0

Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
как только тыкнешь на таких пальцем - сразу забаним их!
(речь же не об этом шла...)
МОСГОРТРАНС, у элементов зажигания неоригинал как то не прижился (касается не только v6). кому то повезло, кому то нет...
в оригинале идёт Bremi. но, повторюсь, я не помню довольных покупкой неоригинала, в отличии от обратных.
с учётом цены оригинала - я бы рискнул...с мыслью что буду тем самым избранным.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 46 |
Эх печалька(( в экзисте предлагают ваг по 16000, а Бреми 7000, прям даже не знаю что делать. а можно как-то проверить провода на их пригодность? можно ваг по штучно заказать поменять только те которые не годные точно.МОСГОРТРАНС, у элементов зажигания неоригинал как то не прижился (касается не только v6). кому то повезло, кому то нет...
в оригинале идёт Bremi. но, повторюсь, я не помню довольных покупкой неоригинала, в отличии от обратных.
с учётом цены оригинала - я бы рискнул...с мыслью что буду тем самым избранным.
VOLKSWAGEN PASSAT VARIANT B5+ USA 2003 2.8 tiptronic 4motion кожа люк и все такое
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
А катушки ngk тоже говно? Сколько покупал продуктов етой фирмы, ни разу не плевалсякак только тыкнешь на таких пальцем - сразу забаним их!
(речь же не об этом шла...)
МОСГОРТРАНС, у элементов зажигания неоригинал как то не прижился (касается не только v6). кому то повезло, кому то нет...
в оригинале идёт Bremi. но, повторюсь, я не помню довольных покупкой неоригинала, в отличии от обратных.
с учётом цены оригинала - я бы рискнул...с мыслью что буду тем самым избранным.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
не знаю. я не встречал их никогда, и не видел что бы кто-то их покупал.
свечи у них - одни из лучших. за остальное не берусь...
дык вопрос то не в работоспособности, а в ресурсе.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Мосгортранс я вот посмотрел экзист , куча заменителей вылазит на любой бюджет сейчас. Я когда заказывал провода был 1 вариант неоригинала, какойто китай, работало норм, пока не порвали провод на сервисе, после этого оказалось что таких больше не заказать. Ну поменял только тот порванный провод. Ездил на китае года 2, продал машину недавно на тех проводах. А вот щас зашел и на любой бюджет есть опять.
--- Добавлено чуть позже ---
Дык там А6 , все же немоного по другому. Возможно можно вынуть сам стартер и снизу если долго париться, но вот отвернуть тот болт 100% невозможно снизу на этом двигателе. Если только джедая привлечь который умеет силой крутить болты ) Есть у меня подозрение что на других двигателях тот болт с другой стороны завернут, т.к. знакомый механик тоже упорно утверждал что надо сверху надо стартером искать головку болта.Всем кто не верит, могу кинуть в личку номер владельца А6, которому стартер снимали раз 6 за пару дней - пытались победить пятаки во втягивающей. В итоге поставили стартер с разборки.
P.S. Свой стартер я тоже снимал - удалял лишнюю заводскую смазку из бендикса (я тут об этом отписывался). Все там вынимается, но его (стартер) нужно три раза в разных плоскостях хитро повернуть.
P.S. to 5m1l3: Что касается "как выворачивается болт" - руками выворачивается и инструментом. Избыточный набор РАЗНООБРАЗНОГО инструмента решает в таких случаях.
P.P.S. А еще, прикиньте, я регулятор напряжения менял не снимая генератора...
P.S. Я регулятор напряжения тоже так менял, так что охотно верю. Еще на а4 я снимал и чистил маслонасос, не снимая подрамника.
Вообще пассаты тренируют в людях гибкость покруче любой йоги )
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 46 |
В итоге заказал нжк за 7200, хотя был один вариант с оригиналом за 10500 но какойто стрёмный поставщик, побоялся что подделка.
VOLKSWAGEN PASSAT VARIANT B5+ USA 2003 2.8 tiptronic 4motion кожа люк и все такое
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 50 |
Не реклама, я стал недавно покупать некоторые з/ч, масла и жижи в Юлмарте, например эти провода стоят 6530, а по 3-й колонке еще меньше будет (как-подскажу в ЛС) http://www.ulmart.ru/autoparts?brand...pe=1&rec=false
Подделок еще не встречал.
VW Passat 02г. 2,8 BBG АМХ 4motion АКПП + Passat B6 Variant Highline CDAB DSG7
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
ну, почему бы ей и не быть...как и любой иной неоригинальной.
хорошо.
пометь только что у меня иммунитет, выданный самой Ольгой Бузовой =)
если не влом - отпишись о впечатлениях как получишь на руки. фото бы тоже не помешали. думаю что многие будут тебе благодарны за твой опыт.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 143 |
на том оллроуде при температуре ОЖ 76 гр. положения валов -1 и +3 гр по КВ. Это, кстати, при новых межвальных цепях и натяжителях в обеих головах.
В продолжение темы про 2,7Т... Вчера сделали опрессовку и оказалось, что здорово сифонит стык между впускным коллектором и левой ГБЦ. При замене цепей коллектор зачем-то снимался. Видать, недостаточно плотно был притянут при сборке... Или попало что-нибудь... Будем разбирать и менять прокладки под коллектором. Разбирать там... могу фото выложить, если интересно.
B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - былPolo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
или прокладку новую не поставили, как должно быть по технологии.
