться) и все, зачем платить по 1000 руб. за типо немец если они рвутся так часто)
и еще кстати, а ступичный болт обязательно менять на новый?а то он же в комплекте всегда идет
![]()
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Я новый ставил всегдатам номер есть пыльника который подходит, от Паджеро \ Делики
B5 Syncro ALG мешалко... трофей оттуда
Спасибо: |
Получено: 479 Отправлено: 678 |
Динис, я жду![]()
...пора с ней что то решать
![]()
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Анатольевич, Ку!
1. Проворачиваем колено вот так
2. Крутим до тех пор, пока шестерни не встанут вот так
3. Снимаем крышки клапанные и должны увидеть вот это
4. Потом смотрим еще внимательнее, и считаем
Если че на связи!![]()
Всех с пятницей!![]()
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 479 Отправлено: 678 |
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
поехал менять пыльник, и че вы думаете нужно теперь в добавок менять тяги нижние рулевые, отвалиться где нить колесо и усесказал механик люфт большой у штыря на тяге который крепится к ступице.
только вот одного понять не могу, когда меняли шрус на этом колесе последний раз, такого ни кто не заметил. Значит было пофиг что ли кто менял до этого получается, а этот механик оказался добросовестнее что лии машина стояла три месяца пока был в командировке, а щас вот откуда то взялся износ.
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |