0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Короче снял обшивку дверей задних, промазал герметиком, там все грязно под обшивкой, но такой чувство что вода попадает не с дверей из под уплотнителя стеклоподъемника, а подозрение что вода стекает по арке колесной и под напором в салон, кеороче уплотнитель не держит думаю
п.с. фот с инета что примерно показать как я думаю, но подожду дождей и посмотрю что в итоге будет
![]()
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Под дождем неудобно смотреть. Чего их ждать. Берешь лейку и потихоньку поливаешь на дверь.
Так как по стрелке вода не попадет в салон, так как она будет стекать вниз. Там, ниже уплотнителя, железо двери и дверного проема друг друга не касаются. И щель достаточно приличная, чтобы вода стекала вниз.
Когда дверь закрыта, в том месте, где дверь прижимает уплотнитель, получается небольшое углубление. Когда течет щит стеклоподъемника, в этом углублении собирается вода, небольшая лужица. Ее можно увидеть, если забраться в машину с другой стороны. Когда лужица переполняется, вода стекает на ковролин. А при открытии двери лужица стекает на порог и создается впечатление, что она оттуда попадает в салон.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Привет всем кто здесь бывает и пишет![]()
Возник вопрос сегодня, а можно как то залезть в печку не снимая торпеду?![]()
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 50 |
Привет, нельзя. А что с ней не так?
VW Passat 02г. 2,8 BBG АМХ 4motion АКПП + Passat B6 Variant Highline CDAB DSG7
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
антифриз уходить стал и в салоне пахнет им и когда прохладно потеют стекла100% где то потекло опять, пару лет назад менял радиатор, было так же
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 50 |
Странно, что за пару лет протекла, а какого производителя был радиатор?
VW Passat 02г. 2,8 BBG АМХ 4motion АКПП + Passat B6 Variant Highline CDAB DSG7
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
не помню если честно
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 50 |
Значит некачественный радиатор попался, ставь Behr или Hella, говорят в оригинале они и идут. Тоже пару лет назад менял его, пока полет нормальный.
VW Passat 02г. 2,8 BBG АМХ 4motion АКПП + Passat B6 Variant Highline CDAB DSG7
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Всем привет и снова я
Пишу что промазал двери под обшивкой как говорили по кругу, пока был в командировке 5 дней, вроде как лил дождь по словам людей которые были в это время в городекороче открыл двери и удивился реально вроде помогло, воды не увидел ногах задних пассажиров
надеюсь так будет всегда
![]()
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
И еще раз привет всем ))
Хотел бы узнать кто нить менял пружины задние на авто?) какие лучше ставить, а то недавно повез теток с отдыха до города у меня авто брызговиками шеркало по асфальту иногдадавно хотел их поменять но зашел на автодок, а он мне выдает только от универсала Б5 кузова
![]()
Может конечно на седане такая и предусмотрена посадкаа может и пружины просели просто))) амортизаторы вроде на первый взгляд покачал рабочие
![]()
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
Приветствую, для начала надо определить нагрузку по наклейке комплектации, потом определится с выбором что хотим сток, спорт, или завысить. Находим тему о пружинах (вроде была в Базе Знаний), а дальше определяемся с производителем и подбираем согласно оригинальному номеру пружины.И еще раз привет всем ))
Хотел бы узнать кто нить менял пружины задние на авто?) какие лучше ставить, а то недавно повез теток с отдыха до города у меня авто брызговиками шеркало по асфальту иногдадавно хотел их поменять но зашел на автодок, а он мне выдает только от универсала Б5 кузова
![]()
Может конечно на седане такая и предусмотрена посадкаа может и пружины просели просто))) амортизаторы вроде на первый взгляд покачал рабочие
РС: многие сейчас ставят лесджофорс (сочинение цена/качество), мне они не понравились себе взял на перед сач. Если денег много то можно взять оригу (около 10000 за штучку) но быть готовым что можно прилипнуть ещё на 50-80 рублей для ремонта задней подвески.
Отправлено с моего Redmi 5A через Tapatalk
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Если с завода ничего не менялось, не прокатит, по прошлому году прилип на деньги, стандартная болячка обломились по пол витка задних пружин, сайлентблоки были уже не аллё... Короче долго дяденьки с матами пилили, причем в ручную... под замену аморты, пружины, сайленты, задние диски и тд... Ремонт суппортов результата не дал, сгнили, щя под заказ идут бу, ремкомплекты закуплены. В заднюю подвеску только влезь... А все начиналось с того, что на 3D развале не смогли развальные болты крутануть )))
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,459 |
Вискомуфта нужна кому?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Всем привет. Кто нить менял лобовое?Кто что ставил? Вчера звонил спрашивал говорят типо российский производитель
как думаете стоит такое ставить?
![]()
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Ставил Lemson.
Стоило оно что-то около 2 тысяч (в ценах 2018 года). Узнав цену долго рассматривал на предмет кривизны и не найдя её решил всё же рискнуть и купить, прикидывая что если к машине не подойдёт - выкинуть не очень жалко. Но как ни странно к машине оно подошло, так что приклеил и катается пока. На счёт все ли такие стёкла приличные или мне попался удачный экземпляр ничего сказать не могу.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.