0

Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
Всем приветики, вот нарыл статейку про масло в МКП:
Масла API GL-4 содержат до 4% высокоэффективных противозадирных серо-фосфоро-содержащих присадок, а масла API GL-5 - до 6,5%. Поэтому масла API GL-5 предназначены для наиболее нагруженных передач (таких, как гипоидные мосты), а также как универсальные для всех других механических трансмиссий. В то же время, серо-фосфоро-содержащие противозадирные присадки могут вызывать коррозию деталей из медьсодержащих сплавов (синхронизаторы), поэтому избыточное их количество (как в маслах API GL-6 : до 10%) также нежелательно. Таким образом, в общем случае, в синхронизированных коробках передач применяют масла API GL-4, а в главной передаче (мосту), как наиболее нагруженной, - масла API GL-5. Что касается переднеприводных автомобилей, то здесь налицо компромисс между возможной коррозией синхронизаторов и возможными задирами главной передачи, поскольку они объединены в одном блоке. И здесь каждый производитель трансмиссий дает свои рекомендации. Так, во всех французских механических переднеприводных трансмиссиях применяются масла API GL-5, многие другие производители рекомендуют API GL-4. Для примера: масло ARECA CARTER HD 80 (API GL-5) содержит 0,13% фосфора и 1,26% серы, а масло ARECA CARTER EP 80 (API GL-4) содержит 0,07% фосфора и 0,64% серы, то есть практически в два раза меньше. Таким образом, оба они обладают противозадирными свойствами и какой-то агрессивностью к медьсодержащим сплавам, но в разной степени. В любом случае, правильный подход – использовать масло с той спецификацией, которая указана в инструкции по эксплуатации автомобиля. Однако, многие потребители (особенно владельцы отечественных автомобилей) предпочитают пожертвовать возможной коррозией синхронизаторов (а такие случаи крайне редки) в пользу больших противозадирных свойств масла (API GL-5), что особенно важно в условиях суровой эксплуатации. В заключение надо сказать, что многие синтетические масла (например, ARECA HD SYNTHETIC 75W90) обладают двойной спецификацией API GL-4/GL-5, поэтому могут быть использованы в обоих случаях.
Так что думаю лить одно и тоже масло в коробку и раздатку не лучшее дело.
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 50 |
Всем привет, слетел на выходных нижний патрубок радиатора, вытек весь антифриз, когда полез его надевать, то сломал пластиковую трубку, пока замотал ее скотчем. Подскажите, куда она ведет и за что отвечает? Может и номер найдется?![]()
VW Passat 02г. 2,8 BBG АМХ 4motion АКПП + Passat B6 Variant Highline CDAB DSG7
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Привет всем, короче не было проблем пока сегодня не заправил кондей, до этого 1,5 года ездил с пустым, и после заправки поехал домой, и в первой же пробке под кондером машина начала греться до 110 - 120 град. выключил и все так и меньше 110 не отпускалась, это так всегда будет теперь под кондером? раньше больше 90 не поднималась ни когда!!!
П.С.
Короче съездил слил фрион оказалась дырка в трубке под радиатором, и заметил что стрелка температуры прыгает до 90 до 120 я так подазреваю что контакт наверно
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Вентилятор включается?Привет всем, короче не было проблем пока сегодня не заправил кондей, до этого 1,5 года ездил с пустым, и после заправки поехал домой, и в первой же пробке под кондером машина начала греться до 110 - 120 град. выключил и все так и меньше 110 не отпускалась, это так всегда будет теперь под кондером? раньше больше 90 не поднималась ни когда!!!
Это ее нормальное поведение в таких случаях - она стойко стоит на 90 до приблизительно 115 градусов (что бы тебя, типа не пугать), а потом КАК ПРЫГНЕТ!![]()
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 50 |
СВВ заглушил год назад-вытащил реле, т.к. гудел на заглушенной машине, с тех пор так и забил на него. Так что насчет этого шланга не париться?
VW Passat 02г. 2,8 BBG АМХ 4motion АКПП + Passat B6 Variant Highline CDAB DSG7
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Да вентилятор крутит, ну сегодня появились ошибки по движке, до этого не было их, только если по датчику так как на панели загорается предупреждение иногда. Больше всего интересует по блоку что это может быть, но машина то ездит, только иногда какие то провалы проскакивают
2 Найдены неисправности:
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-10 - - - Спорадическая
16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 - 35-10 - - - Спорадическая
00562 - Датчик температуры и уровня масла-G266
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
И коробас что то меня начал напрягать последнее время, на горячую прям существенные стали толчки на переключениях с D на N на R![]()
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Зарядку проверь - измерь напругу на аккумуляторе на заведенной.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
Всем приветик, вот и до меня добралась проблема с модулем зажигания, кто что ставил, оригинал ждать месяц и цена 22 килоруБля, пока не готов так ввалится в машину совсем.
Отправлено с моего GT-I9082 через Tapatalk
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Poltos, пару кк от 2,7 битурбо... и шесть бу катушек по пусть даже по рублю... пару жгутов проводки с разъемами под катушки, паяльник и пол дня времени... бюджет 10к вместе с пивом и никакого колхоза
потом меняешь катушки отдельно если что-то произойдет![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 43 |
Пилять ,чет мой 2.8 ваше не едет по сравнению с 1.8т,хахахаха
Че проверить то на нем!? Какие-то заслонки вихревые в коллекторах чел знакомый говорит посмотри,ошибок нет
Гуру,прием
Passat b5+ 2.7tt,6-мкпп,4motion,Recaro,седан
AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Ничего не поделать ... Такова его судьба... Могу сказать что надо делать чтоб 1.8т ехал ещё быстрее... А с 2.8 скучно![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 43 |
Мож кто подкинет номер сцепы и маховика тогда
Passat b5+ 2.7tt,6-мкпп,4motion,Recaro,седан
AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 43 |
Poltos, благодарю
Passat b5+ 2.7tt,6-мкпп,4motion,Recaro,седан
AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
Спасибо, но цены совсем не рекомендую смотреть, хотяб на трезвую голову
--- Добавлено чуть позже ---
кстати, маховик и выжимной только ориж брать советую, померают быстро, на счёт маховика только по хорумам сыхал, а вот выжимной и сам видел на 40 уже дохлый и визжащий.
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit: