0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
выдирать лебедкой похоже будут за эти деньги...
--- Добавлено чуть позже ---
почему ? точнее - на основании чего...?
с учетом того что ты сам написал суть образования давления в обратке
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 218 |
Попробую объяснить свои размышления: допустим хороший насос качает 6 бар, все это давление приходит в топливную рампу, но РДТ расчитан на 4 бара, и поэтому пропускает через себя лишние 2 бара. В топливной рампе осталось 4 бара.
Тут я на конце обратки повесил манометр, т.е. заглушил обратку совсем, но с манометром.
В топливной рампе начинает расти давление, поскольку за РДТ лишнему топливу деваться некуда, там пробка из манометра. И давление достигнет условных 6 бар как в рампе, так и за РДТ, поскольку он пропускает все что больше 4-х бар.
Отсюда сделал вывод, что манометр должен был показать значительно больше, чем 3,2 бара. Трубка вакуума не была снята с РДТ, поэтому допускаю что он прокускал не на 4-х бара, а немного меньше.
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
все это верно.Попробую объяснить свои размышления: допустим хороший насос качает 6 бар, все это давление приходит в топливную рампу, но РДТ расчитан на 4 бара, и поэтому пропускает через себя лишние 2 бара. В топливной рампе осталось 4 бара.
Тут я на конце обратки повесил манометр, т.е. заглушил обратку совсем, но с манометром.
В топливной рампе начинает расти давление, поскольку за РДТ лишнему топливу деваться некуда, там пробка из манометра. И давление достигнет условных 6 бар как в рампе, так и за РДТ, поскольку он пропускает все что больше 4-х бар.
Отсюда сделал вывод, что манометр должен был показать значительно больше, чем 3,2 бара. Трубка вакуума не была снята с РДТ, поэтому допускаю что он прокускал не на 4-х бара, а немного меньше.
есть только одно но (вытекающее опять же из выше указанных рассуждений) - при 3.2 бара давления на пробку обратка системы с номиналом РДТ в 4 бара даже на ХХ (-0.5 бара разряжения на РДТ) - будет сухая. соответственно давление "на хвосте" будет ноль. Конечно же на условиях полностью исправного РДТ....
верно ?
я по этому тебе изначально и написал что такой метод измерения сам по себе - полная шляпаи необходимо делать нормальный замер.
но, сам факт наличия хоть чего-то "отличного от нуля" в обратке - уже говорит о том что давление в рампе выше номинала РДТ (+/- коррекция по разряжению из коллектора). это и есть косвенный признак исправности насоса (но не гарантия того что он выдает при таком давлении требуемую производительность...опять же - нужен нормальный замер).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Все смешалось - кони, люди...
Начать нужно с того, что насос наш выдает 4 бара - в нем клапан перепускной встроенный.
РДТ, как справедливо заметил енот, настроен на 4 бара, НО! относительно давления во впускном коллекторе. Никакие бары он "через себя" не пропускает - давление регулируется путем перепуска лишних объемов топлива.
Исходя из этого - насос у тебя мертвый.
--- Добавлено чуть позже ---
Нет. Помимо баров есть еще и литры в час. Насос качает, и что бы подержать положенные 3,2 РДТ должен СБРАСЫВАТЬ топливо в обратку, а там пробка. Соответственно давление не падает и РДТ остается в открытом состоянии и в обратке получаем полное давление насоса.все это верно.
есть только одно но (вытекающее опять же из выше указанных рассуждений) - при 3.2 бара давления на пробку обратка системы с номиналом РДТ в 4 бара даже на ХХ (-0.5 бара разряжения на РДТ) - будет сухая. соответственно давление "на хвосте" будет ноль. Конечно же на условиях полностью исправного РДТ....
верно ?![]()
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
Ром, откуда инфо про насос на 4-ре бара...? два раза мерил у себя - 7 бар (предел манометра) на входе в рампу.
по обратке - см выше...насос полумертв/мертв если обратка сухая.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
ранее уже обсуждали эту тему. растерли до дыр как мне казалось
я сказал изначально что замер сам по себе не корректный.
тем не менее - это не меняет факта того что давление в обратке (а замер он делал именно в ней) будет отлично от нуля только на условиях того что подаваемое НА вход в рампу выше номинала РДТ с коррекцией по разряжению.
--- Добавлено чуть позже ---
я даже наперед знаю откуда оно у него - на насосах маркировки стоят "4 бар" или "3 бар".
только они показывают на работу с каким номинальным давлением в системе рассчитан насос (т.е. это косвенная характеристика производительности насоса...но ни создаваемого им давления на пробку).
--- Добавлено чуть позже ---
РДТ регулирует именно бары, через перепускание избыточного давления за счет перепуска лишних объемов (производительность и давление взаимосвязаны).
и если у тебя на входе давления/производительности "не достаточно" для того что бы РДТ их перепустил - то обратка будет сухая вне зависимости от того пробка там или её отсутствие.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
затрудняюсь сказать.
я просто рассуждаю исходя чисто из своих наблюдений:
- штатный насос в баке (надеюсь он у меня был "в сборе") дает на пробку (до рампы) 7 бар.
- регулятор видел у себя на рампе.
уверен что и в том и другом случае мои глаза меня не подвели
допускаю что есть варианты насосов с встроенным регулятором, аккурат для глухих топливных рамп. (есть и конфигурации как на ауди - рдт встроен в топливный фильтр...). но мне кажется что это не про наши моторы![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
я так и подумал.
валидно на условиях если конкретно этот насос НЕ имеет встроенного регулятора (как не имеют его наши родные насосы).
в сути - на борт возможна установка и такого варианта насоса. но - это альтернатива, а не основная опция. ибо - см выше.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Регулирует бары, но оперирует (в смысле пропускает или не пропускает) "литры в час". У нас таки техническая ветка - давайте будем выражаться грамотно.
--- Добавлено чуть позже ---
Перепуской клапан есть, это 100% - его прекрасно видно на верхней крышке (шарик с пружинкой).
Насчет его наличия на установленном на заводе насосе ничего сказать не могу - я купил машину не из салона.
Но даже на Пирбурге он есть, а это таки самый кошерный OEM.
IMHO.
--- Добавлено чуть позже ---
Фотку верхней крышки "родного" насоса показать сможешь?
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
могу только ботинки свои сфотографировать, и трамвай на котором езжу домой. больше ничего у меня под рукой нет
относительно замеров у себя на пробку я написал (насос с встроенным клапаном такого точно не даст).
вероятность того что у меня был родной заводской насос - 99%.
короче - ты согласен с
на условиях если насос без встроенного регулятора ?
--- Добавлено чуть позже ---
да и со встроенным регулятором собственно - сути сказанного мной не меняет.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
http://vwts.ru/fuel/el_topl_nasosy_4ed_rus.pdf
вот тута написано для чего нужен энтот клапан
2 вида
1.Управляемый обратный клапан поддерживает также при выключенном зажигании поддерживающее давление в топливной системе.
2 Клапан ограничения давления открывается, когда давление внутри топливного насоса увеличивается до недопустимо высокого значения.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Сам себя поправил.
Но у вопрошавшего там 3,2, что не есть "сухо", но однозначно недостаточно.
--- Добавлено чуть позже ---
Чем увеличивается наработка на отказ.
--- Добавлено чуть позже ---
Это, кстати, если что, был просто вопрос.![]()
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
я не поправил, я дополнил в пользу своей версии и в ещё больший противовес твоей.
не важно о каком типе насоса мы говорим в преломлении к обсуждаемому замеру.
про клапан - ты его не путаешь с простым обратным клапаном ? (предотвращающим слив с подачи в момент остановки работы ?). Андрюха внес ценное замечание.
итого, вне зависимости от типа насоса, ты согласен что присутствие давления в обратке как таковое уже показатель того что как минимум на ХХ насос держит давление выше номинала РДТ +/- коррекция по разряжению ?
кэп, ну это же очевидно![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.