0
-
02.10.2015, 10:47 #61
- Регистрация
- 04.09.2013
- Адрес
- спб
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 1,664
Спасибо: Получено: 357
Отправлено: 1,185
можно сразу тебе на комп скинуть или на ноут даже быстрей чем на флешку будет
Всем приветы И всех с патницей флудятницей
енот, Лёха надо тему создать Анатольевич шланг
--- Добавлено чуть позже ---
Вот и я тоже так думаю, надо промывать теперь всё и заливать что то одно, повышение давления в рейке тоже ни чего хорошего не даст в конечном итоге.
--- Добавлено чуть позже ---
а каким образом? я бы по меньше сделал себеэлектрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
-
02.10.2015, 11:29 #62
- Регистрация
- 25.05.2011
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,507
Спасибо: Получено: 63
Отправлено: 40
0а с чего выше давление будет, если в насосе клапан регулирующий давление в системе стоит? при прокручивании руля гула и посторонних звуков нет. звуков похожих когда руль в крайнем положении тоже нет.
а декстрон воще хрен вымоешь, когда менял его 2л феби ушпо при промывке. сначала цвет жидкости был зеленым, через 4000 км окрасился и стал коричневым.
тут один форумчанин писал что мобил lt71141 та же жижа для гура только получше. ХЗ короче.
у кого нить есть индексы вязкости на оригинальную жидкость для гура и для АКПП? дабы сравнить что да и как.
-
02.10.2015, 12:22 #63
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
0Андрюха, не парься, все придумано уже за нас ...
https://www.drive2.ru/l/3440767/
Ждем Саню, который в отличии от тебя, вроде сильно не интересовался перед тем как залить что-то иноеI heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
02.10.2015, 12:31 #64
- Регистрация
- 31.08.2011
- Адрес
- Петербург
- Сообщений
- 2,458
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 125
Отправлено: 32
0Всем приветы!
"А чё й то вы тут делаете, а" (с)Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
-
02.10.2015, 12:40 #65
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 15,214
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,115
Отправлено: 1,199
0енот, У Александра будет паника Ездил человек и бед не знал
Poltos, Васькой делается, я в аэропорту с мобильника так что ищи и тебе воздастся
--- Добавлено чуть позже ---
Donis, V8 твой обсуждаем Завел уже?
-
02.10.2015, 13:29 #66
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
0I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
02.10.2015, 14:48 #67
-
02.10.2015, 14:49 #68
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 15,214
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,115
Отправлено: 1,199
-
02.10.2015, 14:52 #69
- Регистрация
- 25.05.2011
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,507
Спасибо: Получено: 63
Отправлено: 40
0ага мое пока не доломали, но процесс идет полным ходом,
думаешь от мобила рейка кончится?
вот кстати спецификация на мобил и пентосин
http://www.mobiloil.ru/catalogue.php...ct=160&rootid=
http://pentosin-oil.ru/images/storie...chf-11s-en.pdf
про -40 не понял так как единицы измерения разные, а в основном +-лапоть одно и тоже
-
02.10.2015, 14:57 #70
-
02.10.2015, 17:51 #71
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
0Андрюх, мне нечего сказать просто в силу отсутствия долгосрочного практического опыта с этим улучшайзингом.
единственное что могу точно сказать - я не верю в то что производитель так сильно наипался при разработке что LT-ху налил только в коробку, а не туда и туда.
если что-то сделано "именно так" - значит на то были свои причины
соответственно все эксперименты - народная мудрость
--- Добавлено чуть позже ---
оставляй тогда.
кто-то все равно должен быть "первым"I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
02.10.2015, 22:52 #72
- Регистрация
- 31.08.2011
- Адрес
- Петербург
- Сообщений
- 2,458
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 125
Отправлено: 32
0Вов, да завел уже давно, но пока не ездим... кардан все некогда обрезать К твоему следующему визиту к нам доделаю
Привет Лех! Да машина стоит, а двухколесных здесь не особо любят Ты сезон то закрыл уже, аль катаешь?
Извени Лех, чет нам с тобой все ни как не пересечься Новый график на работеPassat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
-
03.10.2015, 01:00 #73
-
03.10.2015, 10:32 #74
-
03.10.2015, 14:54 #75
- Регистрация
- 11.10.2011
- Адрес
- Мурманск
- Сообщений
- 1,232
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 201
Отправлено: 7
31) там не только единицы измерения разные, там понятия разные. в одном случае кинематическая , а в другом динамическая вязкости...
2) "Кинематическая вязкость ν – отношение динамической вязкости µ к плотности жидкости ρ и определяется формулой:
ν = µ / ρ, где µ - динамическая вязкость, Па·с, ρ - плотность жидкости, кг/м³." © не моё
3) во всех русскоязычных источниках динамическая вязкость ЛТ выражена в Мпа, МЕГАпаскалях, тогда как англоязычный источник четко указывает на мПа, миллипаскали, что в миллиард раз меньше...http://www.imperialoil.com.au/assets...71141-data.pdf
Таким образом, 18 000 мПа*с = 18 Па*с
Плотности жижи уже выражена в привычных единицах СИ (кг/куб.метр) и составляет 853 ед.
4) подставив значения в формулу, получим 18 / 853 = 0,0211 кв. м/с
зная, что 1 кв.м/с = 1 000 000 кв. мм/с, получим искомое значение кинематической вязкости для Esso ATF LT 71141 равное 21 100 кв. мм/с... и это не "плюс-минус лапоть"
5) есть вероятность, что я ошибся и тогда все неправильно)))
и еще... даже когда совпадают понятия и единицы измерения, я бы обращал внимание на способ их определения и измерения... в нашем случае они разные... припоминая пресловутое октановое число по "моторному" и "исследовательскому" методам, полагаю, что возможны заблуждения... как то такSUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
-
03.10.2015, 15:15 #76
- Регистрация
- 04.09.2013
- Адрес
- спб
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 1,664
Спасибо: Получено: 357
Отправлено: 1,185
0sergey_v85, Молодца Серёга, всё по делу расписал.
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
-
03.10.2015, 16:14 #77
-
05.10.2015, 01:52 #78
- Регистрация
- 31.07.2012
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 319
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 5
0Кто нибудь просто вытряхивал верхние каты? Начала ошибка вылезать, причем по обоим. А сейчас выхлоп целиком снят и есть возможность их выбить.
На вваривание пламегасов сейчас нет денег, другим занят.
-
05.10.2015, 06:11 #79
- Регистрация
- 25.02.2013
- Адрес
- Иваново
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 4,967
Спасибо: Получено: 2,090
Отправлено: 1,430
0MaxiDron, расскажи как шпильки откручивали, как приемные трубы с катами вынимали, что с подрамником делали?
-
05.10.2015, 06:16 #80
Похожие темы
-
Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 275Последнее сообщение: 25.02.2019, 11:34 -
Сколько нас 2,8 полный привод?
от terco в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 19980Последнее сообщение: 29.09.2015, 15:32 -
Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 54Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:21 -
Сколько нас 2,8 полный привод?
от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 9025Последнее сообщение: 18.01.2012, 19:49 -
Полный привод.
от Demon в разделе Архив 2005г.Ответов: 2Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39