0

Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
Да и 87 вполне рабочая температура.
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Причём тут мозги? У нас не электронный термостат, как на некоторых Ауди, а механический. Вот от него и зависит когда ОЖ циркулирует по малому или большому кругу.
--- Добавлено чуть позже ---
Совершенно верно. Я за 87, нежели 92 ))) Считаю, если взять два одинаковых ДВС и одинаково использовать их (на стенде), но при этом чтобы в одном ОЖ была 92, а в другом 87. Так вот второй прослужит больше ))) Ну или поправьте меня ))
Да, и привет! ))
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
Привет всем. Куды енот пропал?
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Друзья не подскажите болячки мотора v6 2.8, хочу перейти на него с ачто в подписи.
Есть вариант взять не дорого сарай с таким мотором и полным приводом)
Vw t4 98;Vw Passat 3b6 1.8T.МКПП 01; Vw Passat 3C5 08 1.8t МКПП
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 219 |
1. ГНЦ звенит, стучит когда заводишь на холодную, у кого и на горячем звенит: виноват либо сам ГНЦ, либо обратные клапаны слива масла, реже цепь.
2. Текут прокладки из-под клапанных крышек, либо из-под ГНЦ, лечится довольно просто и на долго, заменой прокладок (денег стоят).
3. У меня не было больше проблем серьезных, остальное как у всех: рычаги, лампочки - но это уже не болячки...
Главное ошибки прочитать и уже дальше копать. Вообще смотреть как двигатель работает
Я 2.8 доволен!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
блювал два дня подряд лежа на кровати с температурой под сорокет.
суровый нынче грип, не как раньше...сопли под носом растер и всё.
чуть не умер
в продаже еще один Лаурин всплыл, декор отменный просто. но в целом автос достаточно потасканный жизнью и повидавший виды...
так что продолжаем мониторинг
p.s. мониторю практически всё класса пассата-а6-суперб-олроад-прочие дорогие в сервисе ведра. складывается очучение что супы как-то менее испытывают на себе все эксплуатационные тяготы...
в чем смысл такой замены ?
--- Добавлено чуть позже ---
я так понял что они про японцев терли
при чем тут пассат и ауди ?![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
енот,попробую еще раз.
при какой температуре двигателя контроллер двс начинает "пихать" в двс нормальную смесь(не обогащенную). может какието условия есть?
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
безусловно.
только на этот вопрос ответ ты получишь от того, кто откроет прошивку и посмотрит из неё необходимые данные.
подозреваю, что параметры участвующие в процессе выхода на "рабочую" смесь:
- калькулируемая блоком температура катализатора
- коды готовности от лз (которые определяются в том числе работой нитей подогрева)
- отклик работы СВВ
- адаптации по топливным коррекциям
- данные дтож (блок на самом деле имеет внутренний алгоритм калькуляции температуры ОЖ (расчетная температура ОЖ) - сравнением фактических данных с дтож с этой моделью и диагностируется исправность первого).
- ещё пяток каких-н на первый взгляд неожиданных
причем, для разного эко класса ЭБУД (как например для АМХ и BBG) условия выхода на рабочую смесь будут разными.
так что за конкретным ответом - к мозговедами он не будет звучать как "с температуры Х смесь уже нормальная"
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 143 |
Приветствую всех владельцев V6!
Подскажите пожалуйста, такое расхождение по фазам ГРМ приемлемо?
Кому интересно - предыстория вопроса на стр.21, пост 403.
У мотора наблюдаются пропуски по цилиндрам 4-5-6 (ряд 2) и ошибка по несоответствию сигналов ДПКВ и датчика холла (ряд 2). Что примечательно, визуально вал ряда цилиндров 2 стоит ровно, а на ряде 1 вал стоит криво. При этом все ошибки указывают на проблемы в правой (на фото) ГБЦ. Проблемы начались после замены цепей (обеих) на распредвалах. Что думаете, вскрывать клапанные крышки и проверять метки на цепях, или указанные симптомы может давать так установленный ремень ГРМ?
B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - былPolo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Это взаимосвязанные вещи, правильно?
Вот я и говорю, что по моим ощущениям, богатая смесь льется только пока поддерживаются прогревные обороты. У меня это 2 минуты. Дальше он может стоят на холостых полчаса и хрен нагреется.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
хммм...скажу так: работа двс (на любой смеси) и его нагрев - да, конечно же.
у меня AMX, с автозапуска, за 20 минут в -25 после ночной стоянки разогревался до 92-х градусов.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
нагреется, но это опять же зависит от работы печки и температуры наружного воздуха. у меня нормально греется если не сильно холодно(градусов до -20)
если по бортовику смотреть расход на холостых то при 90-91 градусов ДВС жрет 1.1-1.2, если при 80 то 1.4- 1.5
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Опыт прошлых зим говорит мне, что за 15-20 минут на ХХ стрелка даже не трогается с места. Через 7 минут сегодня было +80. Сегодня было -28. 2 минуты прогревочных, как положено (хотя их, по сути не было - при таких температурах обороты прогревочные порядка 900 об.).
--- Добавлено чуть позже ---
Не забывайте про коробку. Она - реально большая.
P.S. Печка 20 градусов, авто.
--- Добавлено чуть позже ---
Я думаю, что ты почерпнул эту информацию со времен машин с однопроводной лямбдой.
B5 APR 2,8 4motion `00