0

Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
про очко не в курсе
но вроде ездил он на нём, всё нормуль, потом снял и машину продал... отстраивался по смеси он чем-то...
B5 Syncro ALG мешалко... трофей оттуда
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день. Нужна помощь. Помощь в виде фотографий. Требуется фото вакуумной системы и инжекционного насоса и различных клапанов и как это все соединено между собой, с тормозным вакуумом-дроссельной заслонкой (4 штуцера) прямо на машине.В сервисе все поснимали а что куда идет не отметили.
В общем, если в ваших силах помочь, то буду благодарен.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Это?Добрый день. Нужна помощь. Помощь в виде фотографий. Требуется фото вакуумной системы и инжекционного насоса и различных клапанов и как это все соединено между собой, с тормозным вакуумом-дроссельной заслонкой (4 штуцера) прямо на машине.В сервисе все поснимали а что куда идет не отметили.
В общем, если в ваших силах помочь, то буду благодарен.
![]()
B5 Syncro ALG мешалко... трофей оттуда
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 24 |
medicina,
одна из фотографий трубок вакуумной системы к эжекционному насосу (Кто-нибудь знает, почему его так называют? Он вообще-то Suction Pump, т.е. всасывающий насос): к правой трубке идёт верхняя трубка ВКГ (здесь её нет, снял уже...), трубка от зелёного обратного клапана идёт на ДЗ... сейчас поищу ещё фотку пластины с трубками - должна где-то быть...
![]()
VW Passat (B5) V6 4Motion 2.8 - седан, APR, МКПП - с мая 2000 по н/вр.
VW Passat CL (B4) 1.8 - седан, МКПП - с 1995 по 2000
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 24 |
Рома, а подробнее? Что за эжекция такая?
К слову... его менять требуется или можно прочистить/продуть?
Нашёл я фотку пластины с вакуумными трубками, но... комп видит SD Card и пишет, что "На этом устройстве не обнаружено изображений или видео", хотя на самой камере все фотографии можно просматривать без проблем...
А чем плоха схема, на ней чётко показано куда чего втыкать:
![]()
VW Passat (B5) V6 4Motion 2.8 - седан, APR, МКПП - с мая 2000 по н/вр.
VW Passat CL (B4) 1.8 - седан, МКПП - с 1995 по 2000
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 24 |
VW Passat (B5) V6 4Motion 2.8 - седан, APR, МКПП - с мая 2000 по н/вр.
VW Passat CL (B4) 1.8 - седан, МКПП - с 1995 по 2000
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Правильно. Если с одного конца трубки происходит ejection, то на другом ее конце suction.
![]()
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 24 |
Рома, спасибо за разъяснения!Так что делать с эжекционным/всасывающим насосом, ежели он со времени конвейерной сборки не снимался? Прочистить ABRO, продуть сжатым воздухом? Или новый приобретать?
VW Passat (B5) V6 4Motion 2.8 - седан, APR, МКПП - с мая 2000 по н/вр.
VW Passat CL (B4) 1.8 - седан, МКПП - с 1995 по 2000
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
подскажите пожалуйста, если после езды открываю крышку расширительного бачка и ож идёт наружу - нужно менять крышку (проблемы с клапаном?), т.к. она не сбрасывает давление?
Passat B5+, 2003г.в, 2.8, BBG, V6, 4 motion, АКПП, климат, алькантара.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
ABRO точно нет, там есть клапаночки резиновые - им гарантированно поплохеет.
Продуть - вариант.
На форуме были темы с описанием что там куда должно продуваться, куда не должно. При несоответствии - покупаем новый (не такой уж он и дорогой).
--- Добавлено чуть позже ---
Если бы она не сбрасывала давление - уже порвало бы радиатор.
Просто открывать эту крышку на горячем моторе нельзя потому, что при этом ОЖ идет наружу.![]()
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
лучше снимать логи на 98-ом, более "чистые" результаты получить можно (без ретардов, откатов угла, пониженной нагрузки и т.д.).
в целом - криминала нет. воздуху берет по пробегу (максимум видел в логах, на совсем свежих, около 160-163 грамм), угол и ретарды по 92-ому. нагрузку не добирает, но и не самый плохой результат.
на круг - все в рабочем режиме. (ни плохого, ни хорошего...)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
Ага. Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Андрюха, а с какой заправки этот 92-ой ?
в целом, детонация для этого октана на "покатавшемся" V6, сравнима с среднестатистическим 95-ым.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
а может бенз обычный, а мотор еще живой?
обычный лукойл, в кстово нефтеперерабатывающий завод, а если 98 залить(хотя смысла нет все равно в пробках стоять)
зыЖ какие свечи купить ? обычные не хочу, их на 20 тыщ хватает
еще вопрос, если авто едет 180кмч значит что катализаторы в норме? то есть не забиты. а то руки чешутся вырезать, но если нормальные то лишняя трата денех
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 24 |
Возвращаясь к схеме в посте #1107, под цифрой 4 указаны две прокладки - до и после распорной пластины - в нескольких темах видел, что они представляют из себя очень тонкие прокладки зелёного цвета с отверстиями под ДЗ и болты крепления... снимал у себя ДЗ и никакой прокладки не обнаружил: выпасть при откручивании она вряд ли могла, испариться от старости и дряхлости тоже вряд ли...Или на наших моторах вот эта зелёная полоска и есть прокладка ДЗ? Подлежит ли замене?
![]()
VW Passat (B5) V6 4Motion 2.8 - седан, APR, МКПП - с мая 2000 по н/вр.
VW Passat CL (B4) 1.8 - седан, МКПП - с 1995 по 2000