0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Привет всем, давно не заходил сюда, оказывается часть пассатоводов уже избавилась от б5-х, а я все еще мучаю своего четырехлапого
.
В общем зашел сюда за советом. Случилась беда неделю назад, вместе с похолоданием, на авто пропали тормоза-это как и положеноВУТ нахлебался воды, я его разобрал, слил воду, почистил, смазал, поставил на место довольный катаюсь, НО заметил что стал часто включаться насос этого самого усилителя тормозов, причем когда тошню в пробках-он молчит, при троекратном нажатии на тормоз он срабатывает, что вроде как тоже является нормой, а отклонением является то, что при езде по трассе постоянно срабатывает реле этого насоса (соответственно и сам насос, просто в движении я этого слышать не могу). Отсюда возникает вопрос:-почему это может происходить и как с этим бороться?
Ошибки еще не читал, думаю завтра этим займусь.
Passat b5+ 2.8 4motion, 2001, BBG, Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 143 |
Приветствую владельцев полноприводных V6 пассатов!
Есть у меня вопрос по мотору 2,7biturbo, очень похожему по геометрии на 2,8 атмо.
История вопроса такова: есть знакомый с олроудом 2,7. При замене межвальных цепей на обоих головах был дефектован левый (по ходу движения) ГНЦ, который был заменен китайским неоригиналом. После сборки мотора наблюдается неровный холостой ход, машина как-бы подтраивает (или пятерит). В измерениях в 94 группе наблюдается следующая картина:
Как я понимаю, поля 3 и 4 - это угол синхронизации между коленвалом и распредвалами соответствующих голов. Я не знаю ка на V6, но у меня на ADR с таким натяжителем было в нормальном состоянии около 0 и менялось при резком нажатии на газ до 21 гр. Как мне кажется, сейчас левый распредвал стоит в "переставленном" положении. А с правым что? Нормальный ли разбег в 12 гр. по КВ? На косяки в левой голове также указывают ошибки по мотору:
Скрытый текст:
Вторник,27,Октябрь,2015,20:38:21:46766
AVTO -- Эмулятор VAG/VAS для Windows Running on Windows XP x86
AVTO Версия: 15.7.1.0
Дата версии: 20151023
www.avtoadapter.ru
VIN: Гос. номер: Х089РР47
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Контроллер 01: Двигатель Описания: 078-907-551-AZA.CLB
Номер детали контроллера: 4Z7 907 551 H
Компонент и/или Версия: 2.7l V6/5VT 0002
Код ПО: 26752
Код СТО: WSC 02325
Доп. информация: WAUZZZ4B92N044529 AUZ7Z0A1947723
VCID: 48954F506805557ED5-515A
6 ошибок найдено:
17866 - "Датчик 1 температуры ОГ; ряд 2-G236
P1458 - 35-00 - короткое замыкание на массу"
17755 - "Ряд 2; датчик пол.распредвала-G163/датчик пол.коленвала(G28
P1347 - 35-00 - )несоотв.сигналов"
16684 - Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 - 35-00 -
16688 - Цил.4
P0304 - 35-00 - обнаружены пропуски воспламенения
16689 - Цил.5
P0305 - 35-00 - обнаружены пропуски воспламенения
16690 - Цил.6
P0306 - 35-00 - обнаружены пропуски воспламенения
Готовность: 0010 0000
А у вас какие значения в этих полях? Мастер, выполнявший работу, порекомендовал товарищу "прокатиться, как следует", но я не уверен, что это исправит ситуацию по ГНЦ. Что думаете, господа, нужно повторно вскрывать клапанные крышки, или обойдется поездкой в интенсивном режиме?
Заранее благодарю за советы.
B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - былPolo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
очевидно что где-то разгерметизация, и потери вакуума. можно начать с простого - проверить обратный клапан в магистрали питания вакуумника.
--- Добавлено чуть позже ---
маловероятно. (точнее - вероятность стремится к нулю..)
аналогично и для V6.
нужно метки ГРМ проверить первым делом...и при таких коррекциях/ошибках максимально ограничить эксплуатацию авто.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Так и есть, сегодня засунул голову под капот, травит воздух или из вакуумника или из патрубка, который торчит из ВУТа-слышно шипение, сейчас пойду еще послушаю.
Passat b5+ 2.8 4motion, 2001, BBG, Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Так точно: - "В", привык что обычно травит воздух "ИЗ" и поэтому парюсь с этим моментом, послушал этих двух претендентов на травлю и пришел к выводу, что это кастрюли я собрал криво, уже заказал новый вакуумник, нет возможности перебирать это старье несколько раз, тем более что не совсем удобно там это все расположено. Хотя езжу пока так и все нормально тормозит и разгоняется, еслиб не насос, то наверное и не заметил бы отличий в работе тормозов до и после ремонта.![]()
Passat b5+ 2.8 4motion, 2001, BBG, Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 46 |
Народ посоветуйте хорошего спеца по нашему мотору в Москве.
Движка чихает дёргается и не едет(((
VOLKSWAGEN PASSAT VARIANT B5+ USA 2003 2.8 tiptronic 4motion кожа люк и все такое
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
И какие выводы по этому вопросу вы сделали?, а то вчера к человеку, который крутит мой автомобиль, подошел с вопросом о насосе ВУТ, он говорит :-" у тебя же нет его, нафига ты заморочился этим". Для него тоже новость была что он там есть.
Passat b5+ 2.8 4motion, 2001, BBG, Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Короче лучше пусть будет, спасибо за советы, поддержку так сказать![]()
Passat b5+ 2.8 4motion, 2001, BBG, Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
В 93 группе (не в 94) не при какой "перегазовке" ничего не меняется. Там накопленные значения (изменения в реальном времени можно смотреть в 90 группе под нагрузкой,3 и 4 окно)После сборки мотора наблюдается неровный холостой ход, машина как-бы подтраивает (или пятерит). В измерениях в 94 группе наблюдается следующая картина:
Как я понимаю, поля 3 и 4 - это угол синхронизации между коленвалом и распредвалами соответствующих голов. Я не знаю ка на V6, но у меня на ADR с таким натяжителем было в нормальном состоянии около 0 и менялось при резком нажатии на газ до 21 гр. Как мне кажется, сейчас левый распредвал стоит в "переставленном" положении. А с правым что? Нормальный ли разбег в 12 гр. по КВ?
И левый и правый вал стоят неправильно. Кататься так нельзя,надо правильно переделать (походу лучше у другого "мастера")
А6 2,8 АМХ
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 143 |
Спасибо, обязательно гляну 90 группу. Уже порекомендовал товарищу не ездить на авто.В 93 группе (не в 94) не при какой "перегазовке" ничего не меняется. Там накопленные значения (изменения в реальном времени можно смотреть в 90 группе под нагрузкой,3 и 4 окно)
И левый и правый вал стоят неправильно. Кататься так нельзя,надо правильно переделать (походу лучше у другого "мастера")
B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - былPolo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
привет всем!
енотище будь другом на почту кинь отдельно дрова на ваг ком!
установил на ноут прогу..принес на работу а на шнурок родные дрова с проги не идут... а у мен на работе запрет на скачивание...а хочется сейчас уже все установить
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
так дрова то на кАбель надо, а не на ваг-ком.
(т.е. чтоб дать тебе дрова - надо знать на каком чипе собран шнур...да и нет у меня "коллекции" дров).
дрова те что были по ссылке что я давал - ты пробовал ?
--- Добавлено чуть позже ---
у меня по этой ссылке http://avtoadapter.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=127 дрова не скачиваются на работе...чую сча мне сисадмин из-за бугра напишет![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
пробовал ...пришлось комп чистить 45 троянов поймал)))
--- Добавлено чуть позже ---
на кабеле написано kkl vag-com for 409.1
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
по этой ссылке http://www.ftdichip.com/Drivers/VCP.htm дрова на самый распространенный чип. сможешь скачать ?
напоминаю что для установки виртуального com драйвер нужно установить два раза. (т.е. запустить exe-шник два раза, последовательно).
--- Добавлено чуть позже ---
это ни о чем не говорит...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
ща попробую...я не могу разобраться куда ткнуть)
--- Добавлено чуть позже ---
качать могу..только какой нме нужен)) win-7 32 нэтбук
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)