0

Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
Потятно. Та же тупая и требующая ремонта к 200тыс 5hp19. На 2х супербах че нить получше?
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Скажите, никто топливный бак не чистил? Я когда менял колечки форсунок, то сняв форсунку на 5-м цилиндре (левая ГБЦ), то увидел там окалину и ржавую пыль. Хотя топливный фильтр менял 10000км назад. Вот и думаю, может там в баке у меня бутор на дне и надо фильтр бензонасоса поменять вместе с топливным и по чистить бак... Может поэтому у меня и были иногда проблемы с запуском ДВС в мороз...
Кто-нибудь чистил?
--- Добавлено чуть позже ---
Леш, спасибо. Номер я знал, просто ценник космос...
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 143 |
Господа, позволю себе вернуться к вопросу:
Скрытый текст:
Приветствую владельцев полноприводных V6 пассатов!
Есть у меня вопрос по мотору 2,7biturbo, очень похожему по геометрии на 2,8 атмо.
История вопроса такова: есть знакомый с олроудом 2,7. При замене межвальных цепей на обоих головах был дефектован левый (по ходу движения) ГНЦ, который был заменен китайским неоригиналом. После сборки мотора наблюдается неровный холостой ход, машина как-бы подтраивает (или пятерит). В измерениях в 94 группе наблюдается следующая картина:
Как я понимаю, поля 3 и 4 - это угол синхронизации между коленвалом и распредвалами соответствующих голов. Я не знаю ка на V6, но у меня на ADR с таким натяжителем было в нормальном состоянии около 0 и менялось при резком нажатии на газ до 21 гр. Как мне кажется, сейчас левый распредвал стоит в "переставленном" положении. А с правым что? Нормальный ли разбег в 12 гр. по КВ? На косяки в левой голове также указывают ошибки по мотору:
* Скрытый текст:
Вторник,27,Октябрь,2015,20:38:21:467 66
AVTO -- Эмулятор VAG/VAS для Windows Running on Windows XP x86
AVTO Версия: 15.7.1.0
Дата версии: 20151023
www.avtoadapter.ru
VIN: Гос. номер: Х089РР47
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Контроллер 01: Двигатель Описания: 078-907-551-AZA.CLB
Номер детали контроллера: 4Z7 907 551 H
Компонент и/или Версия: 2.7l V6/5VT 0002
Код ПО: 26752
Код СТО: WSC 02325
Доп. информация: WAUZZZ4B92N044529 AUZ7Z0A1947723
VCID: 48954F506805557ED5-515A
6 ошибок найдено:
17866 - "Датчик 1 температуры ОГ; ряд 2-G236
P1458 - 35-00 - короткое замыкание на массу"
17755 - "Ряд 2; датчик пол.распредвала-G163/датчик пол.коленвала(G28
P1347 - 35-00 - )несоотв.сигналов"
16684 - Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 - 35-00 -
16688 - Цил.4
P0304 - 35-00 - обнаружены пропуски воспламенения
16689 - Цил.5
P0305 - 35-00 - обнаружены пропуски воспламенения
16690 - Цил.6
P0306 - 35-00 - обнаружены пропуски воспламенения
Готовность: 0010 0000
А у вас какие значения в этих полях? Мастер, выполнявший работу, порекомендовал товарищу "прокатиться, как следует", но я не уверен, что это исправит ситуацию по ГНЦ. Что думаете, господа, нужно повторно вскрывать клапанные крышки, или обойдется поездкой в интенсивном режиме?
Заранее благодарю за советы.
Снова пришлось мне "пообщаться" с 2,7Т. Проверил показания в 90 группе: правая голова -1гр. КВ, левая +3гр. КВ. Ошибки наблюдаются те же, неровный ХХ сохраняется. УОЗ прыгает от 6 до 14гр КВ, пытаясь выровнять ХХ. Лямбда на левой голове регистрирует бедную смесь. Сам я склоняюсь к неверно установленной цепи, т. к. мастер уверяет, что ремень стоит по меткам и по планке. Но владелец не хочет снова вскрывать мотор, точно не убедившись, что дело именно в цепях... Кто-нибудь из вас, кто обладает vag-com-ом сможет посмотреть положения распревалов на своем моторе в 90 группе? Хочется понимать, как должно быть, а сравнить не с чем...
Благодарю заранее.
B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - былPolo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
у нас в 93 группе по моему пишетсяГоспода, позволю себе вернуться к вопросу:
Скрытый текст:
Снова пришлось мне "пообщаться" с 2,7Т. Проверил показания в 90 группе: правая голова -1гр. КВ, левая +3гр. КВ. Ошибки наблюдаются те же, неровный ХХ сохраняется. УОЗ прыгает от 6 до 14гр КВ, пытаясь выровнять ХХ. Лямбда на левой голове регистрирует бедную смесь. Сам я склоняюсь к неверно установленной цепи, т. к. мастер уверяет, что ремень стоит по меткам и по планке. Но владелец не хочет снова вскрывать мотор, точно не убедившись, что дело именно в цепях... Кто-нибудь из вас, кто обладает vag-com-ом сможет посмотреть положения распревалов на своем моторе в 90 группе? Хочется понимать, как должно быть, а сравнить не с чем...
Благодарю заранее.
у меня -1. 3
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Приветствую всех! Хочу продать свой пассат 2004 год, механика, 2.8! Позже скину фото
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
давай.
можешь сразу тему о продаже оформлять в профильном разделе https://passatworld.ru/forumdisplay.php?f=61
вариант то у тебя - дельный...?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Шкода, давай в профильную, там потрём...
кузов вроде ровный.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
в 90 группе на ПРОГРЕТОМ ! моторе должны быть нули (это в идеале,на гипотетической новой машине). У подавляющего большинства из нас иногда проскакивает -1. Т.е. так и прыгает -1, 0 -1, 0Снова пришлось мне "пообщаться" с 2,7Т. Проверил показания в 90 группе: правая голова -1гр. КВ, левая +3гр. КВ. Ошибки наблюдаются те же, неровный ХХ сохраняется. УОЗ прыгает от 6 до 14гр КВ, пытаясь выровнять ХХ. Лямбда на левой голове регистрирует бедную смесь. Сам я склоняюсь к неверно установленной цепи, т. к. мастер уверяет, что ремень стоит по меткам и по планке. Но владелец не хочет снова вскрывать мотор, точно не убедившись, что дело именно в цепях... Кто-нибудь из вас, кто обладает vag-com-ом сможет посмотреть положения распревалов на своем моторе в 90 группе? Хочется понимать, как должно быть, а сравнить не с чем...
на только что заведенном холодном моторе может быть и 3 и -3
если смотреть эту группу на ходу,показания будут меняться при нажатии на газ вплоть до 22-24 (у меня сложилось такое впечатление,что чем резче жмешь на газ,тем больше значение. Грубо огворя если газ в пол,то как раз и увидишь эти 22-24)
А6 2,8 АМХ
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 143 |
Спасибо. Будем пристально проверять этот момент. Мои результаты были получены на недостаточно прогретой машине...
методику проверки работы ГНЦ знаю, спасибо...
B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - былPolo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
это моменты доворота валов натяжителем, т.н. перестановка фаз. (при резкой подаче нагрузки)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Просьба перепостить возможно кому-то пригодится, почему-то не получается даже ответить в теме под другой моей учеткой ник synapse(хотя там 58 сообщений) гм может я давно не заходил или забанен о_О:
Замена стартера на 2.8 V6 ATQ краткий фотоотчет:
Итак после замены коренного сальника, господа ремонтники навернули мне стартер, уже после снятия решил поменять на неоригинал, отчета для этого двигателя на форуме не нашел, зато нашел упоминания что надо снять подрамник или генератор что лично для меня было конкретной головной болью. Поэтому методом проб и ошибок процесс растянулся на 2 дня или 4ре часа в общей сложности. Вам понадобится яма или подьемник, вобщем доступ к машине снизу.
Итак подготовительный этап:
Снимаем защиту картера, снимаем правое колесо, снимаем правый подкрылок.
0. Откручиваем от поддона двигателя крепление трубок для охлаждения масла АКПП, снимаем фишку с маслянного датчика.
1. Скидываем управляющую клемму, откручиваем клемму с втяжки стартера.
2. Откручиваем болт стартера. Я откручивал головкой на 16 + большой трещеткой с удлиннителем.
3. Снимаем металическую защиту внутреннего шруса привода, иначе она нам будет мешать.
4. Откручиваем еще один болт стартера тоже на 16, тут у меня не нашлось инструмента, пришлось купить китаезный наборчик, т.к. небыло компактной головки на 16. (см. фото)
Самое сложное стронуть болт, т.к. ход для ручки трещетки маленький, а подлезть накидным ключем у меня не вышло, я для этого надел удлиннитель на ручку трещетки, и стронул используя вороток как рычаг опирая его на подрамник. Возможно у вас получится как-то попроще
5. Самое интересное, вынуть стартер вниз вам не удастся, поэтому откручиваем правую трубку в которой циркулирует АТФ, вам также придется открутить ее и с другой стороны т.к. она металлическая и не гнется. ( у меня она когда-то перетерлась и я заменил ее не масло-термо стойкую резиновую c завальцованными концами 300руб вместо 4500руб за оригинал ).
Желательно заранее подготовить что-нибудь чтобы заглушить трубки и не доливать потом АТФ.
После этого вытаскиваем стартер и он внатяг пролезает в подкрылок, аккуратно, не повредите кожух внутреннего шруса!
Вот она трещетка из китайского наборчика, главное там есть мелкая головка на 16.
6. Новый стартер или отремонтированный старый заталкивается также через подкрылок, довольно много времени заняла посадка стартера на место, особенно сложно наживить тот болт стартера, который находится рядом с приводом. Затем все собираем в обратном порядке.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 76 |
Как раз предстоит данная операция, спасибо за инфу, только сегодня искал в интернете, ничего толком нету.![]()
VW Passat B5 1.8T продан.
VW Passat B5.5 v6 4mot продан.