конечно выкладывай.
V6TT от младшего собрата и вправду стал более "трудоемким". одна только замена турбин с выемкой мотора чего стоит...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 143 |
прокладки точно остались старыми, да и затягивали болты коллектора без соблюдения предписанного момента
пока так:
если будет возможно, поснимаю процесс разборки-сборки всего этого хитросплетения трубочек и шланчиков...
читал на АК, что кто-то на А6 умудрялся менять их снизу на машине. Секас, наверное, тот еще
![]()
B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - былPolo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Парни, я так и не понял как проверить ГНЦ. Обьясните, пожалуйста!
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 143 |
В измерениях vag-com открывается группа 90. Третье и четвертое поля показывают синхронизацию коленвала и впускных (проворачиваемых) распредвалов по рядам цилиндров. Банк 1 - правая по ходу движения голова, банк 2 - левая. В идеале там должны быть нули или близкие к нулю значения. Во втором поле отображается, подается ли на ГНЦ управляющий сигнал от ЭБУ. Далее производится пробная поездка: небольшая скорость (2 или 3 передача), обороты, близкие к холостым. Затем нужно резко нажать на педаль газа - при этом изменится значение во 2 поле, а в 3 и 4 полях будут отображаться число градусов, на которое провернулся распредвал (согласно рядов цилиндров). Так вот, при нажатии на газ в 3 и 4 полях должны сразу же появиться значения в 21 - 25 градусов по КВ. Если угол перестановки меньше или меняется не сразу, значит ГНЦ не в полном объеме выполняет свои функции. Если ГНЦ переставляет валы медленно, то это повод проверить давление масла, т. к. перестановка фаз осуществляется за счет давления масла, нагнетаемого масляным насосом.
B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - былPolo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 46 |
на вид нормальна, не так конечно как родные смотрится но вполне. не очень понравились резинки на катушку, они не полностью одеваются и не так жёстко как родные, родные с катушки еле отодрать и при втыкании чувствуешь что вошло). Расход показометра упал на прямых заметно! но на холостых движок работает не так ровно как раньше, возможно это не из за проводов, а ещё какие то проблемы остались после ремонта (замена грибка и шлангов вентиляции) плюс расход на холостых 1,2 час, в целом показалось что чуток в динамике потеряло против 5родных и одного запасного неизвестно с какой машины, но вроде с 1,8. в общем смутное чувство, сравнить бы с родными новыми. но это всё не корректно поскольку в аккурат перед заменой залил 98 а раньше всегда 95 лил.
VOLKSWAGEN PASSAT VARIANT B5+ USA 2003 2.8 tiptronic 4motion кожа люк и все такое
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
фото давай, а то на яндекс катринках ХЗ что нарисовано.на вид нормальна, не так конечно как родные смотрится но вполне. не очень понравились резинки на катушку, они не полностью одеваются и не так жёстко как родные, родные с катушки еле отодрать и при втыкании чувствуешь что вошло). Расход показометра упал на прямых заметно! но на холостых движок работает не так ровно как раньше, возможно это не из за проводов, а ещё какие то проблемы остались после ремонта (замена грибка и шлангов вентиляции) плюс расход на холостых 1,2 час, в целом показалось что чуток в динамике потеряло против 5родных и одного запасного неизвестно с какой машины, но вроде с 1,8. в общем смутное чувство, сравнить бы с родными новыми. но это всё не корректно поскольку в аккурат перед заменой залил 98 а раньше всегда 95 лил.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
да можно на холостых поймать, на перегазовках.
проверь обязательно пропуски зажигания в онлайне по цилиндрам (015 и 016 группа измерений в контроллере двигателя). если счетчики по нолям - можно пока сказать что провода условно пригодные.
ну и да, фотки бы их посмотреть...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Парни! Хочу в зиму заменить масло в редукторе и торсене... Напомните какое масло куда идёт и в каком объёме.
Редуктор и торсен без видимых подтеков. Может я вообще зря затеваюсь?
--- Добавлено чуть позже ---
Вот спасибо больше! Домой приеду 18 ноября с командировки. Лишь бы пассат завелся, я ведь в командировке с 16 октября ))))В измерениях vag-com открывается группа 90. Третье и четвертое поля показывают синхронизацию коленвала и впускных (проворачиваемых) распредвалов по рядам цилиндров. Банк 1 - правая по ходу движения голова, банк 2 - левая. В идеале там должны быть нули или близкие к нулю значения. Во втором поле отображается, подается ли на ГНЦ управляющий сигнал от ЭБУ. Далее производится пробная поездка: небольшая скорость (2 или 3 передача), обороты, близкие к холостым. Затем нужно резко нажать на педаль газа - при этом изменится значение во 2 поле, а в 3 и 4 полях будут отображаться число градусов, на которое провернулся распредвал (согласно рядов цилиндров). Так вот, при нажатии на газ в 3 и 4 полях должны сразу же появиться значения в 21 - 25 градусов по КВ. Если угол перестановки меньше или меняется не сразу, значит ГНЦ не в полном объеме выполняет свои функции. Если ГНЦ переставляет валы медленно, то это повод проверить давление масла, т. к. перестановка фаз осуществляется за счет давления масла, нагнетаемого масляным насосом.
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
если все в норме и без подтеков то я б не парился. а так если есть желание денег потратить то тогда 75w90 туда и туда