0

Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Нет там противовеса.
Обратный клапан есть всегда. Но он в нижней крышке насоса.
Тут дело в том, что само по себе "давление, которое держит насос" ни о чем не говорит. Но если он выдавливает лишь 3,2 "на пробку" - это мертвый насос. Производительности там не будет даже близко к номиналу.
P.S. На насосах для японцев, например, нет регулятора и они давят от души. Когда новые...
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
кстати посмотрев оригинальный каталог насоса упоминаемого выше, у меня сложилось впечатление что "4 бара" экзистовцы взяли из оригинального каталога производителя, а тот (производитель) указал рабочее давление в нашем автомобиле. картинка с екзиста вобще ни о чем, там еще, тот бред пишут
--- Добавлено чуть позже ---
http://vwts.ru/fuel/el_topl_nasosy_4ed_rus.pdf
еще раз посмотри , он в верхней
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
я про Фому ты про Ерему.
выдавливает 3.2 на пробку - куда ? в рампу ? или в обратку ЗА 4-х барный регулятор ?
в первом случае - мертвый насос, во втором случае - полностью исправный.
замер в обсуждаемом случае производился до РДТ или после ? учитывая то, что РДТ сбрасывает только излишек по давлению/производительности (благо в этом вопросе мы вроде как нашли консенсус).
факт отсутствия топлива как такового в обратке при подаче на "4-х барную" рампу 3.2 бара - ты признаёшь или отрицаешь ?если отрицаешь - то наш диалог не конструктивен а позиции несовместимо полярны
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
http://vwts.ru/fuel/el_topl_nasosy_4ed_rus.pdf
еще раз посмотри , он в верхнейОбратный клапан не может торчать жопой наружу, т.е. ты его не сможешь увидеть.Данная страница/ссылка недоступна или перемещена.
Мы же наблюдаем его потроха.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
rgubaev, а скопировать ссылку и вставить?
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Еще раз. Производительность исправного насоса на ХХ более чем избыточна. Что бы регулировать давление РДТ вынужден сбрасывать в обратку ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ объемы топлива.
А у нас там пробка (манометр). Сброса топлива не происходит - давление не падает - регулятор НЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ - на "пробке" (манометре) ПОЛНОЕ давление насоса.
3,2 "на пробку" - мертвый насос.
Андэстэнд?
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Не принципиально. Он может быть и сверху (и так, наверное, технологически даже проще), но ты его ПРИНЦИПИАЛЬНО не увидишь снаружи - у него "подача" насос, а "выход" - выход насоса. А мы видим потроха - пружинку с шариком. Это однозначно перепускной.
--- Добавлено чуть позже ---
Качество отвратительное - я ничего не смог прочитать.
P.S. А механик по первому образованию и инженер по второму - я в принципе представляю как что устроено. И что бы понять, что этот клапан - перепускной, мне не нужно читать документацию. Это просто понятно из устройства и расположения.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Рома, ключевое слово - регулятор на 4-ре бара (!!!)Еще раз. Производительность исправного насоса на ХХ более чем избыточна. Что бы регулировать давление РДТ вынужден сбрасывать в обратку ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ объемы топлива.
А у нас там пробка (манометр). Сброса топлива не происходит - давление не падает - регулятор НЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ - на "пробке" (манометре) ПОЛНОЕ давление насоса.
3,2 "на пробку" - мертвый насос.
как твоя теория бьется с подачей в рампу 7-ми бар в одном случае и 1-ого бара в другом случае ? при пережатии обратки. По твоему давление в обратке (при её пережатии) при обоих случаях будет 7-мь и 1-ин соответственно ???
если "да" - то все, лучше пускай каждый при своём мнении останется![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Ключевое слово - регулятор никак не влияет. Ему просто не дают работать - некуда излишки топлива сбрасывать.
Нет. В первом случае будет 7 бар, а во втором ноль, т.к. даже РДТ открыть не сможет.
Но как это относится к нашему КОНКРЕТНОМУ случаю?
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
я теперь понял где собака порылась, а именно - в принципе работы самого РДТ. от этого и пошёл весь остальной расколбас...
вернусь позже, надо за детём в сад бежатьпродолжим.
--- Добавлено чуть позже ---
К нашему случаю это относится напрямую - в обратке НЕ ноль. А значит, говоря твоими словами, РДТ "что-то открыло".
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Да, "что то открыло", но, с учетом того, что РДТ как бы выведен из работы (при нормальной подразумеваемой производительности), надавило всего 3,2. Хотя надавить должно было минимум 4. Выводы?
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
задрали вы))) проведите реальный тест а не теоретический\))
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
давай тогда последовательно.
ты говоришь что по реальному замеру насос не исправен в силу того что в обратке давление на пробку 3.2 бара.
представим что с регулятора на 4-ре бара (т.е. движение перепускной диафрагмы внутри клапана откалибровано на прилагаемое давление в 4-ре бара) снята вакуумная трубка а обратки нет вообще (ну т.е. на выходе из него просто атмосфера).
начинаем подавать на регулятор давление, постепенно его наращивая. с какой величины давления на "выходе" из регулятора потечёт ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
4 бара (при оторванной трубке на впускной - критический вариант), т.е. рабочее давление насоса. А с учетом, что ты намерил 7 бар (т.е. запас в большую сторону закладывают не стесняясь), регулятор гарантированно продавят.
"Продавленные" 3,2 - однозначно мало. Согласен?
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
Ром скажи пластина 150ват нагреет поддон с маслом в -25? Или баловство все ето
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
погодь, чтоб в кучу не смешивать - отойдём от входа в регулятор (представим что там анлим, регулируемый нами по давлению/производительности).
дополним теперь модель цилиндром, с одного конца посадим регулятор, с другого будем подавать давление. для простоты рассуждений положим что потребителей у этого цилиндра нет.
основываясь на выше сказанном мы понимаем что течь из регулятора в атмосферу начнёт тогда, когда давление внутри цилиндра достигнет значения 4+ бара.
допущение верно ?
теперь на стороне атмосферы сделаем второй цилиндр, так же без потребителей.
не могу назвать 3.2 "продавленными" так как в сути - они выдавленные ЗА систему в которой статичное давление 4-ре бара. это (поддержка 4-х в основном цилиндре, и 3.2 в дополнительном) обеспечивается производительностью подачи. но, обе камеры - не сообщающиеся сосуды, и правило единого давления к ним не применимо. чем будет выше подача - тем выше будет значение во второй камере. и расти оно будет до тех пор, пока давление во второй камере не передавит диафрагму (номинал РДТ) - и значение давления начнёт уравновешиваться по обоим камерам - что собственно и происходит при пережатии обратки на исправном насосе, производительности которого достаточно для создания 7-ми бар давления в "обеих камерах").
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.