0

Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
DRON_B5,
Просто срезало шпонку, шкив на каленвалу провернулся на (к примеру) 100 градусов и заклинил, это равносильно перескоку ремня зубов на 30.....
А дрыкатель даже при перескоке на 10 не заводиться
Проверяется просто - выкручиваем свечу первого цылиндра, вставляем в дырку электрод, выставляем метку шкива по метке. Поршень должен быть в ВМТ.
При небольшом провороте КВ и по часовой и против от метки ВМТ элетрод должен начать проваливаться....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Для v6 вмт с меткой на шкиве колена сверяется в третьем цилиндре , а то смуту наведёшь , и да , шкив ремня грм колено не крутит , это колено крутит шкив , инь и янь попрошу не путать![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Посмотри по номерам фазников , не перепутаны ли они утебя местами ? Там номера разные и прогуглить легко , а то мог напереставлять цепочки
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
Парни привет нужна ваша помощь рассудите верно ли все.
И так дроссель 4 выхода
2 на охлаждение
1 заглушен
и вот на последнем шланг идет см 50 куда он идет?
можно фото видео не где найти не могу.
======
У бочка гура стоит насос вакуумных усилий както так называется он вроде ставился ток на акпп машинах но не суть стоял надо подключить как он подключается правильно?
на впуске одно отверстие остается хз куда оно идет подскажите.
======
вроде вакуумную правильно расключил?
опять же одно отверстие с впуска незнаю куда идет.
подскажите как правильно быть должно.
======
есть идея установки помойки поближе к левой голове чтоб не замерзала ну смысл таков
рассудите верно ли рассуждаю
С левой и правой головы будет поступать напрямую в помойку
а вот на чайник и впуск уже будет идти через сетку в помойке.
я так понимаю что с бошек все стекает в чайник а клапан на впуск типа не пропускает всю мачмолу
я всеже думаю что на помойку стоит оставить клапан че скажите?
всем спасибо за помощь
89224602593 напишите в вибер или вотцап буду признателен за ответы
--- Добавлено чуть позже ---
Зы фото почемуто перевернутые грузятся
--- Добавлено чуть позже ---
Вот видос корешу скидывал он у ся тоже посмотрит
--- Добавлено чуть позже ---
подключение вакуума
Можно добавить в БЖ
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Сейчас поеду смотреть, но если мне не изменяет память, когда заглох и перестал заводиться, первым дело проверял метки по ВМТ в третьем цилиндре и все было на месте. Но сейчас проверю еще раз на всякий случай.
Теоретически если коленвал на месте также как и все метки, где тогда компрессия в итоге, порассуждать если![]()
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Шланг со штуцера дз идёт на вентиляцию бака на клапан н80
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
все проверили метки все на месте, ним тоже проверили через планку взяли в vag сервисе, компрессии так им нет, куда ушлаСейчас поеду смотреть, но если мне не изменяет память, когда заглох и перестал заводиться, первым дело проверял метки по ВМТ в третьем цилиндре и все было на месте. Но сейчас проверю еще раз на всякий случай.
Теоретически если коленвал на месте также как и все метки, где тогда компрессия в итоге, порассуждать если![]()
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
С остальным там тоже не сложно , один шланг соединяет коллектор и рдт, второй на вакуумную систему , на нем обратный клапан , после него тройник на вакуумный аккумулятор и на потребители , Далее ещё тройник на клапан заслонок и клапан свв, после клапана заслонки на вакуумный привод заслонок шланг , после клапана свв тройник на два комбиклапана , все просто и логично ... ну и толстая трубка на вут и электровакуумный насос
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Ролики на цепях считал между метками валов ? Правая гбц по ходу движения первый ролик на выпуске снаружи метки 16й четко по метке , на левой голове первый и 16 ролики снаружи меток
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Считали вроде все билось. Жду человека с эндоскопом хотим глянуть в итоге что там внутри.
А может где то что отволиться что пропадет компрессия? Может какой датчик?
--- Добавлено чуть позже ---
Короче дули к колодцы воздухом продувается во все цилиндры капец чё все клапана не закрываются![]()
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Странно это , ездило и компрессия пропала , в один момент , при чем все по меткам
https://www.youtube.com/watch?v=7RNWafteLEM
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Поршня есть и клапана точно, сам проверял![]()
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Снимай стартер и на авито ее![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
Все просто нооо нефига не понятно...С остальным там тоже не сложно , один шланг соединяет коллектор и рдт, второй на вакуумную систему , на нем обратный клапан , после него тройник на вакуумный аккумулятор и на потребители , Далее ещё тройник на клапан заслонок и клапан свв, после клапана заслонки на вакуумный привод заслонок шланг , после клапана свв тройник на два комбиклапана , все просто и логично ... ну и толстая трубка на вут и электровакуумный насос
есть возможность списаться в вибере или вотцапе чтоб подробно на моторе по видео связи я те показал а ты сказал верно иль нет?
с меня видос как и че поключенно чтоб больше проблем небыло...
по вакуумной разобрался и видос запилил подробный тк в инете вообще не чего такого нету
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Там три трубки с половиной , чего не понятно то? Выше все последовательно написал , могу на листке нарисовать и скинуть фото если надо
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
По этому то я разобрался...
https://youtu.be/Skchay2M9tI вот верно все?
А вопросы вот по чему у меня:
https://youtu.be/15aGkJ97Ccw
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
яб записал вам ролик , но я машину продал 2 дня назад)))![]()
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
На машине с акпп есть электровакуумный насос, с мкпп нет, там просто трубка с обратным клапаном , вкг не правильно собрать невозможно на мой взгляд
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG