0

Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Клапанные крышки не проблема снять.просто заранее хотелось бы заказать прокладки чтобы не дрочиться 10раз
--- Добавлено чуть позже ---
Теперь точно не насобираешь![]()
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
Кстати хочу порекомендовать
Красил руль, так как еще бы полгода или год превратился бы в тряпку.
+
Руль как новый. Немного скользкий по сравнению с тем чем он был раньше.
Приятно смотреть и держаться за него.
Не пачкается. На руках следов нет, липкости итд нет
-
На солнце греется и становится горячим но быстро остывает попадая в тень
Покрасились и нитки , теперь они жесткие и чувствуются руками.
https://www.youtube.com/watch?v=RHTiA7nf10c
Зы: надо было сделать это раньше. Но искал чем красить, так как отзывы о различных красках неоднозначные.
А есть краска для кожи оригинальная бежевая??. Ябкупил еще че нить подкрасить
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
- ватные диски ?
- не, не слышал (с)
--- Добавлено чуть позже ---
корыто купил, на эвакуаторе гонять![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
Чтоб на глянец не ложить. Я сначала водкой очистил руль, потом наждачкой заматовал, есче раз водкой. Дал просохнуть 1-1.5 часа. Потом красил. Сначала тонкие слои кладешь, напоследок толстым заливаешь.чтоб изьяны убрать. Тогда гладкий будет. Даже если подтек сделаешь , лучше просуши с подтеком, потом наждачкой его убрать и снова залить. Я с последнего видоса где на машине стоял, снял и еще раз залил.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Доброе утро
Можно пожалуюсь с утрагде этот гребанный датчик температуры находится не могу найти ни как, температуру показывает 110 иногда 120, это стало после заправки кандера, до этого больше 90 не поднимался. А сейчас едешь 90 показывает потом бац 110 потом раз обратно 90
может контакт какой на нем ченить
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Под патрубком на дроссельную заслонку.
Боюсь, что это не датчик. Сравни показания в ЭБУ и в панели. Если одинаковые - не датчик.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
[QUOTE=raf1987;5355260]
Есть пару вопросов
1. почему первые банки просто выбили ( мне поставили пламягасители а вторые выбили )
2. лямбды все убрали и какую прошивку делали ? (мне лямбды оставили и не прошивали )
3. запах выхлопа сильно вонючий? ( у меня воняет как от старой бензопилы )
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
А вентилятор на какой скорости работает?Доброе утро
Можно пожалуюсь с утрагде этот гребанный датчик температуры находится не могу найти ни как, температуру показывает 110 иногда 120, это стало после заправки кандера, до этого больше 90 не поднимался. А сейчас едешь 90 показывает потом бац 110 потом раз обратно 90
может контакт какой на нем ченить
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
В действительности она никуда не прыгает а растет и падает медленно. Нажми одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше] и долистай до 45-го канала, там реальная температура. Почитай https://www.drive2.ru/l/4899916394579121393/ 120 многовато конечно. У меня при +35 и долгом стоянии тоже сильно поднималась температура.
--- Добавлено чуть позже ---
То что воняет теперь это норма, каты теперь ничего не дожигают в связи с их полным отсутствиемСтавь ГБО вонять не будет
![]()