0

Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Леш, ну потому что масло как бы гуще на рабочей температуре, вот и тяжелее будет крутиться. А 5w30 хотел, т.к. по логике оно более жидкое, сниматься кольцами оно будет лучше, и т.к. менее вязкое - мотору будет легче крутиться. Но это все теория, мысли...мануалы у вас разные.
как журналы моды, сменяют одну линейку, на другую...
--- Добавлено чуть позже ---
напомни пож-та, чем тогда закончился (с точки зрения действий) наш общий диалог относительно датчика уровня топлива в баке ?
--- Добавлено чуть позже ---
почему ?
--- Добавлено чуть позже ---
скажу что обязательно надо, сразу после. и зимой, и летом...
смысла, правда, никакого вообще не вижу в подобных экспериментах с маслом...
Не знаю, наверное залью просто масло Liqwi Moly 5w40 без всяких промывок, попробую как будет расход на нем. Очкую я что-то Mobil 1 5w50 лить, подделок много и густое. Ну или если кто-то меня переубедит, т.к. ещё точно не решил )))
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
я думаю что в данном случае это просто никому не надо
каждый принимает решение сам, исходя из своих же теорий...
вязкость масла зависит напрямую от температуры работы, от вязкости в свою очередь - зависит давление (качество масляного клина в механизмах). дальше прикидываешь хрен к носу конкретно на твой мотор - и определяешься сам для себя с бенефитами/рисками/потерями
тебе просто, если так вопрос с формулой покоя не даёт, нужно больше времени на ойл клабе посидеть, и почитать как (при каких условиях) масло разжижается до предыдущего "горячего" индекса - с пропорциональным эффектом в рабочем давлении. чего там кольца снимают - это двадцать пятый вопрос уже ;)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 6 |
Ребят, проблема такая, махратит один ручеек приводного ремня, в чем может быть проблема? Вискомуфта знаю у многих к этому ведет, по крайней мере на 2.3 АЗХ, а на 2.8 что влияет? ролики ровные все на вид при кручении
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
я чето не понял
че за одноходовые и двухходовые аморты
смотреть с 7.40
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Люди помогите советом
В морозы машина замерзла и не завелась, ну я конечно пытался завести раз, потом два, зарядил аккум и еще раз, не завелась, естественно залил свечи в драбодан
Простояла значит все морозы за трицатник которые, сегодня было -12 где то, поменял свечи новый аккум поставил и оп не заводитсяпопробовал пару раз не схватывает, загорелся большой восклицательный знак и СТОП на панели когда пытаешься завести!!!
Где искать проблему или ждать тепла теперь уже?? завтра пойду считывать ошибки наверно
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Одно- и двух-трубные.
--- Добавлено чуть позже ---
"Смыл компрессию". По паре кубиков моторного масла в цилиндры. Свечки просушить. Подсунуть заведомо исправный ДТОЖ (важно!), на крайний случай хотя бы снять с него разъем (что-б комп конкретно осознал, что он сдох). И заводить.Люди помогите советом
В морозы машина замерзла и не завелась, ну я конечно пытался завести раз, потом два, зарядил аккум и еще раз, не завелась, естественно залил свечи в драбодан
Простояла значит все морозы за трицатник которые, сегодня было -12 где то, поменял свечи новый аккум поставил и оп не заводитсяпопробовал пару раз не схватывает, загорелся большой восклицательный знак и СТОП на панели когда пытаешься завести!!!
Где искать проблему или ждать тепла теперь уже?? завтра пойду считывать ошибки наверно
Стоп на панели от того, что колено крутится, а датчик масла "даже не моргнул". Забить.
P.S. -12... завидую. У нас так под тридцатник и давит.![]()
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
Хорошо)
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Кстати еще хотел узнать, может кто пробовал, просто обычный отогрев пушкой теплом, поможет?![]()
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Крутит даже учитывая полудохлый аккум.
"Не читайте перед завтраком советских газет". У однотрубного ход меньше, соответственно, применение того или иного типа зависит от конструкции подвески.
--- Добавлено чуть позже ---
Этот вариант универсальный - он всем помогает (ну кроме конкретно мертвых экземпляров).
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
1. Ну конструкция подвески известна, и почему этот говорит что для этой подвески аморты говно?
2. Ну конструкция подвески известна, и "свое мнение"
вот чето со стартером, что сломалось?
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Свое мнение: не нужно изобретать велосипед - ставь то что положено заводом изготовителем и не выпендривайся.
Что то подклинивает (в этот момент гаснет экран и пригасают лампы на панели - говорит о просадке напряжения).
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Не бендикс (проскальзывал бы наоборот), не втягивающее (оно же уже втянулось, а если отпускало бы - не было бы просадки), аккум нормальный - крутит бодро (завидую), щетки тоже нет (просадки не было бы).
Либо на венце косяк, либо в моторе что-то подклинивает.![]()
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
во обрадовал.
еслиб на венце был бы косяк то всегда бы так заводилась, наверное. а ето происходит только при сильно отрицательных температурах от -20,
чему в моторе подклинивать? либо крутит либо нет
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 6 |
1 в 1 у друга проблема! Гадает что может быть? Венец целый, стартер разбирали весь чистый красивый... Как новый
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Короче прогрел 1 тыща и машина ездит снова, но теперь блин расход в два раза вырос и трясет машину всю, вернее вибрация какая то от движки идет как будто троит, хотя по динамики я бы не сказал, что не едет, на пидальку норм отзывается прет как надо, я в недоумениях что случилось. Хотя когда отогрел и поехал вроде бы норм было все, но после того как заглушил и завел снова началась вибрация какая тогде искать причину может кто знает и подскажет?
чет почитал инет многие пишут что проблема со шлангом на вакумник тормозов, как его проверить ни моем двигле? кто знает?
а еще вот что, может быть в этом причина? сломал трубку под №2 и заменил ее пока что обычным шлангом резиновымпо все длине, видать уже за года сгнила и на морозе просто рассыпалась
![]()
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
согласен, думаю что свечи надо поменять, на них пробег 35000,
в прошлую зиму за 2 оборота коленвала заводилась.
ХЗ мож еще в чем дело, когда заводится не троит, работает ровно
--- Добавлено чуть позже ---
мож подсос воздуха где нибудь, крышка маслозаливной горловины присасывается?Короче прогрел 1 тыща и машина ездит снова, но теперь блин расход в два раза вырос и трясет машину всю, вернее вибрация какая то от движки идет как будто троит, хотя по динамики я бы не сказал, что не едет, на пидальку норм отзывается прет как надо, я в недоумениях что случилось. Хотя когда отогрел и поехал вроде бы норм было все, но после того как заглушил и завел снова началась вибрация какая тогде искать причину может кто знает и подскажет?
чет почитал инет многие пишут что проблема со шлангом на вакумник тормозов, как его проверить ни моем двигле? кто знает?