0

Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
подскажите одна фишка идет на расширительный бочек а куда идет вторая?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Заменил катушки, пропуски так и остались по 3 и 4 цилиндрам, иногда по первому выскакивает. Провода менял местами, пропуски так и остаются на холодную по 3 и 4 цилиндрам. Изначально пропуски были не долго, и такое чувство время ухода двигателя в работу без пропусков увеличивается, на днях уже до 90 прогрелась а все равно пропуски, пока на месте не газанул резко до 5000, сразу ушли.
Сегодня на работу после праздников -10 пропусков нет, машина сразу норм работалауже не знаю куда копать дальше. Может ли проблема в клапанах, была замена же в прошлом году
Еще смотрел показания по воздуху, показывает чито увеличен воздух, может вот еще думаю проблема в китайском ДМРВ
Наверно поеду на выходных все таки сам замерю компрессию в этих цилиндрах.
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Еще возник вопрос, на 2.8 сколько должно быть контактов на ДМРВ? На днях менял фишку которая старая была, провода надломлены были, и на одном вроде зеленом который был в защите какой то, с ним был еще один провод черный, но он был обрезан, в итоге получается было подключено 4 контакта. Для чего тогда обрезанный провод?![]()
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Ну на холодную не приятно как ехать когда машину подкидывает
--- Добавлено чуть позже ---
У меня то стабильно на холодную два не работают. Потом начинают норм
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Померил сегодня компресию в этих цилиндрах 11 показало, думаю что норм должно. Буду дальше что нить менять
Проблема вылезла в другом, масло вытекло лопнул датчик уровня масло из него можно сказать что лилось маслолибо треснул от мороза
![]()
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Когда промывал форсунки, думал в них проблема, поменяли местами ни чего не изменилось, форсы сказали норм не текут. Думаю может колечки поменять, мало ли (в смысле на форсунках)
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 50 |
Привет народ, стала вибрировать машина на холодную- когда включаешь D или R, на N дрожь пропадает, но обороты повышаются до 1100 и тут-же падают до нормы. Ощущение будто троит или пятерит) Тупит при разгоне, дашь газу-хлопки в глушителе! Когда прогреется, то вроде все нормализуется, что это за симптомы? Ошибки еще не читал...
Спасибо! Были ошибки по пропускам воспламенения в 3 и 5 цилиндре. Заменил сначала свечи-не помогло, в итоге это оказались провода.
VW Passat 02г. 2,8 BBG АМХ 4motion АКПП + Passat B6 Variant Highline CDAB DSG7
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
зазор поменьше на свечах сделай. 0,8 - 0,9 поставь
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 15 |
Приветствую! А какие подушки брал, если не секрет? И как они в работе? Просто у самого небольшая вибрация есть после 3500 об/мин, думаю может подушки менять. По ним инфы много противоречивой, пишут что много подделок китайских, где одна резина без жидкости.
Passat B5 2.8 AGL 4wd АКПП 1998 г.в.
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 219 |
Ставить оригинал или corteco. Я выбирал второй вариант. Старые совсем развалились. На corteco вибрации есть небольшие, но я грешу на передний упор, он лежит в рамке. Все подушки так то поменяны, и коробки тоже.
--- Добавлено чуть позже ---
Когда нибудь доберусь до переднего упора. Морду собирал, зазоры подгонял, вот и получилось наверное что упор лежит упирается.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Тоже взял Кортеко, но еще не поставил, валяются в багажнике почти пол года уже
--- Добавлено чуть позже ---
Короче поиски проблем с пропусками продолжаются
Был в командировке неделю, не занимался поисками, так вот вернулся на выходных, начал ездить и заметил такую весчьна холодную когда завел машину и поехал, не ждать долго пока прогреется, то пропуски так и не уходят, пока машина на ходу, т.е. газ давишь, но стоит только остановиться где нить потом на светофоре и поставить на N пропуски пропадают
иногда после прогазовки до 5-6 тыщ оборотов, даже пробовал на ходу ставить на N и газануть бывают пропадают. Я тут уже начал подумывать а не люмбды случаем что то глючат на холодную?
мне же каты выбивали и поставили обманки. ошибок вроде нет по лямбдам, но что начинаю сомневаться в работе их вообще
![]()
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 219 |
Зачем обманки на BBG? Лямбды работают только когда прогреются до определённой температуры. Вроде около 400 градусов.
--- Добавлено чуть позже ---
Напомни, свечи новые стоят? Модуль зажигания другой? И дмрв Китай?
--- Добавлено чуть позже ---
Провода тоже менял?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Ну без обманок ошибки были по лямбдам. Так вот поэтому может и пропуски заливает цилиндры, пока не прогреются лямбды, а заливает наверно потому ДМРВ китай
Да свечи новые ставил, провода тоже были поменяны по лету, катушки на разборке взял типо оригинал но бу, а вот ДМРВ Китай как оказался, когда заказал чет не подумал, до этого стоял другой не оригинал вроде норм все работало![]()
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 219 |
Обманки на первых или вторых лямбда? Насколько мне известно: первые до катов стоят, а вторые не используются.
--- Добавлено чуть позже ---
А то вдруг соберусь выбить, а тут такие подводные камни.
--- Добавлено чуть позже ---
И какие ошибки были по катам?