0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Ultrine, ну там все не так сложно. Рад что кому-то полезно. Реально я потратил кучу времени чтобы найти что 2ой болт надо выкручивать через подкрылок =-)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
да там вобщем-то прогревать особо и не надо
у меня где-то после минуты (или побольше,если очень холодно) встают "нули"
не спорю,так и есть
и по этой группе можно судить об исправности системы,насколько я понимаю. Т.е. если в пиковых нагрузках не достигаются значения 22-24, значит что-то уже не так работает
зы... то,что в идеале на ХХ должны быть нули, согласен?
А6 2,8 АМХ
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
конечно.
в нули да, не верю, но что то не превышающее по модулю значения 3 (на всем диапазоне условий) вполне себе уместно на мой взгляд.
один только момент, который в голове у меня потерялся - грм на впускных валах висит ? привод через цепь у выпускных ? G40, по которому калибруется эта дельта, на впускном же сидит ?
(мысль такова - влияет ли растяжение межвальных цепей на эти коррекции...)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Рома, откомменть срочна мой пост выше![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
нули бывают
например если кто менял натяжители с цепями на новые,у него будут строго нули (видел на АК)
ну а так на единичку скачет (3 по модулю - это по-моему ненормально уже)
я сам точно не помню,где чё
помню только,что датчики стоят на валых,которые НЕ НА ГРМ
и именно поэтому:
вот это прыганье на единичку и есть показатель того,что цепь уже немного "того"
я так думаю (с)
А6 2,8 АМХ
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
ога. спс.
с учетом коммента Ромы, тогда да, поддержу
.
в сути фактора получается два (на коррекцию) - правильно установленный грм + сама межвальная цепь/натяжитель.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
На скольки км цепи растягиваются? И натяжители мозг владельца начинают иметь?
Кстати как определить тольчное положение застучавшего гидрокомпенсатора. На холодную начал постукивать, где то с минуту
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Механик знакомый, знакомый знакомого и прочее. Вы сами вынимали ? Я вынимал ! Вниз не вынимается, на моем двигаетеле. Вот как-то так, механик знакомый тоже уверял что вынимается вниз, оба болта откручиваются, без снятия подкрылка, потерял день изза волщебного советчика.
Интересно как Ваш знакомый механик откручивает еще и тот болт до которого можно через подкрылок добраться на этом двигателе , вы его поспрашайте надосуге. Без снятия колес и подкрылков. Вы фото сами смотрели или тоже знакомый механик ? Сорри за некоторую грубость, но надо сначала прочесть отчет, прежде чем делать заявления или как ?
P.S. > Все фото конечно сделаны в фотошопе, чтобы владельцам пассатов жизнь медом не казалась =-)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
мне на механике снимали стартер за 20 минут
отвез,поменяли бендикс,и за столько же минут поставили
это все с учетом снятия-установки защиты
зы... машина А6 если что,может там разное с пассатами
а может из-за АКПП сложнее
А6 2,8 АМХ
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Блин ну честное слово парни, у вас двигатели AMX, APR . У меня был ATQ, никакой инфы, ну хоть засерчите форум. Вы на фотках не видите разницы чтоле со своими двигателями ? Или вы в сервисах всегда чините свои машинки ? Ну к чему тогда эти каменты.
АКПП с другой стороны, так что не думаю что есть разница. Разница в буковках двигателей.
Я ж поэтому и написал что фотоотчет к ATQ.
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
Давай фотки . Они по моему ни фига не отличаются.Блин ну честное слово парни, у вас двигатели AMX, APR . У меня был ATQ, никакой инфы, ну хоть засерчите форум. Вы на фотках не видите разницы чтоле со своими двигателями ? Или вы в сервисах всегда чините свои машинки ? Ну к чему тогда эти каменты.
АКПП с другой стороны, так что не думаю что есть разница. Разница в буковках двигателей.
Я ж поэтому и написал что фотоотчет к ATQ.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Фотки на предыдущей странице в отчете. =-)
Вы мне скажите, как открутить тот болт , который в подкрылке, снизу без снятия подрамника ?! Да и со снятием подрамника...
Я не спорю, возможно если делать это каждый день и иметь пневмоинструмент, то можно это проделывать и за 15 минут, но почему нема фотоотчета от вас, с фоткой где его вынимают не откручивая трубочки и прочее (вот на это особо интересно было бы посмотреть)...?!
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
я х.з. чё за болт
я ж не сам снимал,стоял в сторонке курил просто![]()
А6 2,8 АМХ
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
обвязка моторов (по основным агрегатам) не изменилась за 8-мь лет выпуска этого кузова, так что буквы не важны совсем. (а amx от atq и вовсе отличается только программным обеспечением блока управления).
по теме снятия стартера сказать ничего не могу. (ну кроме того как сам бы я туда не полез, руки не из того места...так что зачёт тебе и за отчёт и за отвагу).
p.s. на rgubaev внимания не обращай, он из тех кто сальники клапанов через выхлопную трубу меняет. короче применяет технологии не доступные для простых смертных.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
LeBanner, болт держит стартер. =-)
енот, вот никогда бы не подумал насчет рук, просто в какой-то теме ты чето очень полезное советовал и оно мне очень помогло )) хотя уже и не помню что именно ))
А вообще после паси 2.8 очень сложно подбирать другую машину, когда бюджет ограничен в 500 тык. Смотрю вот на мондео 2.5Т , никто не катал такой ?
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 46 |
Всем привет!
подскажите какие провода брать на 2,8 ATQ.
А то у меня цветомузыка под капотом началась, воткнул какието от другой машины чтоб ехала. На оригинал залупили 24 т.р.
Beru, NGK, Bosch?
VOLKSWAGEN PASSAT VARIANT B5+ USA 2003 2.8 tiptronic 4motion кожа люк и все такое
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Всем кто не верит, могу кинуть в личку номер владельца А6, которому стартер снимали раз 6 за пару дней - пытались победить пятаки во втягивающей. В итоге поставили стартер с разборки.
P.S. Свой стартер я тоже снимал - удалял лишнюю заводскую смазку из бендикса (я тут об этом отписывался). Все там вынимается, но его (стартер) нужно три раза в разных плоскостях хитро повернуть.
P.S. to 5m1l3: Что касается "как выворачивается болт" - руками выворачивается и инструментом. Избыточный набор РАЗНООБРАЗНОГО инструмента решает в таких случаях.
P.P.S. А еще, прикиньте, я регулятор напряжения менял не снимая генератора...![]()
B5 APR 2,8 4motion `00