0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,140 |
можно сразу тебе на комп скинуть или на ноут даже быстрей чем на флешку будет
Всем приветыИ всех с патницей флудятницей
енот, Лёха надо тему создать Анатольевич шланг
--- Добавлено чуть позже ---
Вот и я тоже так думаю, надо промывать теперь всё и заливать что то одно, повышение давления в рейке тоже ни чего хорошего не даст в конечном итоге.
--- Добавлено чуть позже ---
а каким образом? я бы по меньше сделал себе
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
а с чего выше давление будет, если в насосе клапан регулирующий давление в системе стоит? при прокручивании руля гула и посторонних звуков нет. звуков похожих когда руль в крайнем положении тоже нет.
а декстрон воще хрен вымоешь, когда менял его 2л феби ушпо при промывке. сначала цвет жидкости был зеленым, через 4000 км окрасился и стал коричневым.
тут один форумчанин писал что мобил lt71141 та же жижа для гура только получше. ХЗ короче.
у кого нить есть индексы вязкости на оригинальную жидкость для гура и для АКПП? дабы сравнить что да и как.![]()
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
Андрюха, не парься, все придумано уже за нас...
https://www.drive2.ru/l/3440767/
Ждем Саню, который в отличии от тебя, вроде сильно не интересовался перед тем как залить что-то иное![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Всем приветы!
"А чё й то вы тут делаете, а" (с)![]()
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
енот, У Александра будет паникаЕздил человек и бед не знал
Poltos, Васькой делается, я в аэропорту с мобильника так что ищи и тебе воздастся
--- Добавлено чуть позже ---
Donis, V8 твой обсуждаемЗавел уже?
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
о, начальник, приветдавненько тебя не было
мы тут во всю рулевое ломаемпока безрезультатно...но потенциал есть
--- Добавлено чуть позже ---
верю в негоон всегда появляется из неоткуда и уходит вникуда
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,140 |
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
ага мое пока не доломали, но процесс идет полным ходом,
думаешь от мобила рейка кончится?
вот кстати спецификация на мобил и пентосин
http://www.mobiloil.ru/catalogue.php...ct=160&rootid=
http://pentosin-oil.ru/images/storie...chf-11s-en.pdf
про -40 не понял так как единицы измерения разные, а в основном +-лапоть одно и тоже
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
Андрюх, мне нечего сказать просто в силу отсутствия долгосрочного практического опыта с этим улучшайзингом.
единственное что могу точно сказать - я не верю в то что производитель так сильно наипался при разработке что LT-ху налил только в коробку, а не туда и туда.
если что-то сделано "именно так" - значит на то были свои причины
соответственно все эксперименты - народная мудрость
--- Добавлено чуть позже ---
оставляй тогда.
кто-то все равно должен быть "первым"![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Вов, да завел уже давно, но пока не ездим... кардан все некогда обрезатьК твоему следующему визиту к нам доделаю
Привет Лех!Да машина стоит, а двухколесных здесь не особо любят
Ты сезон то закрыл уже, аль катаешь?
Извени Лех, чет нам с тобой все ни как не пересечьсяНовый график на работе
![]()
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
1) там не только единицы измерения разные, там понятия разные. в одном случае кинематическая , а в другом динамическая вязкости...
2) "Кинематическая вязкость ν – отношение динамической вязкости µ к плотности жидкости ρ и определяется формулой:
ν = µ / ρ, где µ - динамическая вязкость, Па·с, ρ - плотность жидкости, кг/м³." © не моё
3) во всех русскоязычных источниках динамическая вязкость ЛТ выражена в Мпа, МЕГАпаскалях, тогда как англоязычный источник четко указывает на мПа, миллипаскали, что в миллиард раз меньше...http://www.imperialoil.com.au/assets...71141-data.pdf
Таким образом, 18 000 мПа*с = 18 Па*с
Плотности жижи уже выражена в привычных единицах СИ (кг/куб.метр) и составляет 853 ед.
4) подставив значения в формулу, получим 18 / 853 = 0,0211 кв. м/с
зная, что 1 кв.м/с = 1 000 000 кв. мм/с, получим искомое значение кинематической вязкости для Esso ATF LT 71141 равное 21 100 кв. мм/с... и это не "плюс-минус лапоть"
5) есть вероятность, что я ошибся и тогда все неправильно)))
и еще... даже когда совпадают понятия и единицы измерения, я бы обращал внимание на способ их определения и измерения... в нашем случае они разные... припоминая пресловутое октановое число по "моторному" и "исследовательскому" методам, полагаю, что возможны заблуждения... как то так
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,140 |
sergey_v85, Молодца Серёга, всё по делу расписал.
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Кто нибудь просто вытряхивал верхние каты? Начала ошибка вылезать, причем по обоим. А сейчас выхлоп целиком снят и есть возможность их выбить.
На вваривание пламегасов сейчас нет денег, другим занят.
Спасибо: |
Получено: 2,073 Отправлено: 1,420 |
MaxiDron, расскажи как шпильки откручивали, как приемные трубы с катами вынимали, что с подрамником делали?