0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
мотор то - какой ? буквы.
подпись лень видно оформить, понимаю...=)
если каты целые (не заплавленные) то лучше их оставить, меньше тепловая нагрузка будет на последующие элементы выхлопа. а факт наличия ошибки (в зависимости от кода, но его ты тоже не написал ;)) не является показанием к их ампутации.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Вроде была подпись, с телефона нипаниатно ничегомотор то - какой ? буквы.
подпись лень видно оформить, понимаю...=)
если каты целые (не заплавленные) то лучше их оставить, меньше тепловая нагрузка будет на последующие элементы выхлопа. а факт наличия ошибки (в зависимости от кода, но его ты тоже не написал ;)) не является показанием к их ампутации.ошибку не помню номер, но расшифровывается как "снижена пропускная способность". Вжик у меня AMX.
Passat B5+, 2.8 AMX 4Motion , TipTronic, 2001.
Мы на DRIVE2
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
тада да, при активных ошибках разбираться надо.
но - все ранее сказанное в силе.
если не заплавлены каты - нужно оставлять. (точнее - я за то что бы их оставить). это в любом случае лучше, чем вообще ничего.
в любом из вариантов (ампутация или сохранение) нужно программно отключать контроль катализаторов...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
я делал в audiтории у Сергея Никифорова (гуглем их найдёшь сразу).
отключение контроля катализаторов + отключение закатализаторных лямбд + отключение СВВ.
(чтоб на перспективу сразу сэкономить денег на лямбдах и элементах СВВ...).
по деньгам на тот момент (2012 год) было что-то около 5тыр.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Благодарю!я делал в audiтории у Сергея Никифорова (гуглем их найдёшь сразу).
отключение контроля катализаторов + отключение закатализаторных лямбд + отключение СВВ.
(чтоб на перспективу сразу сэкономить денег на лямбдах и элементах СВВ...).
по деньгам на тот момент (2012 год) было что-то около 5тыр.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет)Недавно приключилась беда - сильно влетел задним колесом в бардюр(((Соответственно колесо на бок.Полез смотреть, оказалось не так уж и криминально.Загнуло один рычаг или тягу.Все облазил в инете нигде не могу найти что это за тяга.Вообще куча инфы про переднюю подвеску а про заднюю очень мало. В общем верхний и нижний рычаги целы, привод цел. Хочу для начала поменять эту тягу но не могу нигде найти ее.Если кто сталкивался подскажите плииз....VW Passat B5+ 2.8 BBG FWD 2002![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
под №10 - она ? http://catalogs.awd-club.ru/audivw/#...EyMDE5NQ%3D%3D
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет это стабилизатор.Моя под номером 1 - поперечная тяга)короткая которая.Так и думал впринципе но нигде на схемах найти не мог)Спасибо большое)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 76 |
Кроме стабилизатора (поз. 10), из круглого проката там и нет ничего, значится он) Этож надо постараться его загнуть)
VW Passat B5 1.8T продан.
VW Passat B5.5 v6 4mot продан.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да блин удар неслабый был)Думал вообще в мясо все размолотило)оказалось не так печально)
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
что то у меня с пространственным воображением не то....
но, вообщем да, картинки и номера там
--- Добавлено чуть позже ---
дык в итоге - он или не он на фото ?![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На фото какраз поперечная тяга)Ее и загнуло, а стабилизатор и втулки целы)эта тяга крепиться на обратной стороне от втулки стабилизатора и идет чуть выше него)кароче нашел то что надо))
--- Добавлено чуть позже ---
Ну типа 4MOTION))))
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да куда идти то)))Холодно)Завтра поеду покупать деталь)А то неделю уже машина стоит(((Жесть за 2 недели 2 раза машину стукнули.Сначала капот замяли а потом вот колесо и машина встала((Жду деньги от страховой)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Согласен!Но хочу попробовать малой кровью обойтись!Поменять тягу, съездить на развал а там уже зависит от того что скажут!