0

Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 76 |
У меня по вагкому обороты 640 или 680, какой-то из этих, не помню точно.
VW Passat B5 1.8T продан.
VW Passat B5.5 v6 4mot продан.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Эльза что об этом говорит?
--- Добавлено чуть позже ---
Т.е. в современных авто без вакуумника с усилителем в АБС производитель сознательно тебя угробить пытается?
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
спроси её. и желательно как минимум на трех языках (DE, RU, EN)...что бы понять весь объем вариантов на один и тот же мотор
для "древних" V6 указано было 760-960 или 710-860...вот и разберись тут где хвост а где ноги.
яж те не спроста сказал что монопривод и полный для акпп различаются в оборотах ХХ. Юра просто подтвердил то, что память мне не изменила. (я конечно верю в случайности и совпадения, но не до такой степени...)
современные авто в принципе блещут инженерными решениями.
там больше акцент сделан на извлечение прибыли, все остальное - головняк владельца такой банки...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Все может быть. Но CitySafe Вольвовский коллега проверил тут невзначай - говорит, что без него мерса того раскатали бы, т.к. поняли что произошло только когда авто само в пол оттормозилось.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
скоро тоже оттестчу
но это скорее няшки, которые должны хоть как-то компенсировать "генеральную модернизацию" основных узлов.
(да и чего греха таить - уверен что няшки эти и есть причина этих самых модернизаций =)).
(т.е. на вольвах нет классического вакуумника...?)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 76 |
VW Passat B5 1.8T продан.
VW Passat B5.5 v6 4mot продан.
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
ААА , блин а я и не знал... что их уже не ставят
черт, надо журнальчики почитать про новые афтомобили![]()
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
На XC60 есть. Причем с ситисэйфом и без, почему то, разные.
На приусе нет.
--- Добавлено чуть позже ---
ГГ
Ужаснись нах...ABS+EDL+ASR+MSR+EBD+EBA+ESP+HAS
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Хотя я , в целом, с тобой согласен, но на том XC60, были не самые два неукюлюжие водители. Тем не менее оба в голос говорят, что мерса раскатали бы (выскочил из не просматриваемого двора), а CitySafe не дала.
Вот и думай - надо оно или нет.
P.S. Дураку оно не поможет, а умному, глядишь, и подыграет.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Привет ПосоныКак погляжу тема новыми участниками не пополняется. Мы уже как семья
![]()
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
главное не так, как здесь
https://www.youtube.com/watch?v=MXI0ByfEdR8
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
главное не так, как здесь
https://www.youtube.com/watch?v=MXI0ByfEdR8в конце правильный вывод сделан
я когда мануал от xc60 штудировал, немного в целом подофигел от технологичности вольв. всякие там лазеры, сканеры, куча всяких блоков...этож целый скайнет на колесах
откуда ж им взяться то...тут только обратный тренд может быть, но, благо, не смотря ни на что мы все равно тут
только Анатоличу об этом не говорив силу его обостренного консерватизма и критически традиционно-классических взглядов не за своего принять может
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |