0

Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
расход вапше не поменялся
я уже неоднократно читал отзывы,что лямбды не особо-то и влияют на расход (если они не совсем мертвые конечно). Тем более я всегда езжу педаль в пол (они в этом режиме не работают,насколько я понимаю). Да и ошибка была (если помнишь) - "сбой электроцепи спорадически". Это еще не мертвая лямбда была,скорее больше живая, поменял для самоуспокоения (и как оказалось,еще и для утверждения версии что на расход не влияет)
А6 2,8 АМХ
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
в зависимости от того, что именно под этим понимается.
расход, собственно, по лямбдам и "выставляется"(чем "точнее/скоростнее" измеритель, тем точнее подстройка смеси). впрочем, для систем с узкополосными зондами, плюс-минус километр в измерениях и правду может не нести существенной разницы.
--- Добавлено чуть позже ---
если бы у тебя была ошибка по "уровню сигнала" тогда, а не по исправности цепи передающей сигнал, то думаю что теория влияния была бы у тебя испытана на практике![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
ну вот ты опять тумана нагнал кучу умных слов наговорил
вобщем,в глобальном смысле расход не поменялся (а то читаешь,некоторые пишут - у меня был расход 22 литра,я поменял обе лямбды ,расход стал 13 литров - я в такое не верю)
но ошибки пока нет - это факт
и в 32 группе тоже ничего не поменялось
что интересно,в 1 группе после заводки на холодную старая лямбда на другом банке начинает раньше "шевелиться",чем новая тазовская. Не знаю,имеет ли какой-то практический смысл сей факт,но тем не менее
А6 2,8 АМХ
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
я тоже =) с одним условием - если не было претензий к мотору, кроме расхода.
в остальном - никакого тумана =) хотел лишь сказать что система достаточно проста, нюхает кислород - посылает в блок сигнал уровень которого зависит от того, сколько нанюхала. дальше блок уже принимает решение подкинуть дровишек, или нет. соответсвенно чем точнее нюхает - тем точнее блок подкручивает впрыск...и всё =) и ошибка "где мать его ети сигнал ?" не равна ошибке "какого хрена такой кривой сигнал ?" - реакция блока с подкруткой впрыска будет разная =)
ну и надо понимать что лямбда нюхает уже "результат работы мотора", а значит если с мотором все хорошо, то хоть передаёт лямбда сигнал, хоть не передаёт его - расход будет одинаковый ;) раньше моторы и без лямбд работали вполне себе не плохо, и расход имели нормальный, пока исправные были =)
--- Добавлено чуть позже ---
к слову, тут с одним 1.8Т долго разбирались, у неё (А6-ая кстати тоже) бензин с выхлопной лился (в прямом смысле этого слова), расход под 25 литров. мультипликатив в глубоком плюсе на такой клинической картине (!) , ошибок нет. ларчик открылся просто - отключаем докатовай зонд и все встаёт на свои меставот тебе и вся теория.
там правда широкополосный зонд, но для предмета разговора сути это меняет ;)
--- Добавлено чуть позже ---
просто тазовский, судя по всему, позже выходит на рабочий режим из-за другого сопротивления цепи электроподогрева. в практическом смысле можно закрыть на это глаза.
--- Добавлено чуть позже ---
LeBanner, ты меня кстати на одну мысль хорошую натолкнул =)
возможно, на исправном моторе все равно "какой" зонд нюхает выхлоп. но, как только начнутся проблемы (аля легкое топливное голодание, съехавшие калибровки дмрв и т.д. и т.п.) - то разные лямбды могут по разному отреагировать на реальное смещение смеси. вот тут то и познАется реальная ли альтернативность тазовского зонда, или она только для того чтобы ошибок в блоке не было =)
это моё предположение, но оно не лишено смысла =)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
в нашем случае менять на новые надо сразу обе.
вопрос по теме созрел.
как ЭБУД считает корректировку топлива по двум зондам, если в одной башке грубо перелив а в другой недолив.
и как он корректирует впрыск? по форсункам в головах? то есть форсунки в одной башке уменьшает время впрыска а в другой увеличивает?
или как ?
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
ну я так подумал - поменяю одну сначала,если что-то изменится в лучшую сторону (расход снизится, например,или лучше ехать будет), потом и вторую поменяю. Но так как нихрена не поменялось (даже в 32 группе та же картина осталась), то я решил - а нахрена?
А6 2,8 АМХ
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
давно пора было разбавить
ога. длительность импульса впрыска выдает на каждую форсунку раздельно (время впрыска по цилиндрам в каналах измерений даже найти можно).
типа того.
зырит на зонды по каждой из голов, и пуляет бенза больше-меньше соль-перец по вкусу (с)
система с обратной связью по зондам.
верна.
и не поменяется ничего, пока мотор исправно работать будет.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
в каких каналах? я у себя не нашел такого. Я думал, время впрыска одинаковое на каждой из 3-х форсунок в банке (т.е. впрыск регулируется именно по банкам,а не по каждой форсунке)
и еще вопрос тогда - время впрыска,которое мы видим во 2 группе в 3-м окне - это среднее по всем 6-ти форсам?
А6 2,8 АМХ
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
подозреваю что да, но ручаться 100% не буду(в одном из lbl на 7-ой мотроник нашел некое "cреднее значение за цикл Отто"...)
мне отчетливо казалось что я у себя это видел![]()
сейчас попробую lbl поднять, поискать.
--- Добавлено чуть позже ---
глянул lbl, впрыска раздельного и вправду нема. не помню откуда я это взял и где я это видел
на круг поразмышлял, да, вполне логично будет если впрыск единый на голову![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Усем уприветы! ))) Как Вы тут? Привет с Оренбурга! )))
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
Всем кто еще тут , с наступающим новым годом.
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Мы всегда тут... Спасибо, взаимно.
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
Всех с наступившим новым годом, всем здоровья, счастья и успехов во всем, и чтоб наши кони не ломались ни когда.
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit: