0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
на картинке передний привод 2.5 дизеля vs полный привод 2.8л А вот по ссылке можешь посчитать любой вариант.
насколько помню редуктора у 2.8 америкосов такие же как на дизеле, по крайней мере на АКПП. На Европе, да, редуктор под замену.
--- Добавлено чуть позже ---
А че нас искать то, тема в топе
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
что-что, раз спросил - значит есть что...
V6 ближе к 1.9 по моментной характеристике, нежели к 2.5, от которого V6 очень далёк по всем параметрам.
трансмиссия рисуется под характеристики мотора.
дальше сам выстраивай...
мкпп от 2.5 это удел турбобратьев V6.
установкой на V6 рискуешь получить велосипед работающий постоянно "в натяг"...но, собственно, это и хотелось бы до конца прояснить
--- Добавлено чуть позже ---
да я больше "крейсерить" любилтак то я тошнот
высокоскоростной тошнот
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Отправили сюды
Хотел вот узнать, когда покупал машину, продаван говорил нужно будет менять ГРМ после где то 10-15 т.км, уже отъездил 10, так вот думаю, а сколько вообще у ГРМ срок "годности"?
И еще какого производителя можно покупать, а какого нет? есть вот SKF VKMA 01202, по цене само то
И вообще менять лучше сразу с роликами со всеми или только ремень можно? И еще помпа тоже меняется сразу?
Машина Пассат Б5, 2002 г. двигло BBG 2,8 л
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
конти и гатес ремни норм) менять лучше комплексно т.к. в случае выода из строя например помпы тебе надо мордас разбирать по новой)) т.е. грм натяжители ролики помпу темостат)))Отправили сюды
Хотел вот узнать, когда покупал машину, продаван говорил нужно будет менять ГРМ после где то 10-15 т.км, уже отъездил 10, так вот думаю, а сколько вообще у ГРМ срок "годности"?
И еще какого производителя можно покупать, а какого нет? есть вот SKF VKMA 01202, по цене само то
И вообще менять лучше сразу с роликами со всеми или только ремень можно? И еще помпа тоже меняется сразу?
Машина Пассат Б5, 2002 г. двигло BBG 2,8 л
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
типа на круизе 190 пилишь и в хрен не дуешь
если ремень не паленый - то замену лучше проводить на пробеге 90-100 ККм. все остальное - на свой страх и риск.
тут уже были дебаты по данному вопросу.
дайко, контитек, гейтс, оригинал. при этом в любом из этих вариантов можно нарваться на подделку и получить подарок в виде нового мотора
а вообще есть золотое правило: новый хозяин - новый ремень (с)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Я брал INA. Полный комплект, там нехватает только помпы. Помпу тоже менять нужно. Не шути с этим, меняй.Отправили сюды
Хотел вот узнать, когда покупал машину, продаван говорил нужно будет менять ГРМ после где то 10-15 т.км, уже отъездил 10, так вот думаю, а сколько вообще у ГРМ срок "годности"?
И еще какого производителя можно покупать, а какого нет? есть вот SKF VKMA 01202, по цене само то
И вообще менять лучше сразу с роликами со всеми или только ремень можно? И еще помпа тоже меняется сразу?
Машина Пассат Б5, 2002 г. двигло BBG 2,8 л
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
60км/час это короткаяне ну если со старыми многолитражками на 4АКПП сравнивать у которых первая до 100, то да
енот, Своих отправил, малому в школу, а сам
, коньячок пью, но вроде 2-3-го уже вылет. Сцуки все с моей компанией через жопу, никакой конкретики, то 20-го сентября, то не понятно когда, то понятно когда
Хотяяяя, кому я жалуюсь
Приезжай в Воронеж, посидим
--- Добавлено чуть позже ---
мне походу пора натяжитель цепи менять на авдотьепассат в дождь выбривается с EPC из за контакта педали походу, Васька что то помер после перевода всех ноутов на Windows 10. OS X вечно слова исправляет по своему, задрали эти технологии
Поменял место проживания(поближе к аэропорту), сходил за коньяком/пивом, еле дом свой нашел
, да и то по мусорному баку определил
--- Добавлено чуть позже ---
Ну ты жаришья больше 140 не езжу вообще, да че лукавить, выше 120 редко
DRON_B5, Список от Юрий-07 полностью верен. По з/ч, оригинал не бери, копеечные экземпляры тоже в топку, INA, Contitech, ну и так, на будущее https://passatworld.ru/showthread.php?t=123705
--- Добавлено чуть позже ---
2.8 до сих пор ездит, тему в топ
, мало ли Анатольич не найдет
--- Добавлено чуть позже ---
MaxiDron, У тебя Европf???
--- Добавлено чуть позже ---
Мужики, кто в теме, хочу взять(любую) в раше и катать на украше, выгон раз в гон ваще не проблема. Грубо говоря, лучше жене CLK320 которым и сам с удовольствием прокачусьпо украине чем она за те же деньги будет ездить на помойке!!!!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Добрый вечер люди добрые! А подскажите мне не ведущему что у меня при разгоне под задницей может долбить? долбит только при начале движения и при резком ускорении только на первой, потом на любой скорости при любых оборотах тишь да гладь!
vw passat b5+ 2.8 4motion bbg акпп 2001г
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Крестовина? Или чо там у нас?
Или как вариант опоры акпп, незатянутый подрамник. В общем смотреть нужно.
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,140 |
А багажник проверял? Точно ни кого нет? А то мож кто с просонья начинает долбить по пластики. :D
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Есть у кого нибудь ссылочка на нормальную рабочую ETKA?
Киньте в личку пожалуйста